Подержанный Fiat 500 — отзывы водителей, распространенные неисправности, преимущества и недостатки

Пример HTML-страницы

Содержание

Подержанный Fiat 500 - отзывы водителей, распространенные неисправности, преимущества и недостатки

Fiat 500 — это автомобиль, который вы покупаете глазами. Даже подержанные 500-е стоят дорого, что объясняется их нестареющим стилем и хорошими отзывами о модели.

Современная интерпретация культового Fiat 500 была представлена в 2007 году. Время идет, модели других марок меняются, а очаровательная модель остается неизменной — если не считать косметического обновления в 2013 году и более масштабного в 2015 году, когда появились лампы другого дизайна и современная мультимедийная система. Стильный автомобиль до сих пор остается в модельном ряду итальянского производителя и пользуется неизменным успехом. Ни один из фейслифтов не лишил Five Hundred красоты, но они улучшили маленький Fiat с технической стороны.

Огромные возможности персонализации привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей трудно найти два одинаковых Fiat 500 — особенно если вы ищете среди более дорогих и лучше оснащенных экземпляров.

Подержанный Fiat 500 - отзывы водителей, распространенные неисправности, преимущества и недостатки

Fiat 500 был построен на платформе Panda II. Это означает, что запасные части легко доступны и дешевы. Ремонт также не вызывает проблем — под ярким кузовом скрывается относительно простая механика.

Подержанный Fiat 500 — для города, но…

Хотя внешне Fiat 500 очень маленький, он приятно удивляет количеством пространства для водителя и пассажира. О том, что путешествуешь в автомобиле А-сегмента, напоминает в основном узкая ширина салона. В задней части салона все гораздо хуже — сиденье на скамейке должно рассматриваться как аварийное сиденье или место для вещей, которые не помещаются в 185-литровый багажник. "Благодаря своим габаритам 500-я модель подходит для города, но в повседневной эксплуатации маленькие окна и широкие задние стойки, которые значительно ограничивают обзорность, могут стать помехой. Низкая маневренность также разочаровывает.

В качестве утешения — отличные боковые зеркала.

Подержанный Fiat 500 - отзывы водителей, распространенные неисправности, преимущества и недостатки

Подержанный Fiat 500 — типичные неисправности и стоимость обслуживания

В этом отношении о ‘500’ нельзя сказать ни одного плохого слова — автомобиль долговечен и прост в обслуживании, в основном благодаря своему родству с более дешевой Panda, с которой у него также общие двигатели. Базовый 1.2/69 л.с. является самым безопасным выбором, но скорее только для города. Более поздний 0.9 (двухцилиндровый, с наддувом) уже намного проворнее. Дизели 1.3 имеют низкий расход топлива, но будут дороже в эксплуатации из-за неустойчивого турбокомпрессора и цепи ГРМ, которая вытягивается при динамичном движении.

Проблем с запчастями для всех двигателей нет, как и с многочисленными сервисными сетями.

Самым популярным двигателем является 69-сильный 1.2 Fire — хорошо известный по другим моделям Fiat. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность, долговечен и при больших пробегах сжигает больше всего масла. Он прекрасно совместим с системами LPG, но в маленьком автомобиле баллон существенно ограничивает функциональность. Тем, кому важна производительность, лучше выбрать 100-сильный вариант 1.4 16V. Двухцилиндровый двигатель 0.9 TwinAir обладает интересным звуком, который идеально подходит для Fiat 500, но не рассчитывайте на низкий расход топлива — особенно если вы любите сильно давить на газ.

Благодаря турбокомпрессору этот двигатель обеспечивает динамику, сравнимую с 1.4 16V, но при частом использовании сжигает столько же топлива.

Fiat 500 — технические характеристики, производительность, сгорание (бензиновые двигатели)

Двигатель 0,9 TwinAir 0,9 TwinAir 1.2 1.4 1.4 Турбо
Вместимость 875 см³ 875 см³ 1242 см3 1368 см3 1368 см3
Топливо бенз., турбо бенз., турбо Бенц. Бенц. бенз., турбо
Макс. мощность 85 Л.С. 105 Л.С. 69 HP 100 Л.С. 135 Л.С.
Макс. крутящий момент 131 Нм 145 Нм 102 Нм 131 Нм 206 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 11,5 s 10,0 s 12,9 s 10,5 s 7,9 s
Макс. скорость 173 км/ч 188 км/ч 160 км/ч 182 км/ч 205 км/ч
Средний расход топлива 3,9 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 6,3 л/100 км 6,5 л/100 км

Для водителей, регулярно совершающих длительные поездки, Fiat предложил успешный дизельный двигатель 1.3 MultiJet. Если они регулярно меняли масло и не подвергались катализу, они прослужат долго. В противном случае при пробеге свыше 150 000 км может потребоваться замена растянутой цепи ГРМ или изношенного турбокомпрессора. Двигатель хорошо известен механикам, и нет недостатка в запасных частях, поэтому устранение дефектов не вызывает серьезных проблем и не стоит целого состояния.

ТОП проблем Альфа Ромео 159 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 159

После 2009 года стандартным стал фильтр DPF, который быстро засоряется при городской езде.

Fiat 500 — технические характеристики, производительность, расход топлива (дизельные двигатели)

Двигатель 1.3 MultiJet 1.3 MultiJet
Вместимость 1248 см³ 1248 см³
Топливо турбодизель турбодизель
Макс. мощность 75 Л.С. 95 Л.С.
Макс. крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 12,5 s 10,7 s
Макс. скорость 165 км/ч 180 км/ч
Средний расход топлива 4,2 л/100 км 3,9 л/100 км

На вершине модельного ряда находятся превосходные двигатели 1.4 T-Jet (подробнее о двигателе 1.4 T-Jet читайте здесь), которые устанавливались на спортивный Abarth 500 (135-190 л.с. в зависимости от версии). Это успешные и высоко оцененные модели для вторичного рынка. Менее 25 000 фунтов стерлингов трудно найти, а модернизированные Abarth, нередко с множеством тюнинговых дополнений и мощностью почти 200 л.с., могут стоить от 45 000 фунтов стерлингов и выше. Fiat 500C, полукабриолет с убирающимся тентом в центре крыши, также держит свою цену.

Удивительно, но среди рекламных роликов хорошо представлен Fiat 500e, электрическая версия которого предлагается в США. Она дешевая и веселая в управлении, но перед покупкой стоит сделать рентген — многие автомобили из Америки попадали в аварии.

В случае с Fiat 500 средний выбор — это автомат, а точнее автоматическая трансмиссия Dualogic. В них приводы отвечают за переключение передач и работу сцепления. Они работают, но то, как все это работает, несколько напоминает начинающего водителя — процесс довольно вялый, что раздражает при попытке более динамичного вождения.

Срок службы сцепления будет ниже, чем у автомобиля с умело управляемой механической коробкой передач.

Подержанный Fiat 500 — отзывы водителей

Преимущества

"Нестареющий силуэт, этот автомобиль никогда не устареет".

"Очень низкие эксплуатационные расходы, идеальный автомобиль для города".

"Отличные, большие зеркала. Вы все прекрасно видите".

"У него превосходно подогнаны детали — абсолютно никакого рокота или треска, хорошая звукоизоляция".

"Довольно большой выбор версий двигателей, включая спортивные Abarth. В дополнение к хэтчбекам есть кабриолеты".

Недостатки

"Задние стойки немного слишком толстые, да и передние тоже — они ограничивают обзорность".

"Большой диаметр поворота. Особенно чувствуется при парковке".

"Как и любой маленький автомобиль, он чувствителен к выбоинам, даже самым маленьким, но такова природа малышей".

"В качестве утешения за высокую цену можно упомянуть, что автомобиль теряет очень мало своей стоимости".

Мнения о долговечности подержанных Fiats не самые лестные. Однако 500 доказывают, что это не всегда правильно. Городской автомобиль не имеет конструктивных недостатков и мужественно сопротивляется процессу старения.

Большинство неисправностей связано с износом отдельных компонентов. Некоторые пользователи сообщают о низкой долговечности деталей отделки (например, хромированных) или механизмов подъема сиденья.

Подержанный Fiat 500 — краткая информация

У автомобиля короткая колесная база, жесткая подвеска, а зачастую и колеса, поэтому вам придется смириться со средним комфортом при езде по неровностям. Однако, что удивляет, так это качество кабины и доступное оборудование. Это приводит к высоким ценам даже на подержанные автомобили — за машины первых годов выпуска приходится платить не менее 14-15 тысяч злотых.

Забрал Fiat 500e. Брал целый, чтоб без гемора, а по факту все тоже самое, только еще ремонт АКБ.

Приятно, что 500-й теряет в цене гораздо меньше, чем типичный Fiat, и при последующей перепродаже мы не будем долго искать желающего купить его.

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий