Мировое производство автомобилей, возможно, уже достигло своего пика, заявил недавно Роберт Бош. Как он обосновал эти слова? Узнайте об этом в нашей статье.
Нет сомнений в том, что автомобильный транспорт, каким мы его знаем, постепенно уходит в прошлое, а будущее за электромобилями. Для рядового покупателя громкое слово "электрификация" означает максимум, что появятся новые модели, которые нужно будет заряжать от розетки, а не заправлять на АЗС. Однако для производителей автомобилей и комплектующих электромобильность представляет собой гораздо более серьезную проблему, если они хотят остаться на этом рынке.
Роберт Бош (глава гиганта по производству автозапчастей) отметил на конференции в среду, что мировое производство автомобилей, возможно, уже достигло своего пика. По прогнозам аналитиков, по итогам текущего года количество произведенных автомобилей сократится на 2,6% (до 89 млн) по сравнению с 2019 годом. Эта тенденция сохранялась в течение последних трех лет, причем в качестве причины называлось снижение спроса в Китае, а теперь также в Европе и США. Согласно текущим прогнозам, мировое производство автомобилей в 2025 году будет на 10 миллионов автомобилей меньше, чем в 2017 году.
АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Обзор свежих автомобилей из Европы
Возвращение к восходящим тенденциям ожидается не ранее второй половины десятилетия, если вообще ожидается.
Сокращение производства новых автомобилей означает снижение спроса на запчасти, что ощущает, в частности, компания Bosch. На вышеупомянутой конференции глава немецкой компании объявил о предстоящем сокращении штатов и пересмотре существующих операций. Компания Bosch была вынуждена пойти на такие радикальные меры в связи с 44-процентным падением годовой операционной прибыли.
Прибыль компании снизилась с 5,4 млрд евро в 2018 году до 3 млрд евро в прошлом году.
Однако расширение производства электромобилей не приведет к возобновлению роста числа рабочих мест — совсем наоборот. Фолькмар Деннер (генеральный директор Bosch) сказал, что для производства системы впрыска для дизельного двигателя необходимо десять сотрудников, для производства бензиновой системы — три, а для производства электромотора — всего один.
- TAGS
- Электромобильность
Похожие статьи
-
Фактический расход топлива новых автомобилей | 2019 Издание, часть II
Предлагаем вашему вниманию вторую часть отчета о расходе топлива автомобилей, которые наши журналисты тестировали и отчитывались в 2018 году. Настало…
-
Продажи новых автомобилей в Польше в первой половине 2022 года
За первые 6 месяцев этого года в нашей стране было зарегистрировано более 200 000 новых автомобилей. Проверьте подробные данные. В первой половине 2022…
-
Фактический расход топлива новых автомобилей | издание 2019 года, часть I
Тесты на польских дорогах вместо лаборатории — вот отчет о расходе топлива автомобилей, протестированных и описанных нашими журналистами в 2018 году….
-
Массовое повышение цен на новые автомобили. Скоро ли мы будем зависеть от подержанных автомобилей?
Производители автомобилей должны соответствовать нормам ЕС по выбросам вредных веществ, что, наряду с растущими ожиданиями покупателей, приводит к…
-
Новые действия по обслуживанию. Проверьте, есть ли ваш автомобиль в списке
OCCC объявил о следующих новых сервисных акциях. Audi, BMW, Citroen, Lexus, Mazda, Mercedes, Peugeot, Skoda, Subaru, Toyota и Volkswagen вызывают…