Норвежцы протестировали Audi e-tron, Mercedes EQC и Tesla Model X. Узнайте, как буксировка прицепа влияет на потребление электроэнергии.
Стало общепризнанным, что "электрические" автомобили обладают гораздо худшей тяговой способностью, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако ситуация меняется, и "электрики" также становятся более конкурентоспособными в этом отношении. Именно поэтому Норвежская ассоциация электромобилей решила проверить, как Audi e-tron, Mercedes EQC и Tesla Model X ведут себя при буксировке прицепа.
Все три внедорожника обладают значительной тяговой мощностью. Tesla лидирует с этим показателем в 2267 кг. Напротив, и Audi, и Mercedes могут буксировать прицеп весом до 1 800 кг.
Норвежцы сделали домашнюю работу по методологии. За три дня тестовые автомобили преодолели расстояние в 1 381 километр. Каждый из них буксировал идентичный караван весом 1160 кг (значительно ниже их максимальной грузоподъемности).
E-tron, EQC и Model X управлялись тремя водителями, имеющими опыт вождения "электромобилей", а чтобы ограничить влияние "человеческого фактора" на результаты измерений, они часто менялись автомобилями.
Автомобиль | без прицепа | с прицепом |
---|---|---|
Audi e-tron | 18,5 кВтч/100 км | 35,3 кВтч/100 км |
Mercedes EQC | 16,3 кВтч/100 км | 30,6 кВтч/100 км |
Tesla Model X | 15,3 кВтч/100 км | 27,9 кВтч/100 км |
Как видно из приведенной выше таблицы, лучшим по потреблению электроэнергии оказался Tesla Model X . На другом конце шкалы оказался Audi e-tron, которому для преодоления 100 км с прицепом требуется примерно на 27% больше "электронов", чем американскому внедорожнику.
ВСЯ ПРАВДА о ЭЛЕКТРОЗАРЯДКАХ в БЕЛАРУСИ. СРАВНЕНИЕ инфраструктуры для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ с РОССИЕЙ.
В своих выводах норвежцы выделили два момента. Во-первых, функция рекуперации, которая восстанавливает энергию при торможении и заряжает аккумуляторы, очень полезна при движении с прицепом. Без этого энергопотребление было бы еще выше, а радиус действия уменьшился бы.
Во-вторых, все три протестированных автомобиля подходят для буксировки прицепа. В этой категории Tesla Model X — лучший выбор. Однако, как уже отмечалось — он также дороже своих конкурентов, поэтому если кто-то не планирует длительных поездок с прицепом, то для эпизодических поездок вполне хватит e-tron или EQC.
Похожие статьи
-
Можно ли заряжать электромобиль дома? Как вы это делаете?
Зарядка от домашней розетки — самый простой и дешевый, но и самый трудоемкий способ пополнения заряда электромобиля. В качестве альтернативы можно…
-
BMW не верит в электромобили и работает над X5 на водородном топливе
Мюнхенский производитель раскрыл подробности технических решений для BMW X5 с водородным двигателем. Узнайте больше об этом здесь. Многолетнее…
-
Электромобиль становится необходимостью. Почему?
Электромобили — популярный выбор для предпринимателей и руководителей автопарков компаний. Это хорошо обдуманное решение, которое приносит ощутимые…
-
В посылочную машину — не только для доставки. Там можно зарядить свой электромобиль!
В рамках сотрудничества между InPost и GreenWay Polska в Пачкомате будут установлены зарядные станции для электромобилей. Что еще ждет нас в этом браке?…
-
HEV, PHEV, MHEV, BEV, FCEV — что означают аббревиатуры «гибриды» и «электромобили»?
HEV, PHEV, MHEV, BEV, FCEV, гибриды, подключаемые гибриды, микрогибриды… Или вы потерялись в этих названиях? Мы объясним, что означают эти аббревиатуры…