Оставили свой старый аккумулятор в магазине? Вы можете многое потерять!

Пример HTML-страницы

Оставили свой старый аккумулятор в магазине? Вы можете многое потерять!

Покупая новую батарею, мы должны оставить старую в магазине. Если мы этого не сделаем, магазин должен будет внести залог в размере 30 злотых. Не все знают, что на этом можно много потерять!

Аккумулятор — это не только сердце электрической системы автомобиля. Это также потенциально очень опасные для окружающей среды отходы, но в то же время ценный источник вторсырья. Для того чтобы батарейки не выбрасывались, была введена система депозитов.

ЗА № 30: ЛЁГКИЙ АККУМУЛЯТОР — ПЛОХОЙ АККУМУЛЯТОР?!

Согласно Закону о батареях и аккумуляторах от 24 апреля 2009 года, она составляет 30 злотых и взимается, если у покупателя нет старой батареи или он не хочет отдавать ее продавцу при получении новой батареи. Если старая батарея возвращается в течение 30 дней, вся сумма залога возвращается.

Так в чем же подвох? Дело в том, что за килограмм "аккумулятора" покупатели платят 2,0-2,7 злотых. Сколько весит аккумулятор? Однозначный ответ дать сложно, поскольку ключевым моментом является содержание свинца, от которого зависит емкость. Залог в размере 30 злотых примерно соответствует батарее емкостью 60 Ач.

Аккумулятор 225 Ач для грузовика может весить более 60 кг, что означает, что покупатель заплатит за него 132-162 злотых. Таким образом, взяв использованный элемент на депозит самостоятельно, мы можем заработать 100-130 злотых.

Оставили свой старый аккумулятор в магазине? Вы можете многое потерять!

Когда становится бессмысленным оставлять аккумулятор на хранение? Если торговая точка находится рядом с домом и нам не нужно совершать дополнительную поездку, а значит, не нужно тратить время и топливо, то сдача аккумулятора емкостью от 60 Ач и выше в залог может быть оправдана. Они весят около 15 кг, поэтому продавец аккумуляторов заплатит за них около 33-40 злотых.

Принимая решение о сдаче аккумулятора в пункт сбора, следует помнить о соображениях безопасности. Аккумулятор следует перевозить в багажнике и располагать или закреплять так, чтобы он не мог сдвинуться с места при резких маневрах. Также необходимо следить за тем, чтобы контакты аккумулятора не касались металлических предметов — короткое замыкание может привести к возгоранию автомобиля. Также будьте осторожны с одеждой.

Использованные батареи, особенно сервисные, т.е. батареи с открытыми элементами, могут иметь отложения серной кислоты и, если батарея наклонена, коррозийный электролит может вытечь, что может привести к ожогам кожи или повреждению одежды (отверстия, прожженные кислотой, появляются не сразу, а только после стирки).

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Один ответ

  1. Влад 12.10.2023

Добавить комментарий