«Я думаю, что многие лучшие люди действительно хотят работать там, где они занимаются оригинальным дизайном», - сказал Маск.

«Они не хотят просто делать, скажем, европейскую версию того, что было разработано в Калифорнии. Я думаю, что для привлечения лучших талантов важно создать оригинальный дизайн».

С точки зрения того, как может выглядеть еще один новый автомобиль Tesla, Маск предположил, что Tesla может спроектировать автомобиль меньшего размера на заводе в Берлине.

«Я думаю, что, возможно, в Европе есть смысл сделать ... Я полагаю, компактный автомобиль, возможно, хэтчбек или что-то в этом роде», - сказал Маск.

Комментарии пролили свет на будущую линейку автомобилей Tesla. В настоящее время компания продает четыре автомобиля: седан высокого класса (Model S) и начального уровня (Model 3), а также внедорожник с аналогичным разделением (Model X и Model Y).

Модель Tesla Y.
Модель Тесла Ю. Тесла

Tesla планирует выпустить Cybertruck в конце 2021 года, третий автомобиль компании стоимостью менее 50000 долларов. Это последняя часть трехэтапной стратегии Маска по выходу на массовый рынок, как было намечено в 2016 году. После грузовика Tesla планирует выпустить родстер второго поколения с высокими техническими характеристиками. Также планируется создание грузовика Semi для промышленности.

Хотя мы знаем о Cybertruck и Roadster в течение многих лет, эти автомобили еще не появились на дорогах.

После этих трех новых автомобилей планы Tesla становятся еще более мрачными. Когда Cybertruck впервые был представлен фанатам в ноябре 2019 года, Маск сказал, что это будет последний продукт компании, представленный «на некоторое время».

Но с тех пор Маск намекнул еще об одном количестве автомобилей:

В январе 2020 года на мероприятии по передаче первых автомобилей Giga Shanghai Маск сказал, что хочет «спроектировать оригинальный автомобиль в Китае для потребления во всем мире ... Я думаю, что в Китае есть одни из лучших произведений искусства в мире, и я думаю, что это что-то такое. будут оценены во всем мире ".
В отчете компании о прибылях и убытках в июле 2020 года Маск сказал, что «было бы разумно предположить, что мы сделаем какой-нибудь компактный автомобиль, и, возможно, какой-нибудь пассажирский автомобиль большей вместимости».
На презентации технологии Battery Day в сентябре 2020 года Маск заявил, что компания нацелена на производство автомобиля стоимостью 25000 долларов в «долгосрочной перспективе».
Так что бы спроектировала Giga Berlin? Во вторник Маск предположил, что все будет зависеть от местных предпочтений:

«Чего большинство людей хотят в данном регионе, или какой подход очень популярен? В США автомобили, как правило, больше по личным соображениям, а в Европе - меньше. Если вы пытаетесь припарковаться в густонаселенной городской среде важно иметь автомобиль, который действительно легко помещается на парковочном месте. Я ехал на Model X по Берлину, и у нас было довольно много проблем с поиском подходящего места для парковки ».
«Я с нетерпением жду возможности создать оригинальный дизайн в Европе», - добавил Маск.

ОБРАТНЫЙ АНАЛИЗ - Меньший автомобиль для Европы имеет смысл. Множество факторов, таких как большее расстояние до проезда и более дешевый бензин, означает, что американские покупатели традиционно предпочитали автомобили большего размера, чем их европейские аналоги. Маск обрисовал в общих чертах планы относительно меньшего Cybertruck для континента, но Tesla еще не реализовала оригинальный дизайн. Фирма по производству электромобилей Rivian также намекнула на выпуск на рынок более компактного автомобиля.

Все автомобили Tesla до сих пор разрабатывались в Соединенных Штатах, но Маск, похоже, стремится расширить горизонты компании. Планируя построить завод на каждом континенте , продукция Tesla может все больше адаптироваться к международному рынку.