BMW X4 xDrive30i — ТЕСТ

Содержание

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

Люди привыкли к внедорожникам в стиле купе, и новый BMW X4 больше не шокирует своим внешним видом, как его предшественник или более крупная модель X6. Но это не значит, что он ничем не выделяется. Представляем вашему вниманию тест BMW X4 xDrive30i .

Одиннадцать лет назад компания BMW поразила мир. Первый раз — с необычным внедорожником X6, а второй — когда выяснилось, что нет недостатка в покупателях, готовых отказаться от более практичного X5 в пользу более интересного дизайна. И все равно платить за это дополнительно. Неудивительно, что у автомобиля появился не только преемник, но и подражатели, а также более компактный аналог — BMW X4. Теперь, когда последний тоже дожил до своей второй итерации, пришло время не шокировать, а спокойно оценить его возможности.

В нашем тесте участвовала 252-сильная бензиновая версия xDrive30i.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

BMW X4 — размеры, функциональность, багажник

Спереди новый BMW X4 легко отличить от старшей модели благодаря значительно большей и смещенной относительно фар решетке радиатора, а сзади — благодаря значительно расширенным фарам. Лучшие пропорции также легко заметить. Новая модель на 8 см длиннее и на 4 см шире своего предшественника и на 1,5 см ниже (более плавные линии подчеркиваются более простыми ребрами дверей).

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

Важно отметить, что функциональность не пострадала… но и не особенно выиграла. Да, передняя часть салона стала на 3 см выше, а водитель может отодвинуть свое сиденье назад на 4 см дальше — теперь даже люди ростом более 190 см могут комфортно разместить ноги спереди и рассчитывать на небольшое пространство для головы. С другой стороны, изменения в задней части, где предшественнику больше всего не хватало места, символичны.

Те, кто едет на сиденье со скамейкой, получили только дополнительные 2 см пространства для ног. Но ему все еще не хватает высоты, и уже человек ростом около 185 см портит свою прическу о подголовник.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТBMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

Оттолкнет ли это потенциальных клиентов? Вряд ли. Поскольку еще менее функциональное предыдущее поколение имело лишь вдвое меньше продаж, чем более дешевый и практичный X3, статистика не должна отличаться и для последнего поколения.

Тем более, что на этот раз выбор в пользу более внушительной модели означает меньшие жертвы, ведь помимо немного увеличенного салона, новинка получила и более вместительный багажник — его объем вырос с 500 до 525 л. Несмотря на то, что X3 не хватает еще 25 л (а при сложенном сиденье 170 л) и груз приходится поднимать на 10 см выше, багажное отделение все равно оказывается вполне функциональным.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

BMW X4 M Sport — комфортно и спортивно

Помимо привлекательного внешнего дизайна, новый X4 отличается от X3 немного более жестким шасси, а задние колеса расставлены на 3 см шире. Версия M Sport X, которую мы тестировали, дополнительно оснащена спортивной подвеской M (с более жесткими амортизаторами), но в автомобиле, представленном на фотографиях, она была заменена за £2 686 на систему регулировки амортизации. Трудно сказать, в какой степени это заслуга, но новый X4 управляется просто фантастически.

Независимо от выбранного режима движения, он легко реагирует на рулевое управление (хотя и не так спонтанно, как Porsche Macan), не слишком сильно кренится на быстрых поворотах и оказывается превосходно сбалансированным (распределение веса между осями 50:50). Он также легко поддается "позиционированию" в повороте с помощью акселератора.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

Такие приятные в управлении автомобили обычно оказываются утомительными на разбитых дорогах. Но только не X4 — хотя тестовый автомобиль ездит на несерьезных, до 20 дюймов, дисках, он удивительно эффективно скрывает от своих пассажиров информацию о состоянии дорожного покрытия. Только когда выбоины в асфальте или разрывы между бетонными плитами действительно большие, путешественники ощущают их отчетливо, а в ушах раздается гул. Но о серьезных ударах или тревожных тресках не может быть и речи.

Важно отметить, что это относится не только к комфортному режиму шасси; в спортивном режиме амортизаторы также эффективно "поглощают" удары. Хорошо настроенная подвеска дополняется стандартной спортивной тормозной системой M Sport X версии, которая останавливает автомобиль со скорости 100 км/ч через приличные 36 метров.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

BMW X4 — характеристики, сгорание, цена

Вариант xDrive30i оснащен 2-литровым двигателем мощностью 252 л.с., который впечатляет своим энтузиазмом на любых оборотах, неплохо звучит и обеспечивает более чем достойную производительность (тестовый автомобиль разгоняется до 100 за 6,6 секунды вместо 6,3, но это все равно отличный результат). Этому способствует очень быстрый восьмиступенчатый автомат, который выбирает передаточные числа настолько хорошо, что вы можете практически забыть о подрулевых лепестках на рулевом колесе. Тяга обеспечивается эффективным приводом 4×4, который явно отдает предпочтение задней оси при динамичном движении. При относительно неспешной езде автомобиль потребляет в среднем 8,4 литра бензина на 100 км (10,3 в городе, 6,5 на трассе, 9,3 на автостраде).

Это больше, чем обещает BMW, но результат все равно можно считать неплохим. Однако, если значительная мощность силового агрегата используется чаще, расход топлива заметно возрастает — до 15 л/100 км в городском трафике.

BMW X4 xDrive30i - ТЕСТ

252-сильный BMW X4 стоит 235 800 злотых, что на 12 700 злотых дороже X3 и на 5 500 злотых дороже 245-сильного Mercedes GLC Coupe. За поразительную версию M Sport X придется доплатить 20 300 злотых (она предлагает, помимо прочего, пакет внешнего стайлинга, 19′ колеса и спортивную подвеску, тормоза и сиденья).

Смотрите также: тест нового BMW X5 xDrive30d

BMW X4 xDrive30i — РЕЗЮМЕ

Покупатели, которыми движет прежде всего разум, не найдут оправдания тому, чтобы потратить значительную сумму денег на покупку нового BMW X4. С другой стороны, те, кто больше слушает свое сердце, чем разум, будут в еще большем восторге от этой модели. Вторая итерация BMW X4 выглядит интереснее своего предшественника, лучше управляется, предлагает более впечатляющие характеристики и более длинный список доступного оборудования.

Жаль только, что он остается одним из самых дорогих спортивных внедорожников среднего класса.

BMW X4 xDrive30i — плюсы и минусы

Экстерьер и интерьер:

+ привлекательный дизайн, хорошая отделка, легкая управляемость, коэффициент лобового сопротивления 0,30 (как у "четверки" купе), дорожный просвет более 20 см; — тесное пространство задней части салона.

Силовой агрегат:

+ хорошая производительность, двигатель всегда готов работать, быстрый и плавный автомат (в спортивном режиме он не переключает выбранную водителем передачу), отличная тяга; — значительное сгорание топлива при динамичном вождении.

Водительские характеристики:

+ исключительная маневренность, редкое сочетание отличной управляемости и удивительно высокого комфорта; — удары при проезде крупных неровностей.

Оборудование и цена:

+ не слишком дорогие опции, новые стайлинговые версии; — очень средняя комплектация.

BMW X4 xDrive30i — технические данные

Двигатель Бензин, турбо
Перемещение 1998 см³
Расположение цилиндров/клапанов R4/16
Максимальная мощность 252 HP/5200
Макс. крутящий момент 350 Нм/1450
Привод 4×4
Редуктор авто/8-скоростной
Длина/ширина/высота 475/192/162 см
Колесная база 286 см
Диаметр поворота 12,1 m
Вес/ грузоподъемность 1720/680 кг
Объем загрузки 525/1430 l
Объем топливного бака 65 л (Pb 95)
Шины 245/50 R19
Эксплуатационные характеристики, расход топлива (данные производителя)
Максимальная скорость 240 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 6,3 s
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) 8,4/6,4/7,2
Диапазон 900 км

BMW X4 xDrive30i — данные испытаний

Ускорение 0-50/0-100/0-160 км/ч 2,5/6,6/16,5 s
Торможение 100-0 км/ч (холодное/теплое) 36,2/35,9 m
Уровень шума при скорости 50/100 км/ч 56,0/61,5 дБ
Фактическая скорость при индикации 100 км/ч 96 км/ч
Обороты рулевого колеса 2,5/6,6/16,5 s
Тестовый расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) 10,3/6,5/8,4
Фактический диапазон 770 км

Похожие статьи

  • Audi SQ8 — ТЕСТ

    Audi Q8 дебютировал в прошлом году и является венцом семейства внедорожников марки. Конструктивно он родственен Audi Q7 и Volkswagen Touareg, но имеет…

  • Alfa Romeo Stelvio 2.2 Diesel AT8 Q4 — ТЕСТ

    Наконец-то — после многолетних обещаний — наступление Alfa Romeo началось всерьез. Новая Giulia проложила путь, но именно на плечи внедорожника Stelvio…

  • Audi Q8 50 TDI quattro — ТЕСТ

    В колоде карт с большими внедорожниками а-ля купе появился новый игрок. После долгих лет отсутствия Audi выпустила собственного конкурента. Есть ли у Q8…

  • Электромобили провалили тест. Даже в каршеринге!

    Слишком дорого для среднего человека, слишком сложно в использовании, а также слишком дорого для carsharing. Есть ли вообще смысл существования у…

  • Volkswagen Taigo — первая поездка

    BMW X4 Отзывы Владельца. Стоит ли его брать в 2020?

    Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…

    Наконец-то классный дизайн и супердизель! BMW X4 2019. Тест-драйв и обзор

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Андрей Васильев
    Ответить

    BMW X4 xDrive30i — это универсальный автомобиль, который сочетает в себе стильный дизайн, превосходную производительность и роскошный интерьер. С мощным двигателем и четырехколесным приводом, он обеспечивает непревзойденное управление и отличную проходимость на любом типе дороги. Отличительная черта X4 xDrive30i — это его спортивная силуэт, который придает автомобилю особую динамику и элегантность. Внутри автомобиля вы найдете комфортабельные кожаные сиденья, передовые технологии и просторный багажник, что делает его идеальным выбором для семейных поездок или деловых поездок. Если вы ищете автомобиль, который объединяет стиль, комфорт и производительность, то BMW X4 xDrive30i — отличный вариант для вас.

    Вопрос: Каковы основные особенности и преимущества BMW X4 xDrive30i?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях