Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) — отзывы, технические характеристики, дефекты

Пример HTML-страницы

Содержание

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

С момента дебюта на рынке Giulietta прошло несколько лет. Что думают владельцы о своей подержанной Alfa Romeo Giulietta? Выполнил ли итальянский бренд свою домашнюю работу по надежности?

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году, и ее можно было купить в салонах в течение следующих 10 лет. За все это время итальянский компакт почти не изменился: он, правда, претерпел два минимальных фейслифтинга (в 2013 и 2016 годах), но на расстоянии различия почти незаметны. Технически Giulietta имеет много общего с Fiat Bravo II.

Она заимствует большинство двигателей (Giulietta была первой Alfa Romeo, оснащенной исключительно турбированными агрегатами) и выпускается в едином стиле кузова, но Fiat Group зарезервировала для нее заднюю многорычажную подвеску и топовый 200+-сильный вариант (Quadrifoglio Verde/235 л.с. и Veloce S/240 л.с.). Giulietta оснащена различными вариантами оборудования и деталями интерьера, которые соответствуют характеру марки.

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

Giulietta больше не обвиняют в неудачах, как ее предшественницу Alfa 147. Giulietta — полная противоположность своей предшественнице: автомобиль редко попадает на "легендарный" эвакуатор, но, с другой стороны, управлять им не так весело. Такая "правильность" модели не привлекает любителей итальянской марки, но для рядового пользователя она может стать стимулом для покупки подержанной Alfa.

В следующем видео мы узнаем, что думают владельцы о своей Giulietta.

Подержанные Alfa Romeo Giulietta (2010-2020) - отзывы, технические характеристики, дефекты

Подержанный Alfa Romeo Giulietta — интерьер

Alfa сделала все, чтобы кокпит Giulietta ни в малейшей степени не напоминал кабину Bravo. Его отличают трубчатые часы со стрелками, начинающимися снизу, металлическая ручка механической коробки передач и лакированная поясная линия во всю ширину салона. Наблюдается немедленное улучшение качества материалов и их сборки, хотя оно еще не является премиальным.

Рулевое колесо немного слишком большое. Мультимедиа, к счастью, оказывается доработанным спустя годы. Тот факт, что подавляющее большинство функций управляется с помощью кнопок, положительно сказался на интуитивности кокпита итальянского автомобиля.

Практическая сторона также была продумана (в том числе обеспечение максимального количества отсеков для хранения).

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий