Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) — отзывы, технические характеристики, дефекты

Содержание

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

С момента дебюта на рынке Giulietta прошло несколько лет. Что думают владельцы о своей подержанной Alfa Romeo Giulietta? Выполнил ли итальянский бренд свою домашнюю работу по надежности?

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году, и ее можно было купить в салонах в течение следующих 10 лет. За все это время итальянский компакт почти не изменился: он, правда, претерпел два минимальных фейслифтинга (в 2013 и 2016 годах), но на расстоянии различия почти незаметны. Технически Giulietta имеет много общего с Fiat Bravo II.

Она заимствует большинство двигателей (Giulietta была первой Alfa Romeo, оснащенной исключительно турбированными агрегатами) и выпускается в едином стиле кузова, но Fiat Group зарезервировала для нее заднюю многорычажную подвеску и топовый 200+-сильный вариант (Quadrifoglio Verde/235 л.с. и Veloce S/240 л.с.). Giulietta оснащена различными вариантами оборудования и деталями интерьера, которые соответствуют характеру марки.

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

Giulietta больше не обвиняют в неудачах, как ее предшественницу Alfa 147. Giulietta — полная противоположность своей предшественнице: автомобиль редко попадает на "легендарный" эвакуатор, но, с другой стороны, управлять им не так весело. Такая "правильность" модели не привлекает любителей итальянской марки, но для рядового пользователя она может стать стимулом для покупки подержанной Alfa.

В следующем видео мы узнаем, что думают владельцы о своей Giulietta.

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

Подержанный Alfa Romeo Giulietta — интерьер

Alfa сделала все, чтобы кокпит Giulietta ни в малейшей степени не напоминал кабину Bravo. Его отличают трубчатые часы со стрелками, начинающимися снизу, металлическая ручка механической коробки передач и лакированная поясная линия во всю ширину салона. Наблюдается немедленное улучшение качества материалов и их сборки, хотя оно еще не является премиальным.

Рулевое колесо немного слишком большое. Мультимедиа, к счастью, оказывается доработанным спустя годы. Тот факт, что подавляющее большинство функций управляется с помощью кнопок, положительно сказался на интуитивности кокпита итальянского автомобиля.

Практическая сторона также была продумана (в том числе обеспечение максимального количества отсеков для хранения).

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях