Вредит ли зима электромобилям? Эксперимент ADAC не оставляет иллюзий

Вредит ли зима электромобилям? Эксперимент ADAC не оставляет иллюзий

Наверное, каждый сталкивался с ускоренной разрядкой аккумулятора смартфона в холодную погоду. Так ли обстоит дело с электромобилями? ADAC решил выяснить это.

Как поменять язык на китайском автомобиле ? #shorts

Электромобили идеально подходят для езды по городу. Не слишком высокая скорость движения и частое торможение способствуют восстановлению энергии. Кондиционер и отопление в "электричках" питаются электроэнергией от тяговой батареи, поэтому езда при экстремальных температурах значительно ускоряет скорость расходования электроэнергии и тем самым сокращает запас хода.

Насколько велики эти потери? До сих пор никто, похоже, не соблаговолил проверить его. Во время тест-драйвов журналисты сообщали, что включение отопления или кондиционера сокращает запас хода, например, на 30 км, но это были оценки, основанные на прогнозируемом запасе хода, обычно при городской езде.

Что произойдет, если владелец "электромобиля" отправится в дальнюю поездку холодным зимним днем или застрянет в пробке на автостраде? ADAC решил выяснить это.

Вредит ли зима электромобилям? Эксперимент ADAC не оставляет иллюзий

В испытаниях ADAC участвовали Renault Zoe Z.E. 50 и Volkswagen e-up! Автомобили были оставлены на ночь на парковке в режиме готовности к движению.

Электромобили отличаются только длиной кабеля зарядки | ПРОВЕРЕНО

Нагрев был установлен на 22°C. Подогрев сидений и габаритные огни также были включены, чтобы имитировать условия застревания в зимней пробке, при этом скорость разряда батареи не зависела от стиля вождения водителя или условий. В течение ночи температура колебалась межд у-9 и-14°C. Испытание было завершено через 12 часов.

Аккумулятор в Zoe был разряжен на 70%, а в e-up! — на 80%.

Потребляемая мощность составила 3 кВт/ч и 2 кВт/ч соответственно. Другими словами, если вы планируете длительную зимнюю поездку на электромобиле и хотите избежать паники из-за того, что энергия закончится, стоит добавить около 3 кВт потребляемой энергии на каждый час езды. Таким образом, можно с достаточной степенью точности оценить, позволит ли запас хода доехать до следующего зарядного устройства, не меняя темпа движения и не выключая отопление.

Вредит ли зима электромобилям? Эксперимент ADAC не оставляет иллюзий

ADAC также подсчитал, что батареи Zoe емкостью 52 кВт/ч должно хватить на 17 часов такой остановки, в то время как батареи e-up! емкостью 32,3 кВт/ч хватит на 17 часов. — в течение 15 часов. Поэтому не нужно беспокоиться о незапланированной разрядке аккумулятора из-за использования обогревателя. ADAC рекомендует, чтобы электромобили, как и их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, при длительных поездках зимой ездили с полным баком. Это особенно важно в случае с "электромобилем".

Ведь для перезапуска недостаточно привезти несколько литров топлива в канистре.

ADAC советует в экстремальной ситуации снизить потребление электроэнергии, уменьшив интенсивность нагревателя или выключив его. Гораздо более экономичным методом повышения теплового комфорта является использование подогрева сидений (не случайно они предлагаются во многих электромобилях). Также хорошо использовать кондиционер с замкнутым контуром, который ускорит нагрев кабины.

Также рекомендуется не злоупотреблять электрическими потребителями — особенно обогревом ветрового и заднего стекла и зеркал.

Стоит также помнить, что большинство электромобилей защищают себя от полного разряда батареи. Сначала снижается производительность, а затем автомобиль переходит в так называемый черепаший режим — такой значок появляется на приборной панели многих моделей. При этом отопление и кондиционирование воздуха также отключаются.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях