Содержание
- Citroen C3: практичный оригинал
- Citroen C3 1.2 PureTech 110 Shine — технические данные
- Hyundai i20: с 5-летней гарантией
- Hyundai i20 1.0 T-GDI 100 Premium — технические данные
- Opel Corsa: вспоминаем времена предыдущей Corsa
- Opel Corsa 1.0 Turbo 115 Cosmo — технические данные
- Renault Clio: вождение доставляет массу удовольствия
- Renault Clio 1.2 TCe Intens — технические данные
- Skoda Fabia: чемпион по функциональности
- Skoda Fabia 1.2 TSI 110 Style — технические данные
- Suzuki Swift: микрогибрид
- Suzuki Swift 1.0 SHVS Elegance — технические данные
ХУДШИЕ и ЛУЧШИЕ авто для новичков. Что купить первым авто?
В осажденном классе городских автомобилей внешность имеет значение, но помимо внешности важна и практичность. Для сравнения представлены шесть моделей, включая исключительно привлекательный Citroen C3. Но достаточно ли он практичен, чтобы выиграть у своих именитых конкурентов?
На протяжении многих лет в исследовательских центрах автомобильных корпораций ведется постоянная война. Война, в которой участвует практически каждый отдел, ответственный за разработку новой модели.
Если специалисты по комфорту и управляемости могут найти общий язык, например, с помощью активных подвесок, то стилистам и тем, кто отвечает за размер, эргономику и функциональность салона, не так повезло. Теоретически, однако, дизайнеры должны были иметь приоритет, потому что вы "покупаете" автомобиль в первую очередь глазами.
В течение многих лет это было доминирующим утверждением в компании Citroen, известной своим авангардным дизайном. Это было и благословением, и… проклятием.
Покупатели могли наслаждаться интересным дизайном кузова и интерьера, но они часто были обречены на неэргономично расположенные переключатели, нечитаемые дисплеи или сомнительную функциональность. Однако это уже в прошлом.
Кажется, что в исследовательских центрах французского бренда уже давно что-то изменилось, и на первый план, помимо стилистов, вышли другие специалисты. Одним из результатов нового подхода стал городской C3, который не покидает европейские чарты с момента своего запуска в конце 2016 года.
Действительно ли он так хорош? Действительно ли французы избавились от всех своих дурных привычек? Hyundai i20, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia и Suzuki Swift помогут ответить на этот вопрос.
Пришло время сравнить 6 городских автомобилей.
Citroen C3: практичный оригинал
Без сомнения, по сравнению со своими конкурентами, C3 выглядит наиболее оригинально. В основном это связано с передней частью с узкой полосой светодиодных дневных ходовых огней, цветными дополнительными элементами (крыша, зеркала, корпуса противотуманных фар) и округлым и стройным кузовом, который обеспечивает действительно хорошую видимость с места водителя.
В любом случае, кокпит C3 удивительно привлекателен и … эргономичен. Да, это не простое слово! Управление практически всеми функциями автомобиля является обычным, а расположение кнопок — почти хрестоматийным.
Как и функциональность, которую подчеркивают многочисленные отсеки, ниши и полки для хранения вещей. Единственным исключением, напоминающим об авангардном характере Citroen прошлых лет, являются виртуальные кнопки климат-контроля, расположенные на центральном сенсорном экране, который выделяется довольно понятным меню и хорошей производительностью.
Хотя интерьер лишен мягкого пластика, материалы, использованные в его отделке, не производят впечатления ни чрезмерно дешевых, ни ненадежных. На самом деле, все здесь собрано с удивительной тщательностью, не забывая о такой детали, как обивка боковой внутренней части сидений тканью — чтобы их конструкция не была на высоте.
Сами сиденья большие, плоские и мягкие. Они могут прийтись по вкусу не каждому, но никто не пройдет мимо них равнодушно, а любители комфорта могут просто почувствовать себя хорошо "обслуженными".
О том, что C3 — это Citroen "из плоти и крови", свидетельствует и его подвеска, которая ориентирована на комфорт и отлично воспринимает все неровности асфальта, но не способствует динамичному вождению. По крайней мере, по двум причинам.
Первое — это рулевое управление, которое слишком легкое, что лишает водителя адекватного ощущения передних колес. Вторая — наклон кузова, который более выражен, чем у конкурентов, но который не кренится неприятно и несбалансированно. C3 просто ведет себя на дороге достаточно уверенно и безопасно, а в кризисных ситуациях его поддерживает идеально настроенная система ESP.
Несмотря на множество приятных мелочей, Citroen остается практичным и удобным. Он ездит безопасно, имеет удачный двигатель и разумную цену. Да, он не так эргономичен, как Fabia, и не так увлекателен в управлении, как Clio — но по сумме преимуществ он все равно превосходит своих конкурентов.
Однако одним из самых ярких достоинств Citroen является 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Принадлежащий к семейству PureTech, он отличается очень плавным развитием мощности, низким расходом топлива (в среднем 6 л/100 км) и действительно хорошими характеристиками (0-100 км/ч за 9,7 с) и лучшей в сравнении эластичностью в диапазоне скоростей 60-100 км/ч (10,9 с на 5-й передаче). К сожалению, на этой фотографии есть и тени, например, жужжащий звук и не очень точный переключатель 5-ступенчатой механической коробки передач.
Но это все равно не может побить очень высокую форму хорошо оцененного и неплохо оснащенного C3. В результате этот французский автомобиль занял первое место в сравнении, показав, что стоит выделяться и что авангардность не обрекает вас на поглощение конкурентами.
Citroen C3 1.2 PureTech 110 Shine — технические данные
Citroen C3 1.2 PureTech | |
Двигатель | бенц, турбо |
Перемещение | 1199 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R3/12 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 110 Л.С./5500 |
Макс. крутящий момент | 205 Нм/1500 |
Привод | Фронт |
Редуктор | вручную / 5-скоростная |
Тормоза (передние/задние) | диски вент./диск |
Длина/ширина/высота | 400/175/148 см |
Колесная база | 254 см |
Диаметр поворота | 10,9 m |
Вес/ грузоподъемность | 1050/550 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 300/922 l |
Емкость топливного бака | 45 л (Pb 95) |
Шины | 205/55 R16 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 9,3 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 5,5/4,0/4,6 |
Диапазон | 980 км |
Hyundai i20: с 5-летней гарантией
Корейцы со своим городским i20 находятся на противоположном полюсе от Citroen. В его случае на первый план выходит практичность, выше которой он ставит желание выделиться в толпе. В результате Hyundai получился стилистически очень обычным — это касается как экстерьера, так и салона.
Но в этом действии есть метод. Багажное отделение объемом 326-1026 литров является едва ли не самым большим в линейке (больше только у Fabia: 330-1146 литров) и функциональным (например, 2 крючка для сумок с покупками и двойной пол), а салон — самым просторным.
Салон также отличается почти плоским центральным тоннелем во втором ряду, просторными и удобными сиденьями (жаль, что они имеют только ступенчатую регулировку спинки) и очень лаконичной приборной панелью. Приборная панель имеет консервативный дизайн, но она проста в использовании и имеет крупные, хорошо описанные и удачно расположенные кнопки и переключатели.
Вы получаете ощущение компактного автомобиля, о чем свидетельствуют, например, комплектные часы и рулевое колесо с подогревом. Однако ему не хватает более домашнего уюта, чем Citroen — большая часть кабины и дверей покрыта черным безыскусным пластиком.
i20 также демонстрирует свою зрелость после того, как трогается с места. Большинство царапин на асфальте этот корейский автомобиль оставляет за собой, не информируя о них своих пассажиров.
Относительно мягко настроенная подвеска в сочетании с экологически чистыми шинами не способствует быстрой езде, и склонность i20 к заносу при прохождении поворотов на пределе сцепления с дорогой заметна. Плюсом, однако, является рулевое управление, которое, несмотря на относительную легкость, демонстрирует хорошую поступательность и точность.
Hyundai является своего рода корейским Polo — он добротно сделан, эргономичен и очень устойчив на дороге, но довольно мрачен в салоне и относительно дорог. К сожалению, его двигатель, несмотря на небольшой объем, потребляет много топлива.
Трехцилиндровый двигатель 1.0 с турбонаддувом, хотя и придерживается допущений, характерных для современных агрегатов, не приносит такого удовольствия в эксплуатации, как аналогичные силовые агрегаты конкурентов. Несмотря на высокую культуру эксплуатации, в повседневном использовании ему мешает излишняя слабость в диапазоне низких оборотов и довольно высокий расход топлива (в среднем: 6,8 л/100 км).
Только по этим двум причинам стоит рассмотреть возможность приобретения i20 с двигателем 1.4 с естественным всасыванием и идентичной мощностью 100 л.с. Только за это можно похвалить великолепно работающую 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Еще одним преимуществом Hyundai является 5-летняя механическая гарантия без ограничения пробега. Жаль только, что этот автомобиль стоит слишком дорого и не предлагает столько систем поддержки, как его конкуренты.
Однако этот недостаток был устранен с помощью тонкого фейслифтинга, которому эта модель подверглась в первой половине 2018 года. Для сравнения все еще использовалась копия, которая была до изменений.
Hyundai i20 1.0 T-GDI 100 Premium — технические данные
Hyundai i20 1.0 T-GDI | |
Двигатель | бенц, турбо |
Перемещение | 998 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R3/12 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 100 Л.С./4500 |
Макс. крутящий момент | 172 Нм/1500 |
Привод | Фронт |
Редуктор | вручную / 5-скоростная |
Тормоза (передние/задние) | диски вент./диск |
Длина/ширина/высота | 404/173/148 см |
Колесная база | 257 см |
Диаметр поворота | 10,2 m |
Вес/ грузоподъемность | 1065/535 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 326/1042 l |
Емкость топливного бака | 50 л (Pb 95) |
Шины | 195/55 R16 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,7 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 5,8/3,9/4,6 |
Диапазон | 1080 км |
Opel Corsa: вспоминаем времена предыдущей Corsa
Этот автомобиль подобен вину. Хотя в 2014 году он претерпел глубокую модернизацию, в его основе лежит Corsa D, представленная в… 2006 году.
Несмотря на это, он совершенно не выделяется на фоне более новых конструкций. Он имеет очень тщательно отделанный кокпит (включая мягкие материалы в верхней части приборной панели и дверей), просторный салон выше среднего уровня и обеспечивает хорошие впечатления от вождения. Фактически, возраст дизайна можно увидеть в одном, а именно в иногда сомнительной эргономике, проявляющейся в экране мультимедийной системы (с очень ограниченной функциональностью, кстати) и ручках кондиционера, расположенных слишком низко.
Похожий по конструкции на i20, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива обладает рядом преимуществ. Он тихий, проворный, хорошо сбалансированный и плавно развивает мощность.
Однако он не блещет ни производительностью (0-100 км/ч за 10,7 секунды), ни средним расходом топлива (6,8 л/100 км). И это несмотря на использование 6-ступенчатой, а не 5-ступенчатой коробки передач. Его рукоятка, по общему признанию, довольно длинная, но это не влияет на способ выбора передач.
Старее не всегда означает хуже. Время обошлось с Opel исключительно мягко — что доказывает, что это очень удачный автомобиль. Просторный, компетентный на дороге и с хорошим двигателем.
Минус за "дыры" в списке оборудования.
В плане поведения на дороге Corsa также демонстрирует высокий уровень. У него пружинистая подвеска, эффективные тормоза и рулевое управление, которое дает хорошее ощущение контакта колес с дорогой.
Что ему действительно не помешало бы, так это немного больше легкости и динамики и… более доступная цена. Протестированная модель Opel является вторым по стоимости автомобилем в сравнении, рядом с Suzuki. Если в случае с японской моделью цена оправдывается полным оснащением, то у Corsa в этом отношении есть существенные "недочеты".
Opel Corsa 1.0 Turbo 115 Cosmo — технические данные
Opel Corsa 1.0 Turbo | |
Двигатель | бенц, турбо |
Перемещение | 999 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R3/12 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 115 Л.С./5000 |
Макс. крутящий момент | 170 Нм/1800 |
Привод | Фронт |
Редуктор | человек./6-скоростной |
Тормоза (передние/задние) | диски вент./диск |
Длина/ширина/высота | 402/175/148 см |
Колесная база | 251 см |
Диаметр поворота | 11,0 m |
Вес/ грузоподъемность | 1124/556 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 265/1120 l |
Емкость топливного бака | 45 л (Pb 95) |
Шины | 185/65 R15 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,3 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 6,5/4,6/5,3 |
Диапазон | 850 км |
Renault Clio: вождение доставляет массу удовольствия
Нынешнее поколение Clio уже присутствует на рынке с 2012 года. Попутно он претерпел фейслифтинг, который, в частности, изменил его переднюю часть (появились полностью светодиодные фары), а для модификации 1.2 Tce была добавлена механическая коробка передач, но преемник по-прежнему ожидается в 2018 году.
Clio имеет самый мощный 120-сильный 4-цилиндровый двигатель в линейке, поэтому он предлагает динамику уровня Swift (0-100 км/ч за 9,3 секунды) и может похвастаться лучшей эластичностью от 60 до 100 км/ч на 4-й передаче — 7,6 секунды — это идентично показателю единственного японского конкурента в линейке. 1.2 TCe звучит приятно, но со средним расходом топлива 6,7 л/100 км он далеко не лучший (Swift: 5,4 л/100 км).
Однако в плане управляемости французский автомобиль блистает. Он самый компактный в сравнении, обладает динамичным характером и доставляет массу удовольствия от вождения.
Кроме того, он довольно точно управляется и имеет позднюю недостаточную поворачиваемость, которая компенсируется великолепно настроенной ESP. Шасси также отличается очень гармоничным и тихим поведением на кочках и хорошими тормозами.
Однако другая сторона медали открывается при открытии задних дверей. Несмотря на самую большую длину и колесную базу, по пространству для ног Clio ближе к Skoda Citigo, чем к его прямым конкурентам.
В передней части, напротив, Renault предлагает одно из самых больших пространств, но с рядом промахов. Во-первых, дверные карманы узкие, вещевой отсек (с подсветкой) перед пассажиром расположен так, что его корпус при открывании ударяется о ноги пассажира, а кнопки Eco и круиз-контроля расположены на… центральном тоннеле.
Удивительно, что производитель, когда-то славившийся высоким уровнем безопасности, позволяет себе серьезные недостатки в плане систем помощи. Приятная управляемость Clio также удивляет — но пришло время для преемника.
Clio также не убеждает своим оборудованием безопасности, будучи единственным в этой группе, не предлагающим надувные шторки и активные системы помощи водителю во время движения!
Renault Clio 1.2 TCe Intens — технические данные
Renault Clio 1.2 TCe | |
Двигатель | бенц, турбо |
Перемещение | 1197 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R4/16 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 118 Л.С./5000 |
Макс. крутящий момент | 205 Нм/2000 |
Привод | Фронт |
Редуктор | человек./6-скоростной |
Тормоза (передние/задние) | диски вентиль./барабан |
Длина/ширина/высота | 407/173/145 см |
Колесная база | 259 см |
Диаметр поворота | 10,6 m |
Вес/ грузоподъемность | 1090/569 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 300/1146 l |
Емкость топливного бака | 45 л (Pb 95) |
Шины | 195/55 R16 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 9,2 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 6,8/4,5/5,3 |
Диапазон | 850 км |
Skoda Fabia: чемпион по функциональности
Для 2019 модельного года чехи обновили свой городской бестселлер. Самым большим изменением является удаление из модельного ряда 4-цилиндровых бензиновых двигателей и всех турбодизелей. На их место пришли только 3-цилиндровые агрегаты 1.0 (MPI или TSI) мощностью от 75 до 110 л.с.
Однако в салонах чешской марки по-прежнему можно приобрести Fabia, выпущенную до изменений.
Протестированная модель оснащена 110-сильным вариантом 4-цилиндрового двигателя 1.2 TSI. Хотя этот двигатель характеризуется высокой культурой эксплуатации и обеспечивает хорошую производительность (0-100 км/ч за 9,6 с), он несколько разочаровывает своей нерешительностью в диапазоне низких оборотов и расходом топлива в хвосте тестовой нормы (в среднем: 6,7 л/100 км). Плюс полагается за приятную работу рычага 6-ступенчатой коробки передач с чрезмерно длинным передаточным числом "шестерки", так что Skoda требуется целых 18,5 с для разгона с 80 до 120 км/ч на этом передаточном числе, на 4,4 с больше, чем Clio.
Fabia имеет самое большое багажное отделение в линейке (330 литров базовой вместимости) и множество решений для повышения функциональности салона. К ним относятся, например, держатель парковочного билета у ветрового стекла, держатель зонта под пассажирским сиденьем, сетки для телефона по бокам спинок передних сидений или скребок для ветрового стекла на внутренней стороне крышки топливного бака.
Но это еще не все. В кабине имеется множество отсеков и полок для хранения вещей, а все кнопки и переключатели расположены в соответствии с принципами эргономики. Однако, что бросается в глаза, так это большое количество жестких и безыскусных материалов, особенно на дверях, где нет даже клочка ткани.
Fabia похожа на приличную бытовую технику — она не вызывает особых эмоций, но по эргономике, устойчивости или характеристикам двигателя оказывается лучше многих компактных автомобилей. Однако не стоит доплачивать за спортивную подвеску.
При вождении Fabia демонстрирует большое самообладание и позволяет точно менять направление движения. Фактически, она легко управляется на пределе сцепления с дорогой, оставляя водителю достаточно времени для реакции.
Из-за спортивной подвески испытуемого автомобиля (доплата 550 злотых) комфорт вождения явно уступает, например, Citroen. Скудное стандартное оснащение даже в самой "богатой" комплектации Style также не убеждает.
Skoda Fabia 1.2 TSI 110 Style — технические данные
Технические данные | Skoda Fabia 1.2 TSI |
Двигатель | бенц, турбо |
Перемещение | 1197 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R4/16 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 110 Л.С./4600 |
Макс. крутящий момент | 175 Нм/1400 |
Привод | Фронт |
Редуктор | человек./6-скоростной |
Тормоза (передние/задние) | диски вент./диск |
Длина/ширина/высота | 399/173/147 см |
Колесная база | 247 см |
Диаметр поворота | 10,4 m |
Вес/ грузоподъемность | 1129/530 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 330/1150 l |
Емкость топливного бака | 45 л (Pb 95) |
Шины | 185/60 R15 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 9,4 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 6,1/4,1/4,8 |
Диапазон | 940 км |
Suzuki Swift: микрогибрид
Это, безусловно, самый маленький автомобиль во всей программе, а также самый "оригинальный" с точки зрения технологии. Это связано с тем, что между передними колесами Swift расположены небольшой 3-цилиндровый агрегат 1.0 и крошечный электромотор (2,3 кВт, 50 Нм крутящего момента).
Последняя активируется, в частности, при старте и при резком ускорении. Он запускается настолько плавно, что практически незаметен, но… его благотворное влияние можно увидеть под дилером.
Swift, безусловно, самый экономичный автомобиль в сравнении (средний расход топлива 5,4 л/100 км), а также самый динамичный (0-100 км/ч за 9,2 секунды). Отчасти эти показатели также объясняются рекордно низкой собственной массой японского автомобиля — всего 915 кг (Citroen, занимающий второе место, весит 1050 кг).
Несмотря на это, 3-цилиндровый двигатель работает практически без вибраций и имеет приятный звук. Жаль, что после быстрого переключения передач требуется некоторое время, чтобы снова начать движение. Однако сама трансмиссия разочаровывает — она работает не очень точно и, случается, зацепляется.
Более того, водителя и пассажиров "жалит" громкий шум качения, который лучше всего выражается достигнутым показателем громкости на скорости 100 км/ч в 68,9 дБ. На отдельных изъянах асфальта это "побеждается" шумами, доносящимися из-под пола автомобиля.
Удивительно, но, несмотря на мягкость подвески Swift, на неровных поверхностях возникают неприятные вибрации, довольно сильно снижающие комфорт вождения. Кроме того, это вторая натура, и она плавно преодолевает волнистые участки дороги и неровности на скорости.
Самые надежные авто сегмента C в возрасте 10 лет | Лучшие машины гольф-класса
Короткий Swift (длина 384 см) обладает лучшей маневренностью в сравнении, но его шасси совершенно не убеждает при вождении. На высоких скоростях он не обеспечивает достаточной уверенности за рулем и не обладает достаточной маневренностью на резких поворотах.
Вдобавок к этому, тормоза оказываются явно самыми слабыми — Swift единственный со 100 км/ч останавливается более чем за 40 м! Поэтому от лучшего Opel (36,7 м холода) его отделяет целая пропасть. Отчасти это объясняется "зелеными" шинами Bridgestone Ecopia.
Салон Swift довольно просторный — по сравнению с Fabia — а управление несложное. И это все, что касается его достоинств. Стандартная мультимедийная система с навигацией работает неторопливо и не позволяет вводить пункт назначения во время движения.
Кроме того, в кабине слишком много твердых, блестящих пластиков, и, в соответствии с традиционной японской школой, шток топливного бака расположен у пола. Кроме того, невозможно найти идеальное положение для вождения, чему мешает ступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья.
Недостаточно? Передние стойки крыши широкие и ограничивают обзорность.
Swift очень хорошо подходит в качестве городского автомобиля — при условии, что вы не предъявляете высоких требований к звукоизоляции или комфорту вождения. Это маневренный, экономичный и богато оснащенный автомобиль. К сожалению, это не дешево.
Минус за плохие тормоза.
Swift с микрогибридной системой доступен только в дорогом варианте Elegance стоимостью 69 990 злотых. В свое оправдание, однако, он имеет очень богатое стандартное оснащение.
Suzuki Swift 1.0 SHVS Elegance — технические данные
Технические данные | Suzuki Swift 1.0 SHVS |
Двигатель | Бенз, турбо, электр. |
Перемещение | 998 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R3/12 |
Электропитание | Прямой впрыск |
Максимальная мощность | 111 Л.С./550 |
Макс. крутящий момент | 170 Нм/2000 |
Привод | Фронт |
Редуктор | вручную / 5-скоростная |
Тормоза (передние/задние) | диски вент./диск |
Длина/ширина/высота | 384/174/150 см |
Колесная база | 245 см |
Диаметр поворота | 9,6 m |
Вес/ грузоподъемность | 915/465 кг |
Объем нагрузки (мин/макс) | 265/947 l |
Емкость топливного бака | 37 л (Pb 95) |
Шины | 185/55 R16 |
Производительность (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,6 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 4,8/4,0/4,3 |
Диапазон | 860 км |
Похожие статьи
-
11 городских автомобилей — сравнение
Городские автомобили раньше подходили в основном для обучения вождению, но сегодня они вполне подходят в качестве семейного транспорта. Какой из них…
-
6 лучших автомобилей среднего класса
Новый Opel Insignia ST противостоит самым грозным соперникам среднего сегмента: Ford Mondeo, Kia Optima, Renault Talisman, Skoda Superb и Volkswagen…
-
9 лучших компактных внедорожников
Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Seat Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan -…