Volkswagen Golf VII GTI TCR — ТЕСТ

Содержание

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Расставание с классом — TCR — это, пожалуй, последнее издание нынешнего седьмого поколения Volkswagen Golf GTI. И, возможно, самый лучший.

На протяжении своей 43-летней карьеры Volkswagen Golf GTI переживал лучшие и худшие моменты — или, возможно, "более сильные" и "более слабые" моменты. В глазах многих энтузиастов этой модели, на самом верху списка лучших Golf GTI стоит "один" с его 1,6-литровым бензиновым двигателем (с естественным выхлопом) мощностью 110 л.с. Этого было достаточно, чтобы легкий (830 кг) хэтчбек доставил массу удовольствия.

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Volkswagen Golf 7 2017: тест-драйв, обзор 1.5 TSI GTI, GTD

Наименее ценимыми Golf GTI, с другой стороны, были первые "тройки" GTI со 115-сильным 8-клапанным агрегатом 2.0, представленным в 1991 году. При мощности, аналогичной "единице", его двигатель должен был бороться с автомобилем, который весил на четверть тонны больше (1080 кг)!

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Не только лошади имеют значение

Нынешний Volkswagen Golf GTI, масса которого достигает 1,5 тонны, уже играет в совершенно другой лиге. Рыночную карьеру седьмого поколения модели венчает вариант TCR мощностью 290 л.с. — не самый мощный (существовала также ограниченная 310-сильная серия Clubsport S), но близкий к 300-сильной "Эрике" с полным приводом и вдобавок на 100 кг легче.

Автомобиль был разработан на волне успеха Golf GTI в гоночной серии TCR, в которой участвуют только частные команды. Volkswagen позаботился о том, чтобы серийный Golf GTI TCR во многом напоминал гоночный автомобиль и в то же время отличался от "базовой" 245-сильной версии Performance (от которой он на 13 300 злотых дороже).

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Так что здесь мы имеем, помимо прочего, новый передний спойлер, настоящий задний диффузор, модифицированную выхлопную систему, более эффективное охлаждение и, за дополнительную плату, заниженную адаптивную подвеску (-20 мм по сравнению с "гражданским" Golf) и сдвинутый ограничитель скорости (до 260 км/ч). И прежде всего — турбомотор 2.0, форсированный до 290 л.с., в паре с трансмиссией DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

И хотя мощность — это еще не все, с дополнительными лошадиными силами TCR стал ближе к той энергичности, которая была присуща "единственному" GTI. Форсированный двигатель стал более четким на низких оборотах и более резвым в конце диапазона оборотов, а выхлопная система, хотя и остается вежливой, имеет приятный хриплый тон и даже умудряется "покашливать" при переключении передач.

Коробка передач Golf, кстати, может очень эффективно переключать передачи, но при одном условии — вы должны выбрать спортивный режим вождения. Именно тогда TCR проявляет весь свой потенциал. Его передняя ось удивительно хорошо "прилипает" к дороге на поворотах, а прямое рулевое управление имеет легкий вес и, несмотря на некоторую искусственность, позволяет автомобилю точно следовать по траектории.

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Великолепно откалиброванная система ESP не мешает водителю своими вмешательствами, тем более что здесь не так уж много работы — Golf очень хорошо сбалансированный автомобиль. Да, он не так увлекателен, как, скажем, Civic Type R или Megane RS — он больше полагается на баланс и точность, чем на энергичность и склонность к заднему приводу. Но это скорее особенность его характера, чем недостаток.

Старый друг

Тем более, что в комфортном режиме Golf демонстрирует свое универсальное лицо, знакомое по версиям седана. Тандем двигатель-трансмиссия становится приглушенным, жесткая подвеска немного дрожит, но имеет достаточный ход для комфортного движения по автостраде, а звук выхлопной системы сливается с фоном. Уровень эргономики, функциональности и доступности оборудования — несмотря на семь лет с момента дебюта — по-прежнему остается ведущим в классе.

И только цена является сдерживающим фактором, так как Golf GTI TCR в богатой комплектации — без скидок — стоит более 170 000 злотых.

Volkswagen Golf VII GTI TCR - ТЕСТ

Volkswagen Golf GTI TCR — РЕЗЮМЕ ТЕСТА

Volkswagen Golf GTI TCR ощутимо превосходит более мягкий 245-сильный вариант и в обычных условиях доставляет больше удовольствия от вождения, чем "эрка". Только цена…

Volkswagen Golf GTI TCR — плюсы и минусы

+ Отличная эргономика, простота управления, высокая стабильность, отличная производительность и управляемость; — Все еще консервативный характер, высокая цена.

Volkswagen Golf GTI TCR — технические данные

VW Golf GTI TCR DSG: технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ VW Golf GTI TCR
Двигатель Бензин, турбо
Система цилиндров/клапанов/объем R4/16/1984 см³
Максимальная мощность 290 Л.С./ 5400
Макс. крутящий момент 380 Нм/1950
Привод Фронт
Редуктор авто/7-скорость
Длина/ширина/высота 4,27/1,79/1,48 m
Колесная база 2,63 m
Вес/ грузоподъемность 1190/528 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 380/1270 l
Емкость топливного бака 50 л (Pb 95)
Шины 235/35 R19
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 250 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 5,6 s
Средний расход топлива 7,7 л/100 км
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ
0-100 км/ч 5,8 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 35,5 м/34,5 м
Шум при скорости 50/100 км/ч 60,0 дБ/66,0 дБ
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 11,5/6,7/9,1 л/100 км
ЦЕНА
Версия GTI TCR DSG
Цена 155 400 ЗЛОТЫХ

Похожие статьи

  • Volkswagen Golf GTI (2022). Описание версии и прайс-лист

    Volkswagen Golf GTI в текущей версии имеет под капотом 245-сильный двигатель 2.0 TSI. Цены на эту модель начинаются от 161 790 фунтов стерлингов. Узнайте…

  • Volkswagen Taigo — первая поездка

    Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…

    Volkswagen Golf GTI 2017 — Maniobra de esquiva (moose test) y eslalon | km77.com

  • Skoda Octavia Combi 1.5 TSI Style — ТЕСТ

    Новая Skoda Octavia IV пока предлагается с турбодизелем 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) или с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. В последнем…

  • Seat Ateca — первые тесты и обзоры — ПРЕСС-РЕВЮ

    Долгожданное нападение Seat на класс SUV обещает быть весьма успешным для бренда. Отзывы, опубликованные в прессе, говорят о надежном и хорошо…

  • Renault Clio 1.0 TCe 100 Intens — ТЕСТ

    Renault Clio пятого поколения выглядит как… четвертое, только модернизированное. Однако в действительности это совершенно новый автомобиль. Означает ли…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях