Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Содержание

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Подержанные BMW – мечта многих водителей. Перед покупкой стоит узнать о худших двигателях BMW. Автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем может стать ударом по карману!

Новые заводские BMW стоят очень дорого. Поэтому для многих единственным шансом получить удовольствие от вождения "баварца" является покупка подержанного автомобиля. На рынке подержанных товаров есть из чего выбрать. BMW – один из самых часто импортируемых автомобилей. Недостаточно найти безаварийный и хорошо оснащенный автомобиль, чтобы наслаждаться годами беспроблемной и относительно недорогой езды на BMW.

Почему Харлей?

Не менее важным является выбор силового агрегата. За годы своего существования концерн разработал множество двигателей, поэтому для вашего же блага стоит знать худшие двигатели BMW.

Как узнать, какой двигатель работает под капотом интересующего вас BMW? Вы можете определить это, расшифровав VIN, считав код двигателя с заводской таблички или введя информацию о системе в каталог деталей Real Oem. BMW имеет привычку сильно "путаться" под капотами своих автомобилей, и замена двигателя не всегда совпадает с фейслифтингом. Тип двигателя не определяется по винтажу или маркировке на задней двери.

Буквально месяц производства может стать решающим.

Один только двигатель не должен быть причиной для того, чтобы вычеркнуть автомобиль из списка покупок. Если он хорошо оборудован, ухожен и имеет документально подтвержденный пробег, он может оказаться гораздо лучшим выбором, чем экземпляр с пробелами в истории. Просто стоит быть готовым к возможным поломкам и совершать покупку осознанно. Поэтому в этой статье мы попытаемся определить рискованные узлы, которые могут разочаровать с точки зрения долговечности, а также культуры управления, производительности или их отношения к расходу топлива.

Мы также указали, являются ли затраты на возможный ремонт приемлемыми при текущей рыночной стоимости рассматриваемых моделей BMW.

Подержанные BMW – бензиновый двигатель N42/N46

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Наличие: N42: BMW 3 Series E46 N46: BMW 1 Series (E81-E87), 3 Series (E46/E90), 5 Series (E60), X1 (E84), X3 (E83), Z4 (E85)

Теоретически, агрегат с естественным всасыванием, значительным объемом, ограниченной мощностью и непрямым впрыском бензина не должен вызывать серьезных проблем. В случае с бензиновыми двигателями BMW семейства N42 (1.8/2.0) это, к сожалению, не так. Среди вспомогательных компонентов этого двигателя – двойной регулятор фаз газораспределения VANOS и бесступенчато регулируемый подъем клапанов Valvetronic. Эти решения сами по себе не являются безотказными, но из-за их сложной конструкции и зачастую многолетнего пренебрежения (игнорирование симптомов проблем, нечастая замена масла и т.д.) они могут оказаться проблемными.

Стоимость возможного ремонта с использованием новых деталей из ASO обычно оказывается непомерно высокой по отношению к рыночной стоимости автомобиля. VANOS и Valvetronic также работают на двигателе N46, который технически является развитием N42. При больших пробегах N46 может сжигать значительное количество масла. Также нет недостатка в сообщениях о проблемах с его электроникой. Стоит ли выбирать BMW с этим двигателем?

Да, но только если история обслуживания не вызывает сомнений.

Подержанный BMW – бензиновый двигатель N43

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

�� Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5, “семёрки” и “пятёрки”? M62TUB44

Возникновение: BMW 1 серии (E81-E87), 3 серии (E90-E93), 5 серии (E60)

В 2007 году. BMW представила новое поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина. Такое решение благоприятствует накоплению углеродистых отложений в системе впуска. После покупки автомобиля стоит подумать о возможном осмотре и чистке. Появление непосредственного впрыска наряду с Valvetronic практически исключило возможность простой установки газовой системы. Также на борту установок N43 (1.6/2.0) был установлен двухклапанный фазовращатель VANOS.

Почему мы включили двигатели BMW N43 в наш список отказавших агрегатов? В автомобиле, которому несколько лет и который часто интенсивно используется, стоит быть готовым к отказам устройств управления клапанами. Риск выхода из строя прямых форсунок также значителен (они не переносят загрязненного топлива). Топливные насосы высокого давления (инжекторные насосы) не относятся к числу долговечных. Нет недостатка в сообщениях о значительном сгорании масла или дефектах катушек.

Цепной привод ГРМ не впечатляет своей долговечностью. И все это при средней производительности для такого продвинутого устройства. Лучшим выбором является бензиновый двигатель 2.5/3.0 R6 N53, который также имеет непосредственный впрыск и двойной VANOS, но предлагает значительно лучшую динамику и не оснащается Valvetronic.

Здесь также существует значительный риск выхода из строя катушки или инжектора или образования нагара во впуске.

Подержанный BMW – бензиновый двигатель N20

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Происхождение: BMW 1 серии (F20), 2 серии (F22), 3 серии (F30-F31), 4 серии (F32-F36), 5 серии (F10-F11), X1 (E84), X3 (F25), X4 (F26), Z4 (E89)

Впрыск современных технологий не всегда хорошо сказывается на двигателях. Двухлитровые агрегаты N20 подтверждают этот тезис. Пробег на вторичном рынке относительно невелик, поэтому нет необходимости беспокоиться о неисправностях VANOS, Valvetronic или непосредственных инжекторов.

В случае с двигателем N20 риски связаны с низкой долговечностью привода ГРМ – это относится в основном к узлам с начала производства, в которых вышли из строя ползуны (в США это даже стало причиной коллективного иска). Еще один риск – ненадежные системы смазки. Если проблема была обнаружена в течение гарантийного срока, владельцу автомобиля не нужно было платить за замену масляного насоса. В противном случае операция обошлась бы в несколько тысяч злотых. Поэтому при покупке подержанного BMW с двигателем N20 необходимо определить, был ли заменен насос. Стоит также помнить, что восприимчивость устройства к настройке ограничена.

Попытки слишком резкого увеличения мощности могут закончиться необходимостью замены двигателя.

Подержанный BMW – бензиновый двигатель N63

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Применение: 5/5 серии GT (F10/F07, F30), 6 серии (F12/F13), 7 серии (F01, G11), X5 (F15), X6 (E71)

Двигатели V8 всегда влекут за собой расходы на топливо и техническое обслуживание. Если добавить к этому двойной турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и другое сложное оборудование, то не стоит удивляться, что агрегаты BMW с кодом N63 могут сильно ударить по карману владельцев автомобилей. Проблемы начинаются с утечки топлива из форсунок.

Это привело к тому, что масляная пленка смылась со стенок цилиндра и стерла (и без того не очень прочные) поршневые кольца. Результат? Постоянно увеличивающееся сгорание нефти.

Если водитель не следит за его состоянием, может случиться так, что двигатель начнет заедать или просто выйдет из строя – например, при быстрой езде по автостраде на большое расстояние. На этом фоне проблемы более старого V8 (N62) BMW в виде проницаемых для масла уплотнений клапанов и труднозаменяемой шины охлаждения кажутся мелочью.

Подержанный BMW – M47 турбодизель

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Встречается: BMW: 1 серия (E87), 3 серия (E46/E90), 5 серия (E39), X3 (E83); Rover 75; MG ZT; Land Rover Freelander

Поиск автомобиля со старым двигателем – особенно дизельным – часто не приносит желаемого результата. Да, возможно, это были надежные и несложные в плане оснащения двигатели, но следует помнить, что спустя 20 лет реальный пробег в полмиллиона километров не является шокирующим (особенно если под капотом стоит дизельный агрегат). При таких пробегах становится очевидным износ многих компонентов двигателя. В результате поиск BMW с дизелем M47 может нанести вам гораздо больший финансовый ущерб, чем выбор более слабого и топливоемкого бензинового двигателя. Достаточно сказать, что регенерация насоса впрыска стоит примерно. 4 000 ЗЛОТЫХ.

С другой стороны, покупка подержанной детали – это лотерея. Отказа насос-форсунок можно избежать, выбрав более новые агрегаты M47TÜ с системой Common Rail, дебютировавшей в 2001 году (они, в свою очередь, оснащены вихревыми заслонками). Сажевые фильтры появились в 2004 году.

Стоит хорошо проверить, уверены ли вы, что покупаете автомобиль с тем двигателем, который вы хотели, так как агрегат M47 последовательно заменялся на N47.

Подержанный турбодизель BMW N47

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

BMW 1 серии (E87, F20), 2 серии (F22), 3 серии (E90, F30), 4 серии (F36), 5 серии (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15); Mini Cooper/Countryman SD, Toyota: Auris II, Avensis III, RAV4 IV, Verso II

При поиске информации о самом плохом двигателе BMW обязательно наткнешься на обозначение N47. Надо сказать, что двухлитровый дизель с неустойчивой цепью ГРМ (на самом деле их три) был серьезным просчетом концерна. Тем более, что их растяжение сопровождалось износом шестерен, встроенных в коленчатый вал. Привод ГРМ находился со стороны сцепления, что означало дополнительные расходы – для замены требовалось разобрать двигатель и коробку передач. Решив купить BMW с дизелем N47, не имеющим проверенной истории, стоит иметь в запасе около £4 тыс. на ремонт.

Помимо цепи ГРМ, возможен дефект выпускных клапанов турбины или термостатов. Неплохой идеей может быть покупка автомобиля с уже шумящим приводом ГРМ и его самостоятельный ремонт. Если используются качественные детали, мы должны быть спокойны, по крайней мере, в течение нескольких лет.

Конечно, необходимо договориться о достаточно низкой цене за автомобиль.

Подержанный BMW – M67 турбодизель

Худшие двигатели BMW. Шахты высокого сжатия и бензиновые шахты из Баварии

Встречается: BMW 7 серии (E38, E65) и… трамваи Siemens Combino Duo

На рубеже веков немецкие корпорации были вовлечены в гонку технологических вооружений. Одним из его плодов были дизельные двигатели V8. BMW предлагала их в своей флагманской 7-й серии.

Двигатель M67 дебютировал в 1999 году как 3,9 V8, а вариант M67D44, представленный в 2006 году, был уже 4,4 V8. Увеличение мощности было необходимо, так как, несмотря на свою сложность, двигатели 3.9 V8 были лишь немного быстрее дизельных 3.0 R6. Тот, кто заинтересован в BMW с дизелем M67, должен ожидать, что автомобиль будет иметь непомерно высокие эксплуатационные расходы. В зависимости от стиля вождения и условий, дизельный V8 потребляет 11-15 л/100 км.

Мы не рекомендуем чип-тюнинг или слишком динамичное вождение – крутящий момент до 750 Нм может стать проблемой для автомата. Восемь инжекторов и два турбокомпрессора могут разрушить даже хорошо спланированный бюджет в случае ремонта.

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Андрей Васильев
    Ответить

    Без сомнения, один из наиболее известных и престижных производителей автомобилей в мире – BMW. Однако, даже у такой реномированной компании имеются модели с несколько менее надежными двигателями.

    Одним из наиболее известных неудачных двигателей BMW является двигатель N47. Этот дизельный двигатель, выпускающийся с 2007 года, стал объектом критики из-за проблем с цепями привода ГРМ, которые могут оборваться внезапно и привести к серьезным поломкам. Владельцы автомобилей с данным двигателем часто жалуются на высокие расходы на ремонт и технические проблемы.

    Еще одним из проблемных двигателей BMW является N54 – бензиновый шахтный двигатель, который использовался в 135i, 335i и 535i с 2006 по 2010 год. Владельцы автомобилей с этим двигателем также часто сталкиваются с проблемами, связанными с турбонаддувом, что может привести к поломке турбины и требовать дорогостоящего ремонта.

    Хотя БМВ выпускает качественные автомобили, как и у любого другого производителя, у них иногда возникают проблемы с определенными моделями двигателей. Часто, возможность возникновения проблем с двигателем зависит от надлежащего обслуживания и эксплуатации автомобиля, так что владельцы BMW должны быть внимательны и заботиться о своих автомобилях.

    Выводя двигатели с высоким сжатием и бензиновые двигатели, BMW преследует цель увеличить мощность и эффективность автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки у определенных моделей, БМВ все равно остается одним из лидеров в автомобильной индустрии и продолжает разрабатывать передовые двигатели и технологии.

    Вопрос: Какие еще проблемы с двигателями BMW вы знаете?
    Ответ: Кроме двигателей N47 и N54, также известны проблемы с некоторыми моделями, использующими двигатели N62 и N63, связанные с течью масла и охлаждающей жидкости, а также проблемы с картером масла в некоторых двигателях N53.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях