Skoda Superb 4×4 — обзор, тест в зимних условиях

Skoda Superb 4×4 - обзор, тест в зимних условиях

Skoda Superb известна своим огромным салоном, уверенным управлением и хорошим комфортом. И какие преимущества и недостатки есть у разновидности 4×4? Именно это мы и проверяем в нашем зимнем тесте.

Полный привод явно повышает возможности автомобиля в условиях ограниченного сцепления с дорогой. На протяжении многих лет Skoda оставалась верна решению Haldex по сцеплению для своих моделей 4×4, которое, в отличие от обычных многодисковых сцеплений, отличается наличием дополнительного насоса, способного создавать высокое давление. В результате диски сцепления "сжимаются" с силой в три раза большей, чем в обычных системах.

Skoda Superb 4×4 - обзор, тест в зимних условиях

В случае 190-сильного Superb 2.0 TDI привод 4×4 требует дополнительной оплаты в размере 9100 злотых (133 300 злотых вместо 124 200 злотых). Как и другие варианты с самым мощным турбодизелем, он предлагается исключительно с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Так много теории, но какова она на практике? На заснеженных поверхностях Superb удивительно приятен в управлении. В базовой настройке ESP работает довольно сильно, почти "оглушительно", фокусируясь в первую очередь на максимальном сцеплении с дорогой и безопасном прохождении поворотов.

Он сделан для народа! | Skoda SuperB 2.0 TDI

Однако в режиме Sport система контроля устойчивости начинает сливаться с "фоном", и Superb демонстрирует характеристики своего привода — система плавно регулирует поток крутящего момента на обе оси без чрезмерной зависимости от вмешательства в тормозную систему.

Skoda Superb 4×4 - обзор, тест в зимних условиях

Да, передняя ось постоянно играет ведущую роль, но задний привод активно ей помогает. На снегу Skoda мягко скользит и управляется только газом, без намека на нервозность. Этому способствуют его правильные размеры (длинная колесная база), которые, однако, не влияют на маневренность автомобиля.

Оснащенный прогрессивным рулевым управлением (за дополнительную плату в размере 700 злотых), Superb исключительно охотно и легко меняет направление движения, оставаясь при этом очень устойчивым в любое время — даже при торможении.

Купил SKODA SUPERB Combi 4×4 2.0TDI по параллельному импорту

Skoda Superb 4×4 - обзор, тест в зимних условиях

Эффективность привода 4×4 в зимних условиях также демонстрируется тем, как Superb 4×4 разгоняется с места. Важно отметить, что в режиме Sport он делает это лучше, чем с "полной" ESP. Skoda может разогнаться до 100 км/ч на заснеженной дороге за 10,6 секунды.

Для сравнения, на сухом асфальте он тратит на 2,6 секунды меньше (8,0 секунд). На самом деле разница невелика.

Конечно, и в повседневных зимних условиях Superb демонстрирует явное преимущество над переднеприводной моделью. Он может с легкостью выехать из снежных завалов или без проблем завестись после остановки на подъеме.

Skoda Superb 4×4 - обзор, тест в зимних условиях

Двигатель R4, турбодизель, 1968 см3
Максимальная мощность 190 л.с./3500 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Нм/1750 об/мин
Привод 4×4
Длина/ширина/высота 486/186/147 см
Колесная база 284 см
Вместимость грузового отсека 625/1760 l
Вес без нагрузки 1580 кг
Производительность, расход топлива (производственные данные)
Максимальная скорость 228 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 8,0 s
Средний расход топлива 6,1-6,5 л/100 км
Цена От 133 300 злотых

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях