Содержание
- Nissan Micra
- Mitsubishi Outlander
- Toyota Yaris
- Mazda CX-5
- Mitsubishi Space Star
- Toyota Aygo
- Mazda CX-3
- Mitsubishi ASX
- Suzuki Vitara
Японские автомобили имеют репутацию удивительно безотказных. Какие модели 5-летней давности были оценены ADAC как лучшие из-за малого количества проблем?
Отправной точкой для годовых отчетов ADAC являются звонки в немецкую службу помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 моделей, зарегистрированных в Германии в определенном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательных технических осмотров — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.
Ниже представлены автомобили из Японии 5-летней давности, т.е. 2017 года выпуска; желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь. В дополнение к списку моделей с наименьшим количеством дефектов, мы также представляем типичные дефекты, перечисленные ADAC для данной модели.
Они не всегда относятся к винтажу 2017 года, но мы перечисляем их все, потому что обычно поколение, доступное в 2017 году, также предлагалось до или после этой даты.
Nissan Micra
Процент отказов для урожая 2017 года: 8.9 (низкий)
Micra по цене вторичного рынка не держит форму. ADAC оценил уровень поломок винтажных автомобилей 2015-2017 годов, то есть Micra K13 с конца производства и первых K14, как низкий. Модель также имела несколько провалов (2012, 2014, 2019), в результате чего ее показатель отказов был оценен как средний.
Благодаря техническим связям с Renault Clio, цены на многие запчасти приемлемы.
В качестве типичных источников проблем для Nissan Micra эксперты ADAC назвали стартеры (в основном в 2004 году, примеры 2013-2014 годов), датчики положения вала (2003-2005), аккумуляторы (2003-2005, 2011, 2018), цепи ГРМ (2004), свечи зажигания (2001-2006, 2008, 2013) и выключатели зажигания (2003).
Toyota Auris
Коэффициент разбивки для винтажа 2017 года: 8.4 (низкий)
Почти 50 процентов случаев обездвиживания автомобилей, выявленных ADAC, связаны с аккумулятором. С одной стороны, можно сказать, что это не является большой проблемой — в конце концов, вы можете запастись бустером и самостоятельно завести автомобиль в случае проблем. Однако проблема возникает, когда у вас нет бустера, или он разрядился, или больше не может завести автомобиль. После этого остается вызов помощи на дороге.
И именно проблемы с аккумуляторами повлияли на рейтинг Auris — частота отказов в период с 2012 по 2018 год была оценена ADAC как средняя и низкая.
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ Б/У АВТО ЗА 500 ТЫСЯЧ В 2022! ТОП-5 ЛУЧШИХ
В качестве типичных источников проблем эксперты ADAC назвали аккумуляторы (особенно в 2011-2013, 2015, 2018-2019 годах) и свечи зажигания (2012 год).
Mitsubishi Outlander
Процент отказов для урожая 2017 года: 7.6 (низкий)
Если бы не наличие гибридной силовой установки, Outlander был бы одной из самых консервативных моделей на рынке — и не только с точки зрения механики, но и стиля или внутреннего убранства. Но политика Mitsubishi, похоже, работает. У Outlander есть кластер лояльных покупателей, а уровень отказов для моделей 2019 и 2017 годов оказался низким.
Эксперты ADAC определили чрезмерно разряженные батареи (особенно в автомобилях 2015-2016, 2018 годов выпуска) как типичные источники проблем Mitsubishi Outlander.
Toyota Yaris
Процент отказов для урожая 2017 года: 7.4 (низкий)
Yaris имеет репутацию исключительно малопроблемной модели, но отчет ADAC подтверждает это лишь частично. Интенсивность отказов установок 2016-2019 годов была оценена как низкая, а более старые установки считаются лишь средними. Глядя на непомерно высокие цены на вторичном рынке, можно было бы ожидать большего.
В качестве типичных источников проблем для Toyota Yaris эксперты ADAC рассматривали выхлопные трубы (особенно в автомобилях 2012 модельного года), аккумуляторы (2013-2015), стартеры и их соленоиды (2006) и свечи зажигания (2001, 2009).
Mazda CX-5
Процент отказов для урожая 2017 года: 5.3 (низкий)
CX-5 — чрезвычайно важная модель для Mazda. Вместе с ним дебютировала новая концепция дизайна и технологический пакет SkyActiv, который предполагал оптимизацию существующих технологий, а не создание новых решений. Политика Mazda прошла проверку.
За исключением более низкой оценки для 2013 модельного года, частота отказов других протестированных CX-5 (2014-2019 гг.) была оценена как низкая.
Эксперты ADAC назвали проблемы с поддержанием правильного давления масла (особенно в автомобилях 2013-2014 годов выпуска) типичными источниками проблем для Mazda CX-5.
Mitsubishi Space Star
Процент отказов для урожая 2017 года: 5.1 (низкий)
Высокая цена, простой дизайн и аскетичный интерьер оттеснили Mitsubishi Space Star на задворки первичного рынка. Автомобиль также не пользуется особым спросом на вторичном рынке. Однако Space Star защищает себя своей прочностью, которая компенсирует довольно высокий уровень цен на запасные части (не все из них предлагаются в качестве дешевой замены).
Спотыкание, в результате которого процент неудач считается средним, было отмечено только у винограда 2015 года.
Эксперты ADAC определили транспондеры иммобилайзера (в основном автомобили 2015 года выпуска) и свечи зажигания (2013-2016 гг.) как типичные источники проблем Mitsubishi Space Star.
Toyota Aygo
Процент отказов для урожая 2017 года: 4.9 (низкий)
Toyota Aygo и ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 — одни из самых механически простых современных автомобилей. Добавьте к этому бензиновый двигатель Toyota с естественным впрыском, непрямым впрыском и цепью ГРМ, скромную отделку и оснащение, и в результате вы получите автомобиль, в котором мало что может пойти не так. Это подтверждается высоким рейтингом модели в отчете ADAC — частота отказов Aygo оценивается как низкая или очень низкая. Выпускаемая с 2014 года, второе поколение модели (на фото) является визуальным развитием "единицы".
Технически автомобили очень похожи.
Эксперты ADAC определили выхлопные трубы (2008 и 2011), генераторы переменного тока (2008) и катушки зажигания (2010) как типичные источники проблем Aygo.
Mazda 3
Коэффициент разбивки для 2017 модельного года: 4.5 (низкий)
Наверное, каждый водитель слышал о надежности японских автомобилей. Высокие рейтинги Mazda 3 подтверждают, что это не просто легенда. Уровень отказов этого компактного автомобиля был низким в большинстве протестированных периодов.
Компактная Mazda дополняет это привлекательным внешним и внутренним дизайном, надежной отделкой и управляемостью выше среднего.
Эксперты ADAC определили аккумулятор (особенно в автомобилях 2010-2011, 2013, 2019-2020 годов выпуска) и магнитный пусковой выключатель (2006 года) как типичные источники проблем для Mazda 3.
Mazda CX-3
Процент отказов для урожая 2017 года: 4.0 (низкий)
Mazda уже много лет идет своим путем и добивается хороших результатов. Он с большим отрывом избегает уменьшения размеров и его не убеждают сенсорные экраны и кнопки. Вместо этого она тщательно работает над дизайном, отделкой и управляемостью своих автомобилей. О долговечности даже не стоит упоминать, так как она является отличительной чертой Mazda на протяжении многих лет.
CX-3 выдерживает испытание — частота отказов всех протестированных моделей (2016-2019 гг.) была признана низкой.
Эксперты ADAC не выявили никаких типичных проблем с Mazda CX-3.
Mitsubishi ASX
Процент отказов для урожая 2017 года: 3,1 (очень низкий)
Кто-то может спросить, почему мы включили ASX в число кроссоверов, а не внедорожников. Ответ кроется, среди прочего, в разработке названия, которое, по словам Mitsubishi, означает "Активный спортивный кроссовер". ASX является сильным игроком на рынке запчастей в Польше. На протяжении многих лет его путь к успеху был проложен благодаря разумным ценам, подкрепленным просторным салоном и достаточным оснащением.
Как и подобает Mitsubishi, простая механика не порождает лишних проблем. Показатель разбивки винограда 2014-2016 годов был признан ADAC низким, а 2017-2019 годов — очень низким.
Эксперты ADAC определили транспондеры иммобилайзера (особенно автомобили 2011, 2012, 2015 годов выпуска) и турбодизели (2012-2013) как типичные источники проблем Mitsubishi ASX.
Самые беспроблемные модели последних 10 лет
Suzuki Vitara
Процент отказов для урожая 2017 года: 2,9 (очень низкий)
После выпуска посредственного SX4 S-Cross компания Suzuki решила вернуться к своим корням и воскресить модель Vitara. Автомобиль потерял внедорожные качества Grand Vitara. Однако для покупателей это не является проблемой.
Нынешний Vitara радует глаз, просторен и способен справляться с городскими препятствиями. Он не шокирует техническими изысками или избытком электроники в салоне. Простота, однако, приносит свои плоды.
Suzuki Vitara является одним из наименее дефектных автомобилей во всем списке — показатель отказов для 2016 модельного года считался низким, а для 2017-2019 модельного года очень низким.
Эксперты ADAC не выявили никаких типичных проблем с Suzuki Vitra.
Вступительное фото: ADAC
Похожие статьи
-
Худшие 10-летние японские и корейские автомобили по версии ADAC (2022)
Японские и корейские автомобили считаются довольно простыми по конструкции и долговечными. Но все ли они такие? Мы представляем самые проблемные…
-
Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)
Городские автомобили должны быть маневренными и экономичными. Многие люди надеются, что их простая технология приведет к низкому проценту отказов. Это…
-
Самые подверженные поломкам 5-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)
Все большее число людей примеряют на себя покупку внедорожника — часто подержанного, чтобы сэкономить деньги. Мы отобрали 5-летние кроссоверы и…
-
Самые ненадежные 10-летние внедорожники по версии ADAC
Поляки охотно покупают 10-летние автомобили. Внедорожники — это хит рынка. Какие модели оказались хуже всего в отчете ADAC, оценивающем их по количеству…
-
Самые неисправные 10-летние компакты по версии ADAC
ADAC оценивает частоту отказов автомобилей на основе звонков в немецкую службу помощи на дорогах. Как показали себя 10-летние компакты в этом сравнении?…
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо