Электромобильность все еще окутана множеством мифов. Они не всегда оказываются верными, но часто в них много правды. Это относится, например, к вопросу об экологичности электромобилей.
Сторонники электромобильности очень часто приводят аргумент, что такие автомобили имеют нулевой уровень выбросов. Противники электромобилей быстро отвечают, что это самый большой миф — "электромобили" производят много углекислого газа.
Не следует забывать, что при их производстве выделяется больше CO2. В случае с электромобилями эти выбросы выше, иногда даже в два раза, чем в случае с их аналогами, работающими на отработанных газах. Это в значительной степени связано с процессом производства тяговой батареи.
Электромобиль — в отличие от автомобилей внутреннего сгорания — с годами становится все более экологичным. По оценкам, баланс выбросов становится благоприятным для окружающей среды только после десятков тысяч пройденных километров. Невозможно указать точный порог пробега. Это связано с тем, что все зависит от способа производства электроэнергии, используемой для зарядки батарей электромобиля.
Чем больше доля энергии из возобновляемых источников, тем быстрее электромобили получат преимущество перед аналогами с двигателями внутреннего сгорания и станут лучшим выбором для климата.
Электромобили не ломаются. Правда или миф?
— Если предположить, что автомобиль всегда будет подзаряжаться от электричества, получаемого исключительно из возобновляемых источников энергии, то потребуется 50-60 000 км пробега на электромобиле, чтобы нивелировать разницу в производстве между автомобилем внутреннего сгорания и электромобилем. Однако так было бы в идеальном мире. В реальности, с учетом энергобаланса в Польше, на таком автомобиле придется проехать более 75-90 000 км, чтобы сравняться по выбросам CO 2 с автомобилями внутреннего сгорания. Однако с каждым пройденным километром он становится все более экологичным выбором, и пользователь такого автомобиля может чувствовать, что он или она делает что-то хорошее для окружающей среды.
Это сильный аргумент в пользу инвестиций в возобновляемые источники энергии и комплексного подхода к электромобильности", — объясняет Радослав Китала — консультант и руководитель Arval Mobility Observatory.
Стоит отметить, что среди покупателей электромобилей нет недостатка в людях с высоким осознанием необходимости заботиться об окружающей среде в каждой сфере жизни. Некоторые из них уже используют собственные фотоэлектрические установки для зарядки своих автомобилей. В результате их автомобили достигнут нулевого уровня выбросов гораздо раньше.
- TAGS
- Электромобильность
- зарядные станции
Похожие статьи
-
Сколько на самом деле стоит зарядка электромобиля? 4 ФАКТЫ
В последние дни в СМИ появилось несколько статей о высоких тарифах на зарядку электромобилей. В действительности, стоимость зарядки электромобиля зависит…
-
HEV, PHEV, MHEV, BEV, FCEV — что означают аббревиатуры «гибриды» и «электромобили»?
HEV, PHEV, MHEV, BEV, FCEV, гибриды, подключаемые гибриды, микрогибриды… Или вы потерялись в этих названиях? Мы объясним, что означают эти аббревиатуры…
-
Быстрее, но медленнее. Как скорость влияет на дальность хода электромобиля?
Выезжая на электромобиле на скоростное шоссе, можно забыть о заявленном производителем запасе хода. Насколько она тает при увеличении скорости? Не…
-
Электромобили провалили тест. Даже в каршеринге!
Слишком дорого для среднего человека, слишком сложно в использовании, а также слишком дорого для carsharing. Есть ли вообще смысл существования у…
-
В посылочную машину — не только для доставки. Там можно зарядить свой электромобиль!
В рамках сотрудничества между InPost и GreenWay Polska в Пачкомате будут установлены зарядные станции для электромобилей. Что еще ждет нас в этом браке?…
Мифы и стереотипы об электромобилях. Всё что вы хотели знать про электромобиль.
Электромобили — факт или миф, что они совсем не экологичны? Ответ на этот вопрос может быть достаточно сложным, поскольку все зависит от контекста и сравнения с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
На первый взгляд, электромобили кажутся экологически чистыми, поскольку они не выбрасывают вредных веществ прямо в окружающую среду во время эксплуатации. Ведь они не имеют выхлопной системы и эмитируют значительно меньше шума. Это, безусловно, положительный аспект электромобилей.
Однако, стоит посмотреть на вопрос более глубоко. Прежде всего, для производства батарей, которые являются ключевой составляющей электромобилей, требуется значительное количество редких и драгоценных материалов. Их добыча и переработка часто связаны с негативными окружающими последствиями.
Кроме того, многие электромобили питаются от сетей, которые могут быть основаны на использовании энергии, получаемой из ископаемых источников, таких как уголь и нефть. Это также может снижать экологическую эффективность электромобилей.
Общий результат зависит от того, как используется энергия и какие источники используются для производства электропитания. В некоторых странах, где больше доля возобновляемой энергии и меньше использование ископаемых источников, электромобили могут быть в целом более экологичными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Таким образом, ответ на вопрос, являются ли электромобили экологичными, не может быть категоричным. Он зависит от множества факторов и может варьироваться в разных условиях. Единственно верное решение, которое могу предложить, это продолжение исследований и развитие более экологически чистых технологий в автомобильной индустрии.
Электромобили являются одним из наиболее экологичных способов передвижения на сегодняшний день. Они не выбрасывают вредные вещества в атмосферу из выхлопных газов, поскольку работают на электрической энергии. Но это не означает, что они абсолютно экологичны.
С точки зрения вредных выбросов при эксплуатации, электромобили не загрязняют воздух, но создание, зарядка и утилизация аккумуляторов, которые электромобили используют для хранения энергии, могут вызывать негативное влияние на окружающую среду. Некоторые компоненты батарей, такие как литий, никель и кобальт, могут иметь разрушительные последствия при добыче и обработке. Кроме того, электроэнергия, которой заряжаются электромобили, происходит главным образом от использования горючих ископаемых, что также вносит свой вклад в углеводородный след.
Так что, хотя электромобили имеют некоторые экологические преимущества перед традиционными автомобилями с внутренним сгоранием, нельзя сказать, что они совершенно экологичны. Однако, с развитием технологий и использованием возобновляемых источников энергии для зарядки, электромобили смогут стать еще более эффективными с точки зрения окружающей среды.
Вопрос: Какая роль электромобилей в сокращении выбросов парниковых газов и борьбе с изменением климата?