Bosch прогнозирует: производство новых автомобилей продолжит снижаться

Пример HTML-страницы

Bosch прогнозирует: производство новых автомобилей продолжит снижаться

Мировое производство автомобилей, возможно, уже достигло своего пика, заявил недавно Роберт Бош. Как он обосновал эти слова? Узнайте об этом в нашей статье.

Нет сомнений в том, что автомобильный транспорт, каким мы его знаем, постепенно уходит в прошлое, а будущее за электромобилями. Для рядового покупателя громкое слово "электрификация" означает максимум, что появятся новые модели, которые нужно будет заряжать от розетки, а не заправлять на АЗС. Однако для производителей автомобилей и комплектующих электромобильность представляет собой гораздо более серьезную проблему, если они хотят остаться на этом рынке.

Роберт Бош (глава гиганта по производству автозапчастей) отметил на конференции в среду, что мировое производство автомобилей, возможно, уже достигло своего пика. По прогнозам аналитиков, по итогам текущего года количество произведенных автомобилей сократится на 2,6% (до 89 млн) по сравнению с 2019 годом. Эта тенденция сохранялась в течение последних трех лет, причем в качестве причины называлось снижение спроса в Китае, а теперь также в Европе и США. Согласно текущим прогнозам, мировое производство автомобилей в 2025 году будет на 10 миллионов автомобилей меньше, чем в 2017 году.

АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Обзор свежих автомобилей из Европы

Возвращение к восходящим тенденциям ожидается не ранее второй половины десятилетия, если вообще ожидается.

Сокращение производства новых автомобилей означает снижение спроса на запчасти, что ощущает, в частности, компания Bosch. На вышеупомянутой конференции глава немецкой компании объявил о предстоящем сокращении штатов и пересмотре существующих операций. Компания Bosch была вынуждена пойти на такие радикальные меры в связи с 44-процентным падением годовой операционной прибыли.

Прибыль компании снизилась с 5,4 млрд евро в 2018 году до 3 млрд евро в прошлом году.

Однако расширение производства электромобилей не приведет к возобновлению роста числа рабочих мест — совсем наоборот. Фолькмар Деннер (генеральный директор Bosch) сказал, что для производства системы впрыска для дизельного двигателя необходимо десять сотрудников, для производства бензиновой системы — три, а для производства электромотора — всего один.

  • TAGS
  • Электромобильность

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий