Содержание
- Рейтинг 20 худших по использованию
- 20 Mitsubishi Lancer
- 19 Volvo XC90
- 18 Smart ForFour
- 17 Saab 9-5
- Годы производства: 1997-2010; Цены: от £6,000
- 16 Jeep Commander
- 15 Mini Cooper S 1.6 Turbo
- 14 Mercedes Vaneo
- 13 Jaguar X-Type
- 12 Toyota Avensis D-CAT
- 11 BMW 5 серии F10
- 10 Mazda 6 1st gen.
- 9 Subaru Legacy Boxer Diesel
- 8 Audi A4 B7 TFSI
- 7 Alfa Romeo 156
- 6 Renault Laguna
- 5 Форд Мондео
- 4 Land Rover Discovery 3
- 3 VW Passat B6
- 2 Mercedes S-Class W200
- 1 Renault Vel Satis 2.2/3.0 DCi
- Похожие статьи
Покупка подержанного автомобиля — дело непростое. Прогрессирующий бич в виде нездоровых одометров, сомнительного качества кузовного ремонта или заклинивших двигателей — не единственные предвестники неприятностей.
Подавляющее большинство автомобилей выявляет свои конструктивные недостатки только после нескольких лет эксплуатации, и это время позволяет узнать типичные недуги конкретной модели. Перед покупкой рекомендуется тщательно проверить, какие автомобили обеспечат беспроблемное вождение и легкую перепродажу в дальнейшем.
Мы подготовили для вас рейтинг двадцати подержанных автомобилей, к покупке которых следует подходить с осторожностью. Эти автомобили могут часто ломаться, и даже если поломки случаются очень редко, их ремонт в конечном итоге разорит ваш кошелек. Поломки совсем не зависят от пробега и состояния автомобиля — обычно виноваты заводские недостатки, такие как неисправная трансмиссия или привод.
Другим негативным фактором является прогрессирующая коррозия. Когда болезнь достигла продвинутой стадии, ее невозможно победить, и она представляет собой пресловутую "битву с ветряными мельницами".
Сильно проржавевший автомобиль также гораздо труднее продать, как и автомобили с эксцентричным внешним видом или ограниченной функциональностью. Лучше учесть это с самого начала, чтобы избежать проблем с перепродажей в дальнейшем.
Рейтинг 20 худших по использованию
20 Mitsubishi Lancer
Годы производства: 2008-2015; Цены: от £21,000
На фоне своих изысканных конкурентов Lancer не выглядит интересным ни в плане дизайна, ни даже в плане вместительности (багажник в лифтбэке всего 290 литров). Некоторые "переживут", но не обязательно проблемный двигатель 2.0 DID. Горький привкус усугубляется очень высокой стоимостью запчастей в ASO.
19 Volvo XC90
Годы производства: 2002-2014; Цены: от £25,000
У внедорожника Volvo проблема в основном с автоматической коробкой передач. Из-за отсутствия информации о необходимости замены масла, коренные подшипники в ней могли выйти из строя, и для их дорогостоящей замены (8 000 злотых) потребовался демонтаж всей коробки передач.
Механические коробки передач в XC90 не вызывают таких проблем, но они не очень хорошо подходят к характеру автомобиля. Более интересной альтернативой может стать универсал V70.
18 Smart ForFour
Годы производства: 2004-2006; Цены: от £9,000
По сравнению с гораздо меньшим и более популярным ForTwo, эксплуатация его четырехдверного "брата" оказывается непропорционально дорогой для его размеров и возможностей. Самая большая проблема заключается в доступности кузовных деталей, кроме того, двигатели не так долговечны и потребляют масло. Предложение для терпеливых и покупающих автомобили "глазами".
17 Saab 9-5
Годы производства: 1997-2010; Цены: от £6,000
10 НЕУБИВАЕМЫХ МАШИН КОТОРЫЕ МОЖНО ПОКУПАТЬ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ!!!
Saab — характерный и не подверженный коррозии автомобиль, но при поиске машины ранних годов выпуска (до 2004 года) лучше тщательно проверить техническое состояние двух двигателей. Первый — это 2.0/2.3 Turbo, страдающий от вентиляции картера, которая забивается при езде на короткие расстояния.
В автомобилях, работающих на сжиженном газе, дополнительно возникают проблемы с патроном зажигания. Второй агрегат, на который следует обратить внимание, — это трехлитровый дизель V6. В этом блоке отваливаются втулки цилиндров, а затраты на ремонт (шлифовка блока) могут составить до 10 тысяч злотых и превысить стоимость автомобиля.
16 Jeep Commander
Годы производства: 2006-2010; Цены: от 35 000 злотых
Несмотря на внушительные размеры, самый большой внедорожник Jeep отличается от своих конкурентов простором, а мягко настроенная подвеска требует практики в прохождении неровностей. Дизельные двигатели Mercedes также имеют не самую лучшую репутацию.
Легко заметные утечки масла из-под теплообменника — это одно. Второе — эффект сажевого фильтра означает утечку топлива из цилиндров в систему смазки.
15 Mini Cooper S 1.6 Turbo
Годы производства: 2006-2014; Цены: от £25,000
Модельный ряд Mini включал, среди прочего, двигатели 1,4 и 1,6 производства Peugeot и Citroen. Они не являются безотказными, но не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Более желанным является турбированный 1.6, устанавливаемый на Cooper S. С ним еще хуже.
По-прежнему доставляет хлопоты натяжитель цепи ГРМ, который растягивается и приводит к смещению фаз клапанов и ухудшению состава выхлопных газов, что разрушает каталитический нейтрализатор. Ремонт этого компонента стоит несколько тысяч злотых. Это не производит хорошего впечатления в самом дорогом автомобиле городского класса.
14 Mercedes Vaneo
Годы производства: 2001-2005; цены: от £7,000
Первый универсал Mercedes сначала отталкивал покупателей своей высокой ценой, а затем разрастающейся коррозией, которая появлялась на автомобилях, которым уже было несколько лет. Это усугублялось нелестными отзывами о неустойчивой подвеске и повреждениях шасси из-за низкого дорожного просвета. Двигатели оказываются довольно долговечными, но запчасти для них не используются совместно с A-классом, поэтому будут стоить дорого.
25 худших автомобилей по версии Джереми Кларксона в истории!
13 Jaguar X-Type
Годы производства: 2001-2009; Цены: от £8,000
Переднеприводный X-Type построен на укороченном шасси Ford Mondeo Mk3, что делает его более тесным и, судя по марке, более дорогим, чем он. Однако мы не нашли этому оправдания — шестицилиндровые двигатели страдают от утечек масла и неисправностей коллектора, а в самом мощном 3.0 засоряется коллектор воздушного давления, что приводит к его заеданию.
Дизели ничуть не более надежны. Типичными являются неисправности топливного насоса и форсунок common rail.
12 Toyota Avensis D-CAT
Годы производства: 2003-2009; Цены: от £12,000
Проблема не в самом автомобиле, а в Avensis с дизельным двигателем серии 1AD. Блок имеет конструктивный недостаток, проявляющийся в растрескивании блока в районе гильз цилиндров.
Это предвещает расход охлаждающей жидкости и перегрев двигателя, обычно начинающийся после 150 000 км пробега. Теоретически возможен ремонт, но чаще всего заменяется весь блок.
11 BMW 5 серии F10
Годы производства: 2010-2016; Цены: от £60,000
Напичканная электроникой, нисходящая "пятерка" быстро выявила свои недостатки — уже во время гарантийного обслуживания возникли проблемы с масляными насосами в 245-сильных бензиновых агрегатах. Позже это усугубилось тягой и грохотом аварийной системы рулевого управления.
Пользователи версии xDrive дополнительно должны следить за регулярной заменой масла в трансмиссии. Из-за недостаточного количества масла стружка слетает с шестерен уже после нескольких десятков тысяч километров пробега, а это означает необходимость потратить 8 000 злотых на ремонт.
10 Mazda 6 1st gen.
Годы производства: 2002-2007; Цены: от £5,000
Первая "шестерка" страдает от двух серьезных проблем. Первое — это коррозия. В автомобилях первых лет выпуска она уже достигла такого уровня, что иногда с ней ничего нельзя поделать.
Это автомобили, которые можно купить в самой дешевой ценовой категории, но вы не можете рассчитывать на "здоровый" пол. Второй недостаток — двухлитровые дизели. Их негерметичные прокладки под форсунками приводят к накоплению сажи в системе смазки.
Затем сетчатый фильтр масляного насоса засоряется, и давление масла падает. То же самое может произойти и в трехлитровом бензиновом двигателе V6, но в основном за счет стравливания воздуха из картера.
9 Subaru Legacy Boxer Diesel
Годы выпуска: с 2008; Цены: от £18,000
Это первый (и пока единственный) эксперимент Subaru с дизельным двигателем. К сожалению, двигатель получает ужасные отзывы. Уже во время гарантийного обслуживания пользователи жаловались на пробуксовку сцепления, а в бракованной партии 2008-2010 годов ломались коленчатые валы.
Стоимость запчастей и устранения неисправностей не лучше. Замена двигателя на подержанный — это расходы до нескольких тысяч злотых, а сажевый фильтр стоит более 10 000 злотых.
Не только дизельные двигатели не приветствуются в Legacy. Турбированный агрегат 2.5 имеет негерметичные уплотнения под головками, что приводит к перегреву двигателя. Здесь мы также будем много платить за ремонт — до 8 000 злотых.
8 Audi A4 B7 TFSI
Годы производства: 2004-2008; Цены: от 14 000 злотых
Популярная модель A-Four страдает от ряда проблем, которые чаще всего накапливаются. Он предлагал не очень удачные двигатели 2.0 TDI и 2.0 TFSI, каждый из которых имеет свой "юмор".
В турбодизелях ломается головка блока и происходят отказы привода масляного насоса, а агрегаты TFSI начинают сжигать масло уже после 100 000 километров пробега. Кроме того, имеется неисправная коробка передач Multitronic, в которой обычно выходит из строя блок управления. Как правило, ремонт такого "пакета" (масляный насос, головка, коробка передач) стоит до 10 000 злотых.
7 Alfa Romeo 156
Годы производства: 1997-2005; Цены: от 2 000 злотых
Легендарная частота отказов Alfa 156 в основном связана с блоками Twin Spark, которые сжигают масло и могут заклинить. Автоматическая коробка передач Selespeed также не является лучшей в своем классе, а коррозия на кузове начинается с внутренней стороны порогов, что затрудняет ее обнаружение.
Если за Alfa ухаживать и регулярно проверять масло, она отплатит вам спокойной жизнью. Достойные дизели Polift стоит поискать.
6 Renault Laguna
Годы производства: 2001-2007; Цены: от £4,000
"Гвоздем в гроб" для второго поколения Lagoon стал неисправный двигатель 1.9 dCi. Россыпь серьезных отказов началась всего через несколько лет, и в основном они касались турбокомпрессоров и проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия смазки.
Как оказалось, виной тому были слишком редкие интервалы замены масла, а также плохая работа масляного насоса. Однако следует сказать, что другие агрегаты, установленные на Laguna, уже не вызывают столько проблем.
5 Форд Мондео
Годы производства: 2000-2007; Цены: от £2,500
Коррозия является врагом №1, когда речь идет о Mondeo — ранние образцы подвергались атакам на днища дверей. Двигатели также не очень надежны, особенно 2.0 TDCi, в котором выходят из строя форсунки CR.
Неисправность повторяется, несмотря на восстановление, и этому способствует стружка от насоса высокого давления. Немного более редкие варианты V6, с другой стороны, "заканчивают" масло.
4 Land Rover Discovery 3
Годы производства: 2004-2009; Цены: от £35,000
Техническая сложность третьего Discovery спустя годы сказывается на кошельке владельца. Ломаются как пневмоподвеска (компрессор выходит из строя), так и дизельные двигатели (перегреваются в дороге и имеют утечки топлива), встречаются дефекты в отделке, например, трещины на люке.
Другая проблема — найти подходящую мастерскую для ремонта этого проблемного автомобиля. Лучше "доплатить" и купить более новое поколение после 2009 года.
3 VW Passat B6
Годы производства: 2005-2010; Цены: от £18,000
Шестое воплощение Passat уже не является таким неубиваемым, как предыдущий B5. В основном выходят из строя двигатели. У 2.0 TDI трескается головка и ломается масляный насос, 1.8 TSI расходует масло, а у 1.4 TSI неисправен привод клапанов.
Гораздо более разумным выбором были бы проверенные варианты 1.6 и 1.9 TDI, но неисправность других агрегатов выше среднего опускает Passat на третье место в рейтинге.
2 Mercedes S-Class W200
Годы производства: 1998-2005; Цены: от £15,000
Трудно сказать что-либо хорошее о W220 S-Class. Производитель никогда не давал гарантии на перфорацию корпуса, что сегодня выглядит так, как будто он предвидит последствия его некачественной работы.
Коррозия — настоящий бич — она свирепствует практически по всему кузову и появилась всего через пять лет, но это часть проблемы. Вы увидите на улицах много W220, которые просели — это связано с отказом пневматической подвески Airmatic.
В этом виноват компрессор и протекающие шланги. Дальше — механика выходит из строя. Коробки передач имеют ненадежные гидротрансформаторы, а двигатели либо пропускают масло (бензиновые V6 и V8), либо повреждают шестерню ГРМ (дизели).
Автомобиль можно купить всего за несколько тысяч злотых, но это, конечно, будет бездонная копилка.
1 Renault Vel Satis 2.2/3.0 DCi
Годы производства: 2001-2009; Цены: от £7,000
Клиентам не понравилось видение Renault флагманской модели — большой хэтчбек Vel Satis никогда не был популярен у нас. Сегодня она соблазняет своей низкой и, к сожалению, оправданной ценой. Обширное оборудование является скорее недостатком, чем преимуществом.
Это означает наличие большого количества электроники, а она часто может "сойти с ума". Мерцающий свет и неисправное оборудование — почти ежедневное явление для пользователей Vel Satis. Если автомобиль имеет бензиновый двигатель, условно его можно рассматривать.
Гораздо хуже обстоит дело с дизелями. В двигателе 2.2 dCi вращается поддон, а в более мощном 3.0 V6 dCi оседают гильзы цилиндров. Риск поломки практически максимален, а ремонт превысит стоимость автомобиля.
- TAGS
- Alfa Romeo 156
- Audi A4
- Ford Mondeo
- Land Rover Discovery
- Mazda 6
- Mercedes S-Class
- Mitsubishi Lancer
- Renault Laguna
- Saab 9-5
- Toyota Avensis
- Volkswagen Passat
- Volvo XC90
Похожие статьи
-
10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать
Малые автомобили отличаются простотой конструкции и меньшим пробегом по сравнению с автомобилями более высокого класса. Вот 10 подержанных…
-
22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)
Многие поляки мечтают купить немецкий автомобиль. Не все из них являются образцом долговечности. Из отчета ADAC мы выбрали 10-летние модели, которые…
-
10 автомобилей для пожилого водителя. Функционально и надёжно!
По мере того, как водители достигают определенного возраста, их автомобильные предпочтения обычно меняются. Производительность или привлекательный…