Электромобили совсем не экологичны. Факт или миф?

Пример HTML-страницы

Электромобили совсем не экологичны. Факт или миф?

Электромобильность все еще окутана множеством мифов. Они не всегда оказываются верными, но часто в них много правды. Это относится, например, к вопросу об экологичности электромобилей.

Сторонники электромобильности очень часто приводят аргумент, что такие автомобили имеют нулевой уровень выбросов. Противники электромобилей быстро отвечают, что это самый большой миф — "электромобили" производят много углекислого газа.

Не следует забывать, что при их производстве выделяется больше CO2. В случае с электромобилями эти выбросы выше, иногда даже в два раза, чем в случае с их аналогами, работающими на отработанных газах. Это в значительной степени связано с процессом производства тяговой батареи.

Электромобили совсем не экологичны. Факт или миф?

Электромобиль — в отличие от автомобилей внутреннего сгорания — с годами становится все более экологичным. По оценкам, баланс выбросов становится благоприятным для окружающей среды только после десятков тысяч пройденных километров. Невозможно указать точный порог пробега. Это связано с тем, что все зависит от способа производства электроэнергии, используемой для зарядки батарей электромобиля.

Чем больше доля энергии из возобновляемых источников, тем быстрее электромобили получат преимущество перед аналогами с двигателями внутреннего сгорания и станут лучшим выбором для климата.

Электромобили не ломаются. Правда или миф?

— Если предположить, что автомобиль всегда будет подзаряжаться от электричества, получаемого исключительно из возобновляемых источников энергии, то потребуется 50-60 000 км пробега на электромобиле, чтобы нивелировать разницу в производстве между автомобилем внутреннего сгорания и электромобилем. Однако так было бы в идеальном мире. В реальности, с учетом энергобаланса в Польше, на таком автомобиле придется проехать более 75-90 000 км, чтобы сравняться по выбросам CO 2 с автомобилями внутреннего сгорания. Однако с каждым пройденным километром он становится все более экологичным выбором, и пользователь такого автомобиля может чувствовать, что он или она делает что-то хорошее для окружающей среды.

Это сильный аргумент в пользу инвестиций в возобновляемые источники энергии и комплексного подхода к электромобильности", — объясняет Радослав Китала — консультант и руководитель Arval Mobility Observatory.

Стоит отметить, что среди покупателей электромобилей нет недостатка в людях с высоким осознанием необходимости заботиться об окружающей среде в каждой сфере жизни. Некоторые из них уже используют собственные фотоэлектрические установки для зарядки своих автомобилей. В результате их автомобили достигнут нулевого уровня выбросов гораздо раньше.

  • TAGS
  • Электромобильность
  • зарядные станции

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

2 комментария

  1. Саша 03.09.2023
  2. Марина 12.09.2023

Добавить комментарий