Покупая новую батарею, мы должны оставить старую в магазине. Если мы этого не сделаем, магазин должен будет внести залог в размере 30 злотых. Не все знают, что на этом можно много потерять!
Аккумулятор — это не только сердце электрической системы автомобиля. Это также потенциально очень опасные для окружающей среды отходы, но в то же время ценный источник вторсырья. Для того чтобы батарейки не выбрасывались, была введена система депозитов.
ЗА № 30: ЛЁГКИЙ АККУМУЛЯТОР — ПЛОХОЙ АККУМУЛЯТОР?!
Согласно Закону о батареях и аккумуляторах от 24 апреля 2009 года, она составляет 30 злотых и взимается, если у покупателя нет старой батареи или он не хочет отдавать ее продавцу при получении новой батареи. Если старая батарея возвращается в течение 30 дней, вся сумма залога возвращается.
Так в чем же подвох? Дело в том, что за килограмм "аккумулятора" покупатели платят 2,0-2,7 злотых. Сколько весит аккумулятор? Однозначный ответ дать сложно, поскольку ключевым моментом является содержание свинца, от которого зависит емкость. Залог в размере 30 злотых примерно соответствует батарее емкостью 60 Ач.
Аккумулятор 225 Ач для грузовика может весить более 60 кг, что означает, что покупатель заплатит за него 132-162 злотых. Таким образом, взяв использованный элемент на депозит самостоятельно, мы можем заработать 100-130 злотых.
Когда становится бессмысленным оставлять аккумулятор на хранение? Если торговая точка находится рядом с домом и нам не нужно совершать дополнительную поездку, а значит, не нужно тратить время и топливо, то сдача аккумулятора емкостью от 60 Ач и выше в залог может быть оправдана. Они весят около 15 кг, поэтому продавец аккумуляторов заплатит за них около 33-40 злотых.
Принимая решение о сдаче аккумулятора в пункт сбора, следует помнить о соображениях безопасности. Аккумулятор следует перевозить в багажнике и располагать или закреплять так, чтобы он не мог сдвинуться с места при резких маневрах. Также необходимо следить за тем, чтобы контакты аккумулятора не касались металлических предметов — короткое замыкание может привести к возгоранию автомобиля. Также будьте осторожны с одеждой.
Использованные батареи, особенно сервисные, т.е. батареи с открытыми элементами, могут иметь отложения серной кислоты и, если батарея наклонена, коррозийный электролит может вытечь, что может привести к ожогам кожи или повреждению одежды (отверстия, прожженные кислотой, появляются не сразу, а только после стирки).
Похожие статьи
-
Все, что нужно знать об аккумуляторах в электромобилях
Тяговая батарея — это сердце электромобиля. Эксперт Seat отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы об аккумуляторах. Одним из самых важных…
-
Выбор аккумулятора для вашего автомобиля. На что обратить внимание при покупке аккумулятора?
Для надежной работы автомобиля недостаточно выбрать правильный тип аккумулятора. На что еще следует обратить внимание при поиске аккумулятора для вашего…
-
Skoda дает аккумуляторам вторую жизнь, уменьшая углеродный след
Использованные аккумуляторы от электрифицированных моделей Skoda, помеченные буквами iV , обеспечивают устойчивую энергию для зарядных станций. Совместно…
-
Вторая жизнь для аккумуляторов — Skoda продлевает срок их службы до 15 лет
Skoda хочет использовать батареи своих электрических моделей и подключаемых гибридов в качестве стационарных накопителей энергии. Это позволит продлить…
-
Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор? Какой аккумулятор выбрать?
Автомобильные аккумуляторы являются важным источником энергии для запуска, питания компонентов оборудования или правильной работы систем безопасности….
Оставлять старый аккумулятор в магазине — это неблагодарное решение, которое может привести к негативным последствиям. Во-первых, хранение старого аккумулятора в неподходящих условиях может вызвать его повреждение или утечку вредных веществ. Это может привести к загрязнению окружающей среды и нанести вред вашему здоровью.
Во-вторых, старый аккумулятор обычно имеет определенную стоимость, и вы можете потерять деньги, не возвращая его в магазин. Многие магазины предлагают программы обмена старых аккумуляторов на новые с доплатой или скидкой, что является выгодным вариантом для покупателя.
Оставляя старый аккумулятор в магазине, вы лишаете себя возможности воспользоваться преимуществами программ обмена или правильной утилизации, которые помогли бы уберечь окружающую среду от загрязнения. Поэтому, рекомендуется возвращать старые аккумуляторы в магазины или специальные пункты приема для их дальнейшей переработки и утилизации. А вы уже отдавали старые аккумуляторы в магазине или предпочитаете самостоятельно заниматься их утилизацией?