Skoda Superb известна своим огромным салоном, уверенным управлением и хорошим комфортом. И какие преимущества и недостатки есть у разновидности 4×4? Именно это мы и проверяем в нашем зимнем тесте.
Полный привод явно повышает возможности автомобиля в условиях ограниченного сцепления с дорогой. На протяжении многих лет Skoda оставалась верна решению Haldex по сцеплению для своих моделей 4×4, которое, в отличие от обычных многодисковых сцеплений, отличается наличием дополнительного насоса, способного создавать высокое давление. В результате диски сцепления "сжимаются" с силой в три раза большей, чем в обычных системах.
В случае 190-сильного Superb 2.0 TDI привод 4×4 требует дополнительной оплаты в размере 9100 злотых (133 300 злотых вместо 124 200 злотых). Как и другие варианты с самым мощным турбодизелем, он предлагается исключительно с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
Так много теории, но какова она на практике? На заснеженных поверхностях Superb удивительно приятен в управлении. В базовой настройке ESP работает довольно сильно, почти "оглушительно", фокусируясь в первую очередь на максимальном сцеплении с дорогой и безопасном прохождении поворотов.
Он сделан для народа! | Skoda SuperB 2.0 TDI
Однако в режиме Sport система контроля устойчивости начинает сливаться с "фоном", и Superb демонстрирует характеристики своего привода — система плавно регулирует поток крутящего момента на обе оси без чрезмерной зависимости от вмешательства в тормозную систему.
Да, передняя ось постоянно играет ведущую роль, но задний привод активно ей помогает. На снегу Skoda мягко скользит и управляется только газом, без намека на нервозность. Этому способствуют его правильные размеры (длинная колесная база), которые, однако, не влияют на маневренность автомобиля.
Оснащенный прогрессивным рулевым управлением (за дополнительную плату в размере 700 злотых), Superb исключительно охотно и легко меняет направление движения, оставаясь при этом очень устойчивым в любое время — даже при торможении.
Купил SKODA SUPERB Combi 4×4 2.0TDI по параллельному импорту
Эффективность привода 4×4 в зимних условиях также демонстрируется тем, как Superb 4×4 разгоняется с места. Важно отметить, что в режиме Sport он делает это лучше, чем с "полной" ESP. Skoda может разогнаться до 100 км/ч на заснеженной дороге за 10,6 секунды.
Для сравнения, на сухом асфальте он тратит на 2,6 секунды меньше (8,0 секунд). На самом деле разница невелика.
Конечно, и в повседневных зимних условиях Superb демонстрирует явное преимущество над переднеприводной моделью. Он может с легкостью выехать из снежных завалов или без проблем завестись после остановки на подъеме.
Двигатель | R4, турбодизель, 1968 см3 |
Максимальная мощность | 190 л.с./3500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 400 Нм/1750 об/мин |
Привод | 4×4 |
Длина/ширина/высота | 486/186/147 см |
Колесная база | 284 см |
Вместимость грузового отсека | 625/1760 l |
Вес без нагрузки | 1580 кг |
Производительность, расход топлива (производственные данные) | |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 8,0 s |
Средний расход топлива | 6,1-6,5 л/100 км |
Цена | От 133 300 злотых |
Похожие статьи
-
Skoda Superb (2023). Описание версии и прайс-лист
Обновленный Skoda Superb третьего поколения дебютирует в 2019 году. Цены на эту модель начинаются от 130 300 фунтов стерлингов. Изучите доступные версии…
-
Skoda Octavia RS 2.0 TSI — ТЕСТ — преимущества и недостатки
Хотя он конкурирует с горячими хэтчбеками, или горячими хэтчбеками , он не является ни особенно горячим, ни хэтчбеком. Но Skoda Octavia RS — это…
-
Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 DSG — ТЕСТ
Еще одна модель внедорожника Skoda. Еще один, чье имя начинается на k и заканчивается на q . И будет ли еще одна такая же успешная модель, как Karoq и,…
-
Skoda Superb Scout (2023). Описание версии и прайс-лист
Skoda Superb Scout — это богато оснащенный автомобиль семейства с поднятой подвеской и полным приводом. Цены на эту модель начинаются от £189 050….
-
Skoda Kamiq 1.5 TSI DSG Style — обзор, преимущества и недостатки
Самый маленький кроссовер Skoda в версии с самым мощным двигателем стал слишком взрослым автомобилем. Но не слишком ли это дорого? Мы искали ответ в…