Содержание
Сделайте ЭТО и НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР для автомобиля !
Skoda хочет использовать батареи своих электрических моделей и подключаемых гибридов в качестве стационарных накопителей энергии. Это позволит продлить срок их службы до 15 лет, эффективно снижая углеродный след.
Литий-ионные тяговые батареи электрических моделей Enyaq iV, Superb iV и Octavia iV plug-in hybrid получат вторую жизнь в Skoda после снятия с производства этих автомобилей. Они смогут использоваться дилерами марки в виде стационарных систем хранения электроэнергии, которые могут применяться, в частности, для питания зарядных станций для "электрики", освещения и кондиционирования воздуха в демонстрационных залах или сервисных центрах.
С емкостью до 300 кВт-ч можно также поставлять энергию на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 150 кВт. Системы хранения могут накапливать излишки "зеленой" электроэнергии, вырабатываемой, например, фотоэлектрической системой дилера. Накопленная таким образом электроэнергия доступна в любое время — независимо от погоды или текущей нагрузки на местную энергосистему. Каждый стационарный блок хранения масштабируется, а его батареи можно легко заменить.
Согласно планам, в ближайшие годы будет построено более 4 000 таких хранилищ.
Второй срок службы батарей и их утилизация
Результаты пилотного проекта, проведенного в Праге, показали, что емкость повторно используемых батарей в системах хранения снижается примерно на 2% в год. Таким образом, срок их службы увеличивается до 15 лет, при этом значительно сокращаются выбросы CO2. По окончании второго жизненного цикла батарей Skoda отправит их на контролируемую переработку.
Сделайте ЭТО, и НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР для автомобиля
Полученное таким образом сырье затем будет использовано для производства новых батарей.
Ускоренная кампания Skoda по электромобильности
С мая 2022 года батареи для электрических моделей на модульной платформе MEB (не только Enyaq iV, но и Volkswagens, Audi и Seats) производятся на главном заводе Skoda в Млада-Болеслави. Текущая производственная мощность составляет более 250 000 единиц в год и, как ожидается, увеличится до 380 000 единиц к концу 2023 года. Стоит отметить, что модели Enyaq iV собираются на сборочной линии в соседнем цехе, что обеспечивает короткие расстояния доставки.
- TAGS
- Электромобильность
- Электромобили
- Skoda
Похожие статьи
-
Выбор аккумулятора для вашего автомобиля. На что обратить внимание при покупке аккумулятора?
Для надежной работы автомобиля недостаточно выбрать правильный тип аккумулятора. На что еще следует обратить внимание при поиске аккумулятора для вашего…
-
Skoda Enyaq iV (2023). Описание версии и прайс-лист
Skoda Enyaq iV — первый электрический внедорожник в линейке чешского производителя. Цены на эту модель начинаются от 212 250 фунтов стерлингов. Узнайте…
-
Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV — КОМПАРИЗОН гибридов с подключаемым двигателем
Именно так должно выглядеть недалекое будущее, то, которое наступит перед эрой строго электрических автомобилей — розетка в каждом гараже и подключаемые…
-
Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор? Какой аккумулятор выбрать?
Автомобильные аккумуляторы являются важным источником энергии для запуска, питания компонентов оборудования или правильной работы систем безопасности….