Содержание
- Подержанный Fiat 500 — для города, но…
- Подержанный Fiat 500 — типичные неисправности и стоимость обслуживания
- Подержанный Fiat 500 — отзывы водителей
- Подержанный Fiat 500 — краткая информация
Fiat 500 — это автомобиль, который вы покупаете глазами. Даже подержанные 500-е стоят дорого, что объясняется их нестареющим стилем и хорошими отзывами о модели.
Современная интерпретация культового Fiat 500 была представлена в 2007 году. Время идет, модели других марок меняются, а очаровательная модель остается неизменной — если не считать косметического обновления в 2013 году и более масштабного в 2015 году, когда появились лампы другого дизайна и современная мультимедийная система. Стильный автомобиль до сих пор остается в модельном ряду итальянского производителя и пользуется неизменным успехом. Ни один из фейслифтов не лишил Five Hundred красоты, но они улучшили маленький Fiat с технической стороны.
Огромные возможности персонализации привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей трудно найти два одинаковых Fiat 500 — особенно если вы ищете среди более дорогих и лучше оснащенных экземпляров.
Fiat 500 был построен на платформе Panda II. Это означает, что запасные части легко доступны и дешевы. Ремонт также не вызывает проблем — под ярким кузовом скрывается относительно простая механика.
Подержанный Fiat 500 — для города, но…
Хотя внешне Fiat 500 очень маленький, он приятно удивляет количеством пространства для водителя и пассажира. О том, что путешествуешь в автомобиле А-сегмента, напоминает в основном узкая ширина салона. В задней части салона все гораздо хуже — сиденье на скамейке должно рассматриваться как аварийное сиденье или место для вещей, которые не помещаются в 185-литровый багажник. "Благодаря своим габаритам 500-я модель подходит для города, но в повседневной эксплуатации маленькие окна и широкие задние стойки, которые значительно ограничивают обзорность, могут стать помехой. Низкая маневренность также разочаровывает.
В качестве утешения — отличные боковые зеркала.
Подержанный Fiat 500 — типичные неисправности и стоимость обслуживания
В этом отношении о ‘500’ нельзя сказать ни одного плохого слова — автомобиль долговечен и прост в обслуживании, в основном благодаря своему родству с более дешевой Panda, с которой у него также общие двигатели. Базовый 1.2/69 л.с. является самым безопасным выбором, но скорее только для города. Более поздний 0.9 (двухцилиндровый, с наддувом) уже намного проворнее. Дизели 1.3 имеют низкий расход топлива, но будут дороже в эксплуатации из-за неустойчивого турбокомпрессора и цепи ГРМ, которая вытягивается при динамичном движении.
Проблем с запчастями для всех двигателей нет, как и с многочисленными сервисными сетями.
Самым популярным двигателем является 69-сильный 1.2 Fire — хорошо известный по другим моделям Fiat. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность, долговечен и при больших пробегах сжигает больше всего масла. Он прекрасно совместим с системами LPG, но в маленьком автомобиле баллон существенно ограничивает функциональность. Тем, кому важна производительность, лучше выбрать 100-сильный вариант 1.4 16V. Двухцилиндровый двигатель 0.9 TwinAir обладает интересным звуком, который идеально подходит для Fiat 500, но не рассчитывайте на низкий расход топлива — особенно если вы любите сильно давить на газ.
Благодаря турбокомпрессору этот двигатель обеспечивает динамику, сравнимую с 1.4 16V, но при частом использовании сжигает столько же топлива.
Двигатель | 0,9 TwinAir | 0,9 TwinAir | 1.2 | 1.4 | 1.4 Турбо |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 875 см³ | 875 см³ | 1242 см3 | 1368 см3 | 1368 см3 |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | Бенц. | Бенц. | бенз., турбо |
Макс. мощность | 85 Л.С. | 105 Л.С. | 69 HP | 100 Л.С. | 135 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 131 Нм | 145 Нм | 102 Нм | 131 Нм | 206 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,5 s | 10,0 s | 12,9 s | 10,5 s | 7,9 s |
Макс. скорость | 173 км/ч | 188 км/ч | 160 км/ч | 182 км/ч | 205 км/ч |
Средний расход топлива | 3,9 л/100 км | 4,2 л/100 км | 5,1 л/100 км | 6,3 л/100 км | 6,5 л/100 км |
Для водителей, регулярно совершающих длительные поездки, Fiat предложил успешный дизельный двигатель 1.3 MultiJet. Если они регулярно меняли масло и не подвергались катализу, они прослужат долго. В противном случае при пробеге свыше 150 000 км может потребоваться замена растянутой цепи ГРМ или изношенного турбокомпрессора. Двигатель хорошо известен механикам, и нет недостатка в запасных частях, поэтому устранение дефектов не вызывает серьезных проблем и не стоит целого состояния.
ТОП проблем Альфа Ромео 159 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 159
После 2009 года стандартным стал фильтр DPF, который быстро засоряется при городской езде.
Двигатель | 1.3 MultiJet | 1.3 MultiJet |
---|---|---|
Вместимость | 1248 см³ | 1248 см³ |
Топливо | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 75 Л.С. | 95 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 12,5 s | 10,7 s |
Макс. скорость | 165 км/ч | 180 км/ч |
Средний расход топлива | 4,2 л/100 км | 3,9 л/100 км |
На вершине модельного ряда находятся превосходные двигатели 1.4 T-Jet (подробнее о двигателе 1.4 T-Jet читайте здесь), которые устанавливались на спортивный Abarth 500 (135-190 л.с. в зависимости от версии). Это успешные и высоко оцененные модели для вторичного рынка. Менее 25 000 фунтов стерлингов трудно найти, а модернизированные Abarth, нередко с множеством тюнинговых дополнений и мощностью почти 200 л.с., могут стоить от 45 000 фунтов стерлингов и выше. Fiat 500C, полукабриолет с убирающимся тентом в центре крыши, также держит свою цену.
Удивительно, но среди рекламных роликов хорошо представлен Fiat 500e, электрическая версия которого предлагается в США. Она дешевая и веселая в управлении, но перед покупкой стоит сделать рентген — многие автомобили из Америки попадали в аварии.
В случае с Fiat 500 средний выбор — это автомат, а точнее автоматическая трансмиссия Dualogic. В них приводы отвечают за переключение передач и работу сцепления. Они работают, но то, как все это работает, несколько напоминает начинающего водителя — процесс довольно вялый, что раздражает при попытке более динамичного вождения.
Срок службы сцепления будет ниже, чем у автомобиля с умело управляемой механической коробкой передач.
Подержанный Fiat 500 — отзывы водителей
Преимущества
"Нестареющий силуэт, этот автомобиль никогда не устареет".
"Очень низкие эксплуатационные расходы, идеальный автомобиль для города".
"Отличные, большие зеркала. Вы все прекрасно видите".
"У него превосходно подогнаны детали — абсолютно никакого рокота или треска, хорошая звукоизоляция".
"Довольно большой выбор версий двигателей, включая спортивные Abarth. В дополнение к хэтчбекам есть кабриолеты".
Недостатки
"Задние стойки немного слишком толстые, да и передние тоже — они ограничивают обзорность".
"Большой диаметр поворота. Особенно чувствуется при парковке".
"Как и любой маленький автомобиль, он чувствителен к выбоинам, даже самым маленьким, но такова природа малышей".
"В качестве утешения за высокую цену можно упомянуть, что автомобиль теряет очень мало своей стоимости".
Мнения о долговечности подержанных Fiats не самые лестные. Однако 500 доказывают, что это не всегда правильно. Городской автомобиль не имеет конструктивных недостатков и мужественно сопротивляется процессу старения.
Большинство неисправностей связано с износом отдельных компонентов. Некоторые пользователи сообщают о низкой долговечности деталей отделки (например, хромированных) или механизмов подъема сиденья.
Подержанный Fiat 500 — краткая информация
У автомобиля короткая колесная база, жесткая подвеска, а зачастую и колеса, поэтому вам придется смириться со средним комфортом при езде по неровностям. Однако, что удивляет, так это качество кабины и доступное оборудование. Это приводит к высоким ценам даже на подержанные автомобили — за машины первых годов выпуска приходится платить не менее 14-15 тысяч злотых.
Забрал Fiat 500e. Брал целый, чтоб без гемора, а по факту все тоже самое, только еще ремонт АКБ.
Приятно, что 500-й теряет в цене гораздо меньше, чем типичный Fiat, и при последующей перепродаже мы не будем долго искать желающего купить его.
Похожие статьи
-
Высокие цены на топливо способствуют росту интереса к автомобилям, которые работают на копейки — таким, как Seicento на сжиженном газе. Однако давайте…
-
Croma — еще одна экспериментальная модель, которая затерялась в многочисленной конкуренции. Давайте узнаем мнения о подержанном Fiat Croma II. Стоит ли…
-
Подержанный Fiat 500X (2014 и позже) — отзывы, технические характеристики, типичные неисправности
Это кроссовер, который напоминает городской Fiat 500 только внешне. Стоит ли рассматривать б/у? Здесь представлены отзывы о подержанном Fiat 500X….
-
Первый фейслифтинг существующей модели — это отличная возможность приобрести старшую версию на вторичном рынке. Примером может служить BMW X3 G01,…
-
Что случится с вашим кошельком после покупки Fiat 500?
Alfa Romeo установила ровное соперничество в среднем классе с Audi, BMW и Mercedes. Как Giulia выглядит с точки зрения надежности? Здесь представлены…