Буксировка прицепа с электромобилем? Диапазон уменьшится вдвое!

Буксировка прицепа с электромобилем? Диапазон уменьшится вдвое!

Норвежцы протестировали Audi e-tron, Mercedes EQC и Tesla Model X. Узнайте, как буксировка прицепа влияет на потребление электроэнергии.

Стало общепризнанным, что "электрические" автомобили обладают гораздо худшей тяговой способностью, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако ситуация меняется, и "электрики" также становятся более конкурентоспособными в этом отношении. Именно поэтому Норвежская ассоциация электромобилей решила проверить, как Audi e-tron, Mercedes EQC и Tesla Model X ведут себя при буксировке прицепа.

Буксировка прицепа с электромобилем? Диапазон уменьшится вдвое!

Все три внедорожника обладают значительной тяговой мощностью. Tesla лидирует с этим показателем в 2267 кг. Напротив, и Audi, и Mercedes могут буксировать прицеп весом до 1 800 кг.

Норвежцы сделали домашнюю работу по методологии. За три дня тестовые автомобили преодолели расстояние в 1 381 километр. Каждый из них буксировал идентичный караван весом 1160 кг (значительно ниже их максимальной грузоподъемности).

E-tron, EQC и Model X управлялись тремя водителями, имеющими опыт вождения "электромобилей", а чтобы ограничить влияние "человеческого фактора" на результаты измерений, они часто менялись автомобилями.

Буксировка прицепа с электромобилем? Диапазон уменьшится вдвое!

Потребляемая мощность — автомобиль без прицепа и с прицепом

Автомобиль без прицепа с прицепом
Audi e-tron 18,5 кВтч/100 км 35,3 кВтч/100 км
Mercedes EQC 16,3 кВтч/100 км 30,6 кВтч/100 км
Tesla Model X 15,3 кВтч/100 км 27,9 кВтч/100 км

Как видно из приведенной выше таблицы, лучшим по потреблению электроэнергии оказался Tesla Model X . На другом конце шкалы оказался Audi e-tron, которому для преодоления 100 км с прицепом требуется примерно на 27% больше "электронов", чем американскому внедорожнику.

ВСЯ ПРАВДА о ЭЛЕКТРОЗАРЯДКАХ в БЕЛАРУСИ. СРАВНЕНИЕ инфраструктуры для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ с РОССИЕЙ.

В своих выводах норвежцы выделили два момента. Во-первых, функция рекуперации, которая восстанавливает энергию при торможении и заряжает аккумуляторы, очень полезна при движении с прицепом. Без этого энергопотребление было бы еще выше, а радиус действия уменьшился бы.

Буксировка прицепа с электромобилем? Диапазон уменьшится вдвое!

Во-вторых, все три протестированных автомобиля подходят для буксировки прицепа. В этой категории Tesla Model X — лучший выбор. Однако, как уже отмечалось — он также дороже своих конкурентов, поэтому если кто-то не планирует длительных поездок с прицепом, то для эпизодических поездок вполне хватит e-tron или EQC.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях