Содержание
- Не только лошади имеют значение
- Старый друг
- Volkswagen Golf GTI TCR — РЕЗЮМЕ ТЕСТА
- Volkswagen Golf GTI TCR — плюсы и минусы
- Volkswagen Golf GTI TCR — технические данные
Расставание с классом — TCR — это, пожалуй, последнее издание нынешнего седьмого поколения Volkswagen Golf GTI. И, возможно, самый лучший.
На протяжении своей 43-летней карьеры Volkswagen Golf GTI переживал лучшие и худшие моменты — или, возможно, "более сильные" и "более слабые" моменты. В глазах многих энтузиастов этой модели, на самом верху списка лучших Golf GTI стоит "один" с его 1,6-литровым бензиновым двигателем (с естественным выхлопом) мощностью 110 л.с. Этого было достаточно, чтобы легкий (830 кг) хэтчбек доставил массу удовольствия.
Volkswagen Golf 7 2017: тест-драйв, обзор 1.5 TSI GTI, GTD
Наименее ценимыми Golf GTI, с другой стороны, были первые "тройки" GTI со 115-сильным 8-клапанным агрегатом 2.0, представленным в 1991 году. При мощности, аналогичной "единице", его двигатель должен был бороться с автомобилем, который весил на четверть тонны больше (1080 кг)!
Не только лошади имеют значение
Нынешний Volkswagen Golf GTI, масса которого достигает 1,5 тонны, уже играет в совершенно другой лиге. Рыночную карьеру седьмого поколения модели венчает вариант TCR мощностью 290 л.с. — не самый мощный (существовала также ограниченная 310-сильная серия Clubsport S), но близкий к 300-сильной "Эрике" с полным приводом и вдобавок на 100 кг легче.
Автомобиль был разработан на волне успеха Golf GTI в гоночной серии TCR, в которой участвуют только частные команды. Volkswagen позаботился о том, чтобы серийный Golf GTI TCR во многом напоминал гоночный автомобиль и в то же время отличался от "базовой" 245-сильной версии Performance (от которой он на 13 300 злотых дороже).
Так что здесь мы имеем, помимо прочего, новый передний спойлер, настоящий задний диффузор, модифицированную выхлопную систему, более эффективное охлаждение и, за дополнительную плату, заниженную адаптивную подвеску (-20 мм по сравнению с "гражданским" Golf) и сдвинутый ограничитель скорости (до 260 км/ч). И прежде всего — турбомотор 2.0, форсированный до 290 л.с., в паре с трансмиссией DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.
И хотя мощность — это еще не все, с дополнительными лошадиными силами TCR стал ближе к той энергичности, которая была присуща "единственному" GTI. Форсированный двигатель стал более четким на низких оборотах и более резвым в конце диапазона оборотов, а выхлопная система, хотя и остается вежливой, имеет приятный хриплый тон и даже умудряется "покашливать" при переключении передач.
Коробка передач Golf, кстати, может очень эффективно переключать передачи, но при одном условии — вы должны выбрать спортивный режим вождения. Именно тогда TCR проявляет весь свой потенциал. Его передняя ось удивительно хорошо "прилипает" к дороге на поворотах, а прямое рулевое управление имеет легкий вес и, несмотря на некоторую искусственность, позволяет автомобилю точно следовать по траектории.
Великолепно откалиброванная система ESP не мешает водителю своими вмешательствами, тем более что здесь не так уж много работы — Golf очень хорошо сбалансированный автомобиль. Да, он не так увлекателен, как, скажем, Civic Type R или Megane RS — он больше полагается на баланс и точность, чем на энергичность и склонность к заднему приводу. Но это скорее особенность его характера, чем недостаток.
Старый друг
Тем более, что в комфортном режиме Golf демонстрирует свое универсальное лицо, знакомое по версиям седана. Тандем двигатель-трансмиссия становится приглушенным, жесткая подвеска немного дрожит, но имеет достаточный ход для комфортного движения по автостраде, а звук выхлопной системы сливается с фоном. Уровень эргономики, функциональности и доступности оборудования — несмотря на семь лет с момента дебюта — по-прежнему остается ведущим в классе.
И только цена является сдерживающим фактором, так как Golf GTI TCR в богатой комплектации — без скидок — стоит более 170 000 злотых.
Volkswagen Golf GTI TCR — РЕЗЮМЕ ТЕСТА
Volkswagen Golf GTI TCR ощутимо превосходит более мягкий 245-сильный вариант и в обычных условиях доставляет больше удовольствия от вождения, чем "эрка". Только цена…
Volkswagen Golf GTI TCR — плюсы и минусы
+ Отличная эргономика, простота управления, высокая стабильность, отличная производительность и управляемость; — Все еще консервативный характер, высокая цена.
Volkswagen Golf GTI TCR — технические данные
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | VW Golf GTI TCR |
---|---|
Двигатель | Бензин, турбо |
Система цилиндров/клапанов/объем | R4/16/1984 см³ |
Максимальная мощность | 290 Л.С./ 5400 |
Макс. крутящий момент | 380 Нм/1950 |
Привод | Фронт |
Редуктор | авто/7-скорость |
Длина/ширина/высота | 4,27/1,79/1,48 m |
Колесная база | 2,63 m |
Вес/ грузоподъемность | 1190/528 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 380/1270 l |
Емкость топливного бака | 50 л (Pb 95) |
Шины | 235/35 R19 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 5,6 s |
Средний расход топлива | 7,7 л/100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ | |
0-100 км/ч | 5,8 s |
100-0 км/ч (холодный/теплый) | 35,5 м/34,5 м |
Шум при скорости 50/100 км/ч | 60,0 дБ/66,0 дБ |
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) | 11,5/6,7/9,1 л/100 км |
ЦЕНА | |
Версия | GTI TCR DSG |
Цена | 155 400 ЗЛОТЫХ |
Похожие статьи
-
Volkswagen Golf GTI (2022). Описание версии и прайс-лист
Volkswagen Golf GTI в текущей версии имеет под капотом 245-сильный двигатель 2.0 TSI. Цены на эту модель начинаются от 161 790 фунтов стерлингов. Узнайте…
-
Volkswagen Taigo — первая поездка
Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…
Volkswagen Golf GTI 2017 — Maniobra de esquiva (moose test) y eslalon | km77.com
-
Skoda Octavia Combi 1.5 TSI Style — ТЕСТ
Новая Skoda Octavia IV пока предлагается с турбодизелем 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) или с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. В последнем…
-
Seat Ateca — первые тесты и обзоры — ПРЕСС-РЕВЮ
Долгожданное нападение Seat на класс SUV обещает быть весьма успешным для бренда. Отзывы, опубликованные в прессе, говорят о надежном и хорошо…
-
Renault Clio 1.0 TCe 100 Intens — ТЕСТ
Renault Clio пятого поколения выглядит как… четвертое, только модернизированное. Однако в действительности это совершенно новый автомобиль. Означает ли…