Все меньше и меньше бесплатных «электрических» зарядных станций. Кто вводит плату и сколько она составляет?

Все меньше и меньше бесплатных "электрических" зарядных станций. Кто вводит плату и сколько она составляет?

Путешествовать на электромобиле становится все менее выгодно — PGE Group вводит новый прейскурант на пользование зарядными устройствами для "электричек". Узнайте, сколько вы будете платить и с какого времени действуют новые тарифы.

Начало августа не вселяет оптимизма в владельцев электромобилей. Одна из ведущих компаний, предоставляющих услуги по пополнению энергии для "электриков" — PGE Nowa Energia — прекращает полностью бесплатный характер предоставления своих пунктов водителям автомобилей с экологическим двигателем. По состоянию на 31 июля оператор ввел плату за пользование 11 станциями в трех польских городах: в Люблине (3 пункта), Варшаве (3 пункта) и Седльце (5 пунктов).

Возможно, это лишь вопрос времени, когда новый прейскурант вступит в силу на оставшихся станциях быстрой зарядки PGE: в настоящее время их уже 40.

Однако интерес должен вызывать не сам факт введения сборов. Противоречия возникают в связи с навязанными тарифами на "электричество". Группа PGE фактически разработала три тарифа, различающиеся мощностью зарядного устройства, ценой за "заправку" 1 кВт/ч энергии и платой за каждую минуту зарядки.

Кроме того, водители должны будут изначально заплатить один злотый, чтобы вообще воспользоваться станцией быстрой зарядки. Вышеупомянутые тарифы являются следующими:

  • зарядка переменным током (AC) до 22 кВт; стоимость одного кВт/ч — 59 гр, стоимость одной минуты зарядки — 7 гр;
  • зарядка постоянным током (DC) до 30 кВт; стоимость 1 кВтч — 1,45 злотых, стоимость минуты зарядки — 24 гр;
  • зарядка постоянным током (DC) до 50 кВт; стоимость 1 кВтч — 1,45 злотых, стоимость минуты зарядки — 29 гр.

Проанализировав предложение PGE, можно сделать вывод, что оператор продвигает владельцев дорогих электромобилей с быстрой зарядкой. Конечно, цена за 1 кВт/ч для двух более мощных устройств одинакова, но для пополнения энергии на самом мощном зарядном устройстве потребуется гораздо меньше времени, что не будет компенсировано чуть большей доплатой за минуту зарядки на токе до 50 кВт (всего 5 гроссов). Поэтому владельцы более старых и менее современных "электромобилей", конструкция которых не предусматривает возможности зарядки с помощью устройства такой высокой мощности, могут почувствовать себя ущемленными.

Все меньше и меньше бесплатных "электрических" зарядных станций. Кто вводит плату и сколько она составляет?

До сих пор станции PGE были одними из последних, доступных водителям совершенно бесплатно. Введение платы за проезд, конечно, не побудит людей пересесть на электромобиль, даже если государство выделит значительные субсидии. Увеличение дальности пробега новейших "электромобилей" не может компенсировать стоимость проезда одного километра, которая, согласно расчетам экспертов Wysokienapiecie.pl, примерно такая же, как и на бензиновом автомобиле: следовательно, это дороже, чем на дизельном или газовом автомобиле.

На фоне всего этого польские дороги постепенно перестают напоминать то эльдорадо, о котором мы писали всего несколько месяцев назад.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях