Содержание
- Достаточно функциональный
- Большие различия
- Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — технические характеристики
- Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — данные испытаний
- Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — Резюме
- Место 1 — Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion
VW Golf R против BMW M135i против Audi S3 против AMG A35: ГОНКА
- Место 1 — Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion
4Motion vs xDrive — Volkswagen Arteon 2.0 TDI vs Bmw 530i — 4×4 test on rollers
Не хотите седан, потому что он скучен и непрактичен? Вы мечтаете о купе, но вам нужен семейный автомобиль и более функциональный? Для этого есть решение!
Заинтересуйтесь лифтбеком среднего класса. Здесь представлено сравнение Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger и Volkswagen Arteon.
История "четырехдверного купе" началась вовсе не с выпуска первого воплощения Mercedes CLS в 2004 году, а уходит корнями в 1958 год, именно тогда британцы создали совершенно новую форму кузова для Rover P5. Независимо от их достоинств, бум на модели этого типа был начат производителем со звездой на радиаторной решетке и позже "перекинулся" на других — прежде всего на Audi (модели серии Sportback) и BMW (Gran Coupe). Совсем недавно к ним присоединились Volkswagen с моделью Arteon и корейцы, которые называют новый Kia Stinger "Gran Turismo".
Посмотрим, справится ли самый молодой представитель этого жанра так же хорошо или, возможно, лучше, чем конкуренты.
Достаточно функциональный
Обтекаемые линии кузова тестовых автомобилей приятно отличаются от практичных универсалов, внедорожников и кроссоверов, которые популярны на дорогах. Важно, что под их задними крышками находятся довольно большие багажные отделения (Audi — 480, BMW — 480, Kia — 406 и VW — целых 563 литра). Arteon также предлагает самый просторный салон.
Сзади он не такой узкий, как в типичных купе, и платой за красиво "нарисованный" кузов является лишь слегка ограниченное пространство для головы. Тем не менее, близкое родство с очень просторным Passat здесь очевидно.
Удивительно, но в плане качества новый Stinger представляет собой уровень чуть выше, чем Arteon. В Kia все подогнано с исключительной точностью, но Audi остается эталоном в этой дисциплине. Сравниваемые модели обеспечивают очень высокий уровень комфорта в поездке. Во время движения в салоне Stinger наиболее тихо, а внутренние шумы BMW заглушаются относительно громким шумом шин. Мюнхенская компания компенсирует это прекрасным звучанием шестицилиндрового рядного двигателя. В Audi звуки очень сбалансированы, хотя двигатель звучит несколько искусственно.
Arteon сильнее всего шумит на высоких оборотах, что также подтверждается измерениями — именно в его салоне уровень шума самый высокий.
Каждый из протестированных автомобилей может легко служить транспортом для семьи из четырех человек с багажом. Лучше всего с этой задачей справляется VW Arteon.
Audi получает много очков за опциональные спортивные сиденья. Сиденья ergoComfort в Arteon (£5600) оснащены функцией массажа, но боковая поддержка бедер могла бы быть лучше. VW набирает наибольшее количество баллов за комфорт, предлагаемый пассажирам на заднем сиденье.
Большие различия
Все протестированные автомобили оснащены адаптивными амортизаторами (стандартными для Kia и VW), однако ощущения от вождения каждого из них совершенно разные. На шоссе Audi движется как по столу, но не очень хорошо справляется с короткими неровностями. BMW ведет себя гораздо более зрело в подобных обстоятельствах. Подвеска Kia очень жесткая, из-за чего она кажется заметно менее комфортной, чем ее конкуренты.
Arteon опережает Stinger по комфорту на высоких скоростях, но при полной загрузке хуже всего ведет себя на неровном дорожном покрытии. Здесь Kia удивляет положительно — она нейтрализует многие неровности поверхности довольно плавно и занимает место сразу за BMW.
Приводные агрегаты в этом квартете очень разные. Самая мощная версия Arteon оснащается 4-цилиндровым 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Конечно, он очень живо реагирует на добавление газа, но на более высоких оборотах он не может обеспечить такую же мощную динамику, как его конкуренты.
Хотя VW не является медленным, он хуже всего разгоняется на высоких скоростях.
И трехлитровый шестицилиндровый агрегат в BMW, и турбированный двигатель V6 того же объема в Audi "любят" высокие обороты и обеспечивают отличную производительность. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с (Audi) и 4,8 с (BMW) находится на уровне спортивных автомобилей. Высококлассная культура управления характеризует автомобиль из Мюнхена, а его восьмиступенчатый автомат отвечает самым строгим требованиям и — как и в модели из Ингольштадта — наилучшим образом использует мощность благодаря точному выбору нужных передаточных чисел.
366-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (до введения Euro 6d-temp его мощность составляла 370 л.с.) в Kia, к сожалению, страдает от ощутимого "турбонаддува". Всегда требуется мгновение, чтобы привод отреагировал на добавление дросселя. Вместо этого Stinger предлагает максимальную скорость 270 км/ч.
Однако ему требуется больше всего топлива — в среднем 10,8 литра — в то время как самый экономичный VW довольствуется "всего" 8,4 л/100 км.
Разница в цене между самым дешевым Arteon и самым дорогим Audi составляет более 100 000 фунтов стерлингов, треть цены S5! И хотя Sportback технически является более зрелым автомобилем, этого недостаточно, чтобы преодолеть разрыв в стоимости покупки.
На поворотах 1,8-тонный вес S5 почти не ощущается. Это обеспечивает точное управление, а привод quattro в сочетании с активным дифференциалом задней оси дает преимущество перед конкурентами, хотя само рулевое управление не самое прямое. Водитель BMW имеет лучший "контакт" с дорогой.
Кроме того, "четверка" демонстрирует схожую с Audi резвость и, благодаря системе xDrive, сохраняет очень хорошую тягу даже при прохождении самых сложных поворотов. Arteon действительно имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости в пограничной зоне, но мягкие реакции на изменение нагрузки легко контролируются, что хорошо работает на трассе.
Полноприводный Kia — самый тяжелый автомобиль в тесте. Передняя часть кажется сильно развесованной, и вам приходится прилагать больше усилий для поворота рулевого колеса, чем у конкурентов, но это не приводит к повышению точности. На пределе сцепления с дорогой Stinger склонен к пробуксовке передних колес, что делает его более громоздким в управлении.
В режиме sport plus он ведет себя так, как будто у него включен только задний привод, и его можно легко спровоцировать на боковое движение.
AMG 43 vs STINGER GT + Porsche Taycan vs BMW X6 M vs Evolution X vs Golf R vs BMW 530d vs TOYOTA MR2
Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — технические характеристики
Audi | BMW | Kia | Volkswagen | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | бенз., турбо | бенз., турбо | бенц., битурбо | бенз., турбо |
Перемещение | 2995 см3 | 2998 см³ | 3342 см3 | 1984 см3 |
Расположение цилиндров/клапанов | V6/24 | R6/24 | V6/24 | R4/16 |
Максимальная мощность | 354 КМ/5400-6400 | 326 Л.С./5500 | 370 HP/6000 | 280 КМ/5100-6500 |
Макс. крутящий момент | 500 Нм/1370-4500 | 450 Нм/1380-5000 | 510 Нм/1300-4500 | 350 Нм/1700-5600 |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Редуктор | авто / 8-ступенчатый | авто / 8-ступенчатый | авто / 8-ступенчатый | 7-ступенчатый автомат |
Подвеска, передняя | многоканальный | McPherson | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска | многоканальный | многоканальный | многоканальный | многоканальный |
Диаметр поворотного круга (м) | 12,1 | 11,8 | 12,6 | 12,1 |
Тормозная система передняя/задняя | п. и т.: вентилируемые диски | п. и т.: вентилируемые диски | п. и т.: вентилируемые диски | п. и т.: вентилируемые диски |
Тестовые шины: размер | 245/40 R18 Y | 225/45 ZR18 Y (p.), 255/40 ZR18 Y (t.) | 225/40 R19 Y (p.), 255/35 R19 Y (t.) | 245/35 R20 Y |
Испытание шин: марка и модель | Hankook Ventus $ 1 Evo | Michelin Pilot Sport | Continental Sport Contact 5 | Pirelli P Zero |
Вес борта/общий вес (кг) | 1660/2230 | 1685/2245 | 1834/2325 | 1641/2240 |
Грузоподъемность/макс. вес прицепа (кг) | 570/1900 | 560/1800 | 491/1500 | 599/2200 |
Ускорение 0-100 км/ч | 4,7 s | 5,0 s | 5,5 s | 5,6 s |
Макс. скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 270 км/ч | 250 км/ч |
Расход топлива (м./т./р.; л/100 км) | 10,1/6,0/7,5 | 9,5/5,7/7,1 | 14,3/8,3/10,5 | 9,2/6,1/7,3 |
Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — данные испытаний
Audi | BMW | Kia | Volkswagen | |
---|---|---|---|---|
Ускорение 0-100/150/200 км/ч | 4,5/9,2/17,1 s | 4,8/9,8/17,9 s | 5,0/9,9/17,6 s | 5,2/11,1/21,6 s |
Торможение с 50/100/150 км/ч (холодное) | 8,3/34,4/74,7 m | 8,6/35,3/77,2 m | 9,5/36,7/77,2 m | 8,3/35,1/76,4 m |
Торможение со 100 км/ч (теплое) | 33,5 m | 34,6 m | 35,4 m | 34,0 m |
Уровень шума при остановке/каб. при 50 км/ч | 42.0/59.0 дБ | 40.0/58.0 дБ | 41.0/56.0 дБ | 44,0/59,0 дБ |
Уровень шума в кабине. при скорости 100/130 км/ч | 64.0/67.0 дБ | 64.0/69.0 дБ | 61.0/68.0 дБ | 65.0/69.0 дБ |
Средний расход топлива при испытаниях | 10,0 л/100 км | 9,8 л/100 км | 10,8 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Емкость бензобака | 58 l | 60 l | 60 l | 66 l |
Диапазон | 580 км | 612 км | 555 км | 785 км |
Время прохождения трассы (мин.) | 1:41,7 | 1:43,4 | 1:45,0 | 1:46,1 |
Скорость слалома | 69,2 км/ч | 66,7 км/ч | 66,3 км/ч | 68,4 км/ч |
Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Kia Stinger, Volkswagen Arteon — Резюме
Место 1 — Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion
Volkswagen, безусловно, является самым просторным и функциональным автомобилем в ставке. Вдобавок ко всему — хотя у него самый слабый двигатель — он не сильно отклоняется в динамических соревнованиях. Кроме того, он явно стоит дешевле всех — в прайс-листах этого года он доступен уже не в 280-, а в 272-сильном варианте и по цене от 207 790 злотых.
Похожие статьи
-
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi RS 5, Lexus RC F — сравнение
Вместе они имеют мощность 1 437 л.с., но вкус мощности у каждого из них разный. Только испытательный трек даст ответ на вопрос, какой из этих автомобилей…
-
В колоде карт с большими внедорожниками а-ля купе появился новый игрок. После долгих лет отсутствия Audi выпустила собственного конкурента. Есть ли у Q8…
-
BMW X5 несколько изменил свой характер. Четвертое поколение этого внедорожника по-прежнему любит повороты, но оно решило исследовать и грунтовые дороги….
-
Audi Q8 дебютировал в прошлом году и является венцом семейства внедорожников марки. Конструктивно он родственен Audi Q7 и Volkswagen Touareg, но имеет…
-
Volkswagen Taigo — первая поездка
Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…
Volkswagen Arteon является одним из самых привлекательных вариантов в своем классе, когда речь идет о дизайне и комфорте. Он предлагает элегантные линии и авангардный стиль, который делает его заметным на дороге.
Сравнивая Arteon с конкурентами, такими как Audi S5, BMW 4 Series и Kia Stinger, можно отметить, что у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны.
Audi S5 предлагает мощный мотор и высокую производительность, особенно в режиме спорта. Его интерьер также отличается высоким качеством и роскошными материалами. Однако, он может быть более дорогим в сравнении с Arteon.
BMW 4 Series известен своей динамичностью и спортивным характером. Он обладает отличной управляемостью и предлагает различные варианты мощных двигателей. Однако, его задняя часть может быть более компактной и менее просторной, чем у Arteon.
Kia Stinger, с другой стороны, может предложить отличное соотношение цены и качества. Эта модель оснащена мощными двигателями и имеет спортивный дизайн. Однако, у нее может быть немного меньшая репутация в сравнении с премиальными марками, такими как Volkswagen, Audi и BMW.
В итоге, выбор между Volkswagen Arteon, Audi S5, BMW 4 Series и Kia Stinger будет зависеть от ваших личных предпочтений и приоритетов. Если вам важны роскошный стиль и комфорт, Arteon может быть идеальным выбором. Если же вы ищете больше спортивных характеристик, Audi S5, BMW 4 Series и Kia Stinger также предлагают привлекательные варианты.