21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Содержание

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Немецкие автомобили считаются лучшими из доступных на вторичном рынке. На основании отчета ADAC мы представляем 10-летние немецкие автомобили с наименьшим количеством поломок и самыми высокими оценками.

Отправной точкой для ежегодных отчетов ADAC являются звонки в немецкую службу помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательного технического осмотра — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены 10-летние немецкие автомобили, т.е. 2012 года выпуска, уровень отказов которых был оценен как низкий или очень низкий. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь.

В дополнение к списку моделей с наименьшим количеством отказов, мы также представляем типичные отказы, перечисленные ADAC для соответствующей модели. Они не всегда относятся к 2012 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2012 году, также предлагалось до или после этой даты.

Volkswagen вверх!

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 18,4 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Volkswagen up! попал в отчет ADAC, потому что он более популярен в Германии, чем Skoda Citigo, которая более популярна в Польше, но технически идентична. Третьим из тройки, выпускаемой в Братиславе, является Seat Mii.

Различия между ними ограничиваются легко заменяемыми элементами — например, бамперами, колесными дисками или декоративными панелями в салоне. Механически автомобили не отличаются (за исключением того, что Up! был единственным, предлагаемым с двигателем 1.0 TSI).

Высокие оценки Up! в отчете ADAC — хорошая новость для тех, кто заинтересован в его покупке. Они подтверждают, что автомобиль не только экономичен (и прекрасно работает на сжиженном газе), приятен в управлении и просторен, но и солиден. Примечателен тот факт, что up! сохраняет форму с годами — после немного более низких оценок примеров 2013-2016 годов, его показатель отказов снова стал оцениваться как низкий.

Эксперты ADAC назвали тормозные колодки (особенно в 2014-2016 годах), систему ручного тормоза (2014-2015) и аккумуляторы (2011, 2020) типичными источниками проблем для Volkswagen up!

Mercedes Vito/Viano

Коэффициент отказов для урожая 2012 года: 18,3 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Известной проблемой старых Mercedes является коррозия. Также довольно часто на улицах можно увидеть сильно "прогнивший" автомобиль под знаком трехконечной звезды, который еще сохранил свою подвижность.

Надежность механики Mercedes подчеркивается высоким рейтингом утилитарного Vito и более совершенного Viano в отчете ADAC. Необычно, что процент неудач остается на уровне, оцененном как "низкий" для всех исследованных урожаев (2012-2019 гг.).

Эксперты ADAC назвали стартеры (особенно 2004 года выпуска), инжекторы (2006), генераторы (2004-2005), аккумуляторы (2004) и выключатели зажигания (2004-2007) типичными источниками проблем для Mercedes Vito/Viano.

Volkswagen Tiguan

Процент отказов для урожая 2012 года: 17,9 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Популярная на польском вторичном рынке, эта модель имеет общую механику с Golf и Passat. Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в покупке, так как это означает большое предложение доступных фирменных запасных частей и бывших в употреблении деталей.

Еще одной хорошей новостью является высокая долговечность Tiguan — причем не только его первой итерации, но и второй, уже основанной на современной платформе MQB. Все это позволяет легко закрыть глаза на недостаток в виде высоких цен предложения на ухоженные Тигуаны.

Эксперты ADAC определили систему рециркуляции выхлопных газов (особенно капризную в автомобилях 2011 модельного года) и цепи ГРМ (2009) как типичные источники проблем для Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Beetle

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 16,9 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Под стильным кузовом современной интерпретации "Жука" скрывается проверенная временем механика Golf. Тем не менее, "Жук" показал более низкий процент отказов, чем оригинал, в большинстве сезонов, протестированных ADAC. Видимо, менее интенсивное использование и отношение многих водителей к автомобилю — ближе к автомобильному гаджету, чем к инструменту для тяжелой работы — приносит свои плоды.

Они определили аккумуляторы (особенно в автомобилях 2007 года выпуска) как типичные источники проблем с Volkswagen Beetle.

BMW 5 серии

Процент отказов для урожая 2012 года: 16,5 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

"5" от BMW всегда пользовался хорошими отзывами. Рейтинг модели был несколько снижен поколением E60, страдающим, в частности, от проблем с электроникой, подвеской или дымящимися двигателями.

Все еще хорошо выглядящее поколение F10 знаменует собой возвращение формы для BMW 5 серии. К сожалению, это приводит к очень высоким ценам предложения на ухоженные автомобили. Однако стоит добавить. "Сделки" — это обычно бомбы с задержкой воспламенения.

Эксперты ADAC определили шланги системы охлаждения (особенно на автомобилях 2012 года выпуска), стартеры (2005-2009), датчики аккумулятора (2006), генератор (2004-2006, 2008-2009), топливный насос (2001-2003, 2009-2010), аккумуляторы (2001-2005) и свечи зажигания (2001, 2003) как типичные источники проблем BMW 5 серии.

Audi A3

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 15,3 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Подержанные Audi A3 высоко ценятся на вторичном рынке. Немногие автомобили предлагают такие хорошие характеристики управляемости, высокий комфорт пружин, великолепно отделанный салон, широкий выбор двигателей и большую базу запасных и бывших в употреблении частей. Отличные результаты в отчете ADAC также подтверждают, что A3 является долговечным компактом выше среднего — Audi показала лучшие результаты не только среди автомобилей 2012 модельного года, но и среди более свежих автомобилей, что является признаком того, что создание новой модели на платформе MQB не повлияло на ее долговечность.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных проблем в Audi A3.

Mercedes C-Class

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 15,2 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

В течение многих лет автомобили с трехконечной звездой считались чрезвычайно прочными. Затем последовал спад, отмеченный проблемами с коррозией и обширной бортовой электроникой. Однако Mercedes приложил усилия, чтобы вернуться на прежний уровень, о чем свидетельствуют хорошие оценки C-класса в отчете ADAC за этот год.

Эксперты ADAC назвали выключатели зажигания (в основном в автомобилях 2012-2014 годов выпуска), стартеры (2001-2006, 2007-2014), инжекторы (2002), топливные насосы (2001-2002), рулевое управление (2007-2011) и аккумуляторы (2007-2009) типичными источниками проблем Mercedes C-Class.

Mercedes B-Class

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 13,1 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Вторая итерация Mercedes B-Class — это совершенно новая сделка с точки зрения стиля, отделки салона или оборудования. Механическая архитектура, которую W246 разделяет с третьей итерацией A-Class, также была радикально изменена.

Мода на компактные фургоны проходит, поэтому всем, кто ищет современный, просторный и удобный для посадки и высадки автомобиль, стоит обратить внимание на B-Class. Это лучший выбор, чем многие менее просторные и менее функциональные кроссоверы.

НАДЕЖНЫЕ АВТО С ПРОБЕГОМ В 10-20 ЛЕТ

Эксперты ADAC определили стартеры, автоматические трансмиссии и топливные насосы как типичные источники проблем Mercedes B-Class — наибольшее количество отказов приходится на автомобили 2005 модельного года, то есть на первую итерацию B-Class.

Audi Q5

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,4 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Соперник Mercedes GLK, имеющий общую механику с популярным A4 B8. В большинстве случаев ADAC считает, что частота отказов Q5 очень низкая. Минимальные провалы в форме (при низком уровне отказов) были отмечены у модели в 2012 и 2014 гг.

Топ-10 самых надёжных автомобилей 2022 года в возрасте до 10 лет. Часть 1

Audi убеждает не только своей прочностью и отличной отделкой, но и легендарным и высокоэффективным приводом quattro.

В качестве типичных источников проблем для Audi Q5 эксперты ADAC назвали инжекторы — проблема особенно затрагивает автомобили 2012-2013 годов выпуска, системы рециркуляции выхлопных газов (2011 год) и стартеры (2009 год).

Mercedes GLK

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,4 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Характерный кузов, очерченный прямыми линиями, является одной из отличительных черт предшественника модели GLC. Мы упомянули оба внедорожника Mercedes не случайно — оба получили высокие оценки экспертов ADAC (GLC даже выше, чем более старый GLK). Это хорошая новость для покупателей, потому что подержанные автомобили, даже с начала производства, все еще стоят дорого.

По мнению экспертов ADAC, типичными источниками проблем для Mercedes GLK являются компоненты рулевого управления (особенно в автомобилях 2009-2011 годов), аккумуляторы (2009) и выключатели зажигания (2009-2011).

Audi A6

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,3 (низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Последовательные поколения Audi A6 завоевывают статус иконы надежности. Это относится даже к последним поколениям — таким как C7. Многие утверждают, что оснащение его передовыми технологиями обернется чередой неудач.

Между тем, отчет ADAC показывает, что ситуация совершенно иная — высококлассный лимузин Audi обладает исключительной прочностью. Во всех исследованных урожаях (2012-2019 гг.) процент отказов низкий или очень низкий. И, кроме того, автомобиль продолжает покорять своим внешним видом, отделкой салона, управляемостью или палитрой двигателей.

Эксперты ADAC определили автоматические коробки передач (дефекты чаще всего встречались в автомобилях 2011 модельного года), инжекторные насосы (2003), рулевое управление (2004-2006), сажевые фильтры (2007-2008) и выключатели зажигания (2005-2006) как типичные источники проблем для Audi A6.

BMW 3 серии

Уровень отказов за 2012 год: 11,6 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Конкуренция за звание наименее проблемного автомобиля среднего класса была очень жесткой. Для винтажа 2012 года BMW 3 Series находится на третьем месте. Однако можно выделить винтажи (например, 2016 года), в которых именно баварский лимузин вызывает меньше всего проблем.

Ключ к успеху — это, конечно же, найти хорошо ухоженный и правильно обслуживаемый экземпляр.

В качестве типичных источников проблем BMW 3 серии эксперты ADAC назвали двигатели стартера (в основном на автомобилях 2006 года выпуска), топливные насосы (2001-2004), шланги системы охлаждения (2006), регуляторы распредвала (2005), блоки предохранителей и реле (2007-2008), дверные замки (2001-2003) и катушки зажигания (2002-2003).

Audi Q3

Количество отказов за 2012 модельный год: 11,5 (очень низкий показатель)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Компактный внедорожник Audi не впечатляет простором салона (особенно количеством места для пассажиров второго ряда) и положением за рулем (обод рулевого колеса заметно скошен, даже в нижнем положении сидений вы сидите довольно высоко). С точки зрения прочности, модель вряд ли можно поставить под сомнение — Q3 даже оказался лучше, чем A3, с которым у него общая механика. Минимальное снижение формы наблюдалось после 2017 года, когда уровень отказов снизился с очень низкого до низкого.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных неисправностей Audi Q3.

BMW 1 серии

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 11,0 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Удивительный — доставляющий массу удовольствия от вождения последний компактный автомобиль с задним приводом и доступными шестицилиндровыми двигателями. Каждый, у кого в крови есть хоть немного бензина, должен задуматься о покупке "единички".

Такие автомобили не вернутся. Хорошо содержащийся экземпляр не будет представлять собой инвестицию с высоким риском. Совсем наоборот.

Данные ADAC показывают, что уровень отказов компактных BMW является низким (2014, 2019 гг.) или очень низким (2012-2013, 2015-2018 гг.).

Эксперты ADAC назвали катушки зажигания (особенно на автомобилях 2007-2009, 2013-2014 годов выпуска), стартеры (2005-2006), регуляторы распредвала (2005-2006) и цепи ГРМ (2004-2008) типичными источниками проблем BMW 1 серии.

Audi A5

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 10,8 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Неподвластный времени дизайн кузова Audi A5 прекрасно выдержал испытание временем, а великолепно выполненный и во многих случаях богато оснащенный интерьер также не разочаровывает. Это дополняется широким выбором двигателей и превосходной системой привода quattro. По мнению экспертов ADAC, Audi A5 также является одной из наименее проблемных моделей среднего класса.

Эксперты ADAC определили катушки зажигания (в основном на автомобилях 2010 модельного года) как типичные источники проблем Audi A5.

Audi A1

Количество отказов за 2012 модельный год: 9,9 (очень низкий показатель)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Ответ Volkswagen Group на успех Mini, Audi A1 был маленьким, но превосходно сделанным, имел широкий спектр двигателей, мог быть настроен по-разному, и управлялся более чем хорошо. Глазурь на торте — очень низкий уровень отказов (первое поколение) или низкий уровень отказов (вторая итерация, начиная с 2018 года).

Эксперты ADAC посчитали единственным слабым местом Audi A1 компоненты системы зажигания (при этом они не смогли определить винтаж с наибольшим количеством проблем).

BMW X1

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 9,8 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Ситуация аналогична ситуации с Audi Q3 — внедорожник, основанный на механике компактного автомобиля (в данном случае BMW 1 серии), оказывается очень прочным. Минимальное снижение формы наблюдается в винтажах 2015-2016 годов, где процент неудач вырос с очень низкого до уровня, оцененного как низкий.

Система xDrive, передающая большую часть мощности на заднюю ось, обеспечивает отличную управляемость. Однако X1 не балует простором салона. Цены, особенно на хорошо оборудованные автомобили, непомерно высоки.

Эксперты ADAC не отметили никаких типичных неисправностей BMW X1.

Audi A4

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 9,1 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Audi A4 на протяжении многих лет является одной из наиболее часто импортируемых или искомых моделей на сайтах объявлений. Не без причины. Последовательные поколения выглядят хорошо и имеют хороший запас замены.

В настоящее время на рынке господствует поколение B8, цены на которое упали до приемлемого уровня, а внешний вид или износ автомобиля пока не разочаровывают. Если верить отчетам ADAC, он также будет хорошим выбором из-за низкого процента отказов.

Эксперты ADAC определили катушки зажигания как типичные источники проблем для Audi A4 (в основном на автомобилях 2010 модельного года).

Volkswagen Crafter

Коэффициент отказов за 2012 год: 8,1 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

При производстве коммерческих автомобилей автомобильные корпорации часто объединяют усилия. Так произошло, например, в случае с первой версией Crafter.

Преемником модели LT стал близнец Sprinter, выпускаемый Mercedes, но оснащенный двигателями Volkswagen и имеющий переднюю часть в другом стиле. В 2016 г. Volkswagen "пошел сам на себя" и запустил производство Crafter II в Вжесне, который является собственной разработкой концерна.

Интересно отметить, что по мере уменьшения количества винтажа рейтинги Crafter в отчете ADAC ухудшаются. Уровень поломок автомобилей 2012-2015 годов считался очень низким, автомобилей 2016 года — низким, а затем только средним.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных неисправностей Volkswagen Crafter.

Mercedes Sprinter

Процент отказов для урожая 2012 года: 6,6 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

Sprinter является близнецом Crafter, поэтому неудивительно, что в отчете ADAC эти две модели соседствуют. Вплоть до 2016 года показатели неудач VW и Mercedes переплетаются — то Crafter оказывается лучше, то Sprinter.

После этого их пути расходятся — у Sprinter частота отказов уменьшается, а у Volkswagen увеличивается. При поиске подержанного Sprinter необходимо обратить внимание на состояние кузова. К сожалению, коррозия — не редкость.

Эксперты ADAC определили насосы впрыска (особенно в автомобилях 2003 года выпуска) как типичные источники проблем Mercedes Sprinter.

BMW X3

Процент отказов для урожая 2012 года: 5,7 (очень низкий)

21 самый надёжный немецкий 10-летний автомобиль по версии ADAC (2022)

В 2012 г. BMW уже выпускала вторую итерацию X3. Внедорожник вырос, что привело к увеличению простора салона или комфорта при вождении. На протяжении многих лет процент отказов остается низким.

Это относится и к третьей итерации X3, которая выпускается с 2017 года, что опровергает утверждения о том, что новые автомобили более проблемные, чем старые.

Список указанных типичных неисправностей BMW X3 длинный, но он относится только к поколению E83, предлагавшемуся с 2003 по 2010 год — эксперты ADAC отметили низкую долговечность стартеров (в основном на автомобилях 2004-2008 годов выпуска), генераторов (2005, 2007, 2008), аккумуляторов (2009), цепей ГРМ (2007) и турбокомпрессоров (2008-2010).

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Андрей
    Ответить

    По версии ADAC на 2022 год самым надежным немецким 10-летним автомобилем является очень популярная и узнаваемая модель — Volkswagen Golf. Этот автомобиль продемонстрировал высокий уровень надежности на протяжении десяти лет, что является впечатляющим достижением. Надежность — одна из ключевых характеристик, которую автолюбители ищут при выборе подержанного автомобиля, учитывая эксплуатационные расходы и долговечность. Видимо, Golf сумел удовлетворить все эти требования надежности, чтобы быть признанным самым надежным автомобилем в Германии на протяжении десятилетия. Вы можете поделиться своим опытом или задать вопрос о Volkswagen Golf и его надежности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях