Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Содержание

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Городские автомобили должны быть маневренными и экономичными. Многие люди надеются, что их простая технология приведет к низкому проценту отказов. Это возможно Мы представляем наименее проблемные 5-летние малолитражные автомобили из последнего отчета ADAC.

Отправной точкой для годовых отчетов ADAC являются обращения за помощью на дорогах Германии. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательных технических осмотров — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены 5-летние малолитражные и городские автомобили, т.е. 2017 года выпуска, уровень отказов которых был оценен как низкий или очень низкий. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь.

В дополнение к списку моделей со средней и повышенной частотой отказов, мы также представляем типичные неисправности, перечисленные ADAC. Они не всегда относятся к 2017 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2017 году, также предлагалось до или после этой даты.

Opel Adam

Процент отказов для урожая 2017 года: 9.1 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Более стильная альтернатива Corsa. Adam был доступен только с бензиновыми двигателями и только в трехдверном варианте кузова. Его жесткая подвеска обеспечивала хорошую управляемость, а практически неограниченные возможности конфигурации позволяли автомобилю выделяться из толпы. Оказалось, что Adam не разочаровывает и в плане долговечности, но следует отметить, что процент отказов у урожая 2014-2016 годов был оценен как средний.

Не менее важно и то, что для потенциального ремонта можно использовать дешевые и легкодоступные заменители для Corsa.

Топливные насосы (особенно на автомобилях 2016 года выпуска) и катушки зажигания (2013-2016) были определены экспертами ADAC как типичные источники проблем для Opel Adam.

Nissan Micra

Процент отказов для урожая 2017 года: 8.9 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Micra по цене вторичного рынка не держит форму. ADAC оценил уровень поломок автомобилей 2015-2017 годов выпуска, то есть Micra K13 с конца производства и первых K14, как низкий. Модель также имела несколько провалов (2012, 2014, 2019), в результате чего ее показатель отказов был оценен как средний.

Благодаря техническим связям с Renault Clio, цены на многие запчасти приемлемы.

Эксперты ADAC назвали стартеры (в основном на моделях 2004, 2013-2014 годов), датчики положения вала (2003-2005), аккумуляторы (2003-2005, 2011, 2018), цепи ГРМ (2004), свечи зажигания (2001-2006, 2008, 2013) и выключатели зажигания (2003) типичными источниками проблем Nissan Micra.

Skoda Citigo

Процент отказов для урожая 2017 года: 7.6 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Самая маленькая Skoda немного разочаровывает в рейтингах до 2016 года. После этого произошел заметный подъем формы, перейдя от среднего к низкому уровню неудач. Поэтому чем свежее автомобиль, тем лучше.

Стоит поискать копию у частного лица. Он, конечно, будет менее изношен, чем сильно подержанный автомобиль из автопарка.

ADAC определил двигатели стартера (особенно в автомобилях 2012 модельного года), тормозные колодки (2014-2016, 2017), тормозные барабаны (2015-2106), ручной тормоз (2013, 2015-2016), электрические жгуты (2012), свечи зажигания (2012, 2014) и аккумуляторы (2020) как типичные источники проблем для Skoda Citigo и Seat Mii.

Toyota Yaris

Количество отказов для 2017 модельного года: 7.4 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Yaris имеет репутацию исключительно малопроблемной модели, но отчет ADAC подтверждает это лишь частично. Интенсивность отказов установок 2016-2019 годов была оценена как низкая, а более старые установки считаются лишь средними. Глядя на непомерно высокие цены на вторичном рынке, можно было бы ожидать большего.

В качестве типичных источников проблем для Toyota Yaris эксперты ADAC рассматривали выхлопные трубы (особенно в автомобилях 2012 модельного года), аккумуляторы (2013-2015), стартеры и их соленоиды (2006) и свечи зажигания (2001, 2009).

Volkswagen вверх!

Процент отказов для урожая 2017 года: 7.0 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Высокие оценки Up! в отчете ADAC — хорошая новость для тех, кто заинтересован в его покупке. Они подтверждают, что автомобиль не только экономичен (и прекрасно работает на сжиженном газе), приятен в управлении и просторен, но и солиден. Примечателен тот факт, что up! сохраняет форму с годами — после немного более низких оценок примеров 2013-2016 годов, его показатель отказов снова стал оцениваться как низкий.

Эксперты ADAC назвали тормозные колодки (особенно в 2014-2016 годах), систему ручного тормоза (2014-2015) и аккумуляторы (2011, 2020) типичными источниками проблем для Volkswagen up!

Hyundai i20

Процент отказов для урожая 2017 года: 6.6 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Первое поколение Hyundai i20 имело проблемы с качеством. По данным ADAC, эвакуатор для них приходилось вызывать чаще, чем для Peugeot или Renault, что может показаться кому-то ересью, но с твердыми цифрами трудно спорить. Модель вышла на первое место после запуска второго поколения i20 в 2015 году.

Процент отказов снизился с очень высокого до низкого. Поэтому всем, кто ищет эту модель, следует обратить внимание на самые свежие образцы.

Эксперты ADAC определили аккумуляторы (в основном 2011-2015 годов выпуска), свечи зажигания (2009-2015), выключатели зажигания (2010, 2013-2014), стартеры (2009-2010) и топливные насосы (2011) как типичные источники проблем для Hyundai i20.

Volkswagen Polo

Коэффициент разбивки для винтажа 2017 года: 5,6 (в среднем)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Для Polo 2017 год стал знаковым — на смену модели, предлагавшейся с 2009 года, пришла совершенно новая модель на платформе MQB. Однако уровень аварийности остался на прежнем низком уровне. Оба доступных поколения модели 2017 года также ценятся за отделку интерьера выше среднего, хорошо настроенную подвеску и большую базу запчастей.

Эксперты ADAC определили цепи ГРМ (особенно в автомобилях 2011 года выпуска), свечи зажигания (2005-2006) и катушки зажигания (2002-2006) как типичные источники проблем Volkswagen Polo.

Dacia Sandero

Процент отказов для урожая 2017 года: 5.5 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Лучшее доказательство того, что долговечный автомобиль не обязательно должен быть технически сложным — Sandero представляет собой смесь решений, известных по более старым моделям Renault, что позволило упростить производство, а также значительно снизить затраты на обслуживание благодаря простой конструкции и широкой доступности деталей. Однако те, кто заинтересован в покупке Sandero, должны закрыть глаза на плохо отделанный интерьер. Тем не менее, он просторный, а багажник вместительный.

Важно отметить, что второе поколение Sandero также держит форму — частота отказов в период с 2013 по 2019 год была оценена как низкая (не было ни одной поломки).

В качестве типичных источников проблем для Dacia Sandero эксперты ADAC назвали стартеры — проблема особенно затрагивает автомобили 2010 и 2012 годов выпуска, зажигание (2013-2016) и ремни ГРМ (2009).

Mitsubishi Space Star

Процент отказов для урожая 2017 года: 5.1 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Высокая цена, простой дизайн и аскетичный интерьер оттеснили Mitsubishi Space Star на задворки первичного рынка. Автомобиль также не пользуется особым спросом на вторичном рынке. Однако Space Star защищает себя своей прочностью, которая компенсирует довольно высокий уровень цен на запасные части (не все из них предлагаются в качестве дешевой замены).

Спотыкание, в результате которого процент неудач был признан средним, было отмечено только у винограда 2015 года.

В качестве типичных источников проблем для Mitsubishi Space Star эксперты ADAC назвали транспондеры иммобилайзера (в основном автомобили 2015 года выпуска) и свечи зажигания (2013-2016 годов).

Toyota Aygo

Процент отказов для урожая 2017 года: 4.9 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Toyota Aygo и ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 — одни из самых механически простых современных автомобилей. Добавьте к этому бензиновый двигатель Toyota с естественным впрыском, непрямым впрыском и цепью ГРМ, скромную отделку и оснащение, и в результате вы получите автомобиль, в котором мало что может пойти не так. Это подтверждается высоким рейтингом модели в отчете ADAC — частота отказов Aygo оценивается как низкая или очень низкая.

Выпускаемая с 2014 года, второе поколение модели (на фото) является визуальным развитием "единицы". Технически автомобили очень похожи.

Эксперты ADAC назвали выхлопные трубы (2008 и 2011), генераторы переменного тока (2008) и катушки зажигания (2010) типичными источниками проблем Aygo.

Seat Ibiza

Количество отказов для 2017 модельного года: 4.4 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Более интересный по дизайну и приятный в управлении механический аналог Skoda Fabia и Volkswagen Polo. В 2016 году рейтинги Ibiza в отчете ADAC выросли. Это означает, что автомобиль четвертого поколения после последнего фейслифтинга (на фото) и Ibiza V, доступная с 2017 года, особенно достойны внимания.

Ibiza V, которая разделяет шасси MQB с Polo.

В качестве типичных источников проблем для Seat Ibiza эксперты ADAC назвали аккумуляторы (особенно в автомобилях 2009 года выпуска), свечи зажигания (2005, 2007-2008, 2010) и катушки зажигания (2002-2006).

Citroen C3

Процент отказов для урожая 2017 года: 4.1 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Третья итерация Citroen C3 оказалась лучше своего предшественника во всех отношениях. Он более просторный, имеет более интересный интерьер и гораздо более яркий экстерьер. Автомобиль также не разочаровывает в плане долговечности. Процент отказов всех оцененных сезонов (2017-2019 гг.) был признан ADAC низким.

Хотя цены на подержанные автомобили относительно высоки, это будет хорошей инвестицией.

✅САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУ АВТО в 2022 году❗❗❗ТОП!

Эксперты ADAC назвали стартеры (особенно в автомобилях 2004, 2006, 2008 годов выпуска), инжекторы (2005), дверные замки (2003), ремни ГРМ (2012) и катушки (2011, 2015) типичными источниками проблем Citroen C3. Подчеркнем, что они относятся исключительно к предыдущему поколению C3.

Skoda Fabia

Процент отказов для урожая 2017 года: 3.8 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Один из любимых автомобилей поляков — как на первичном, так и на вторичном рынке. Интересно, что Fabia не удивила высокими оценками в отчете ADAC. Напротив — он оказался всего лишь средним.

Начиная с 2015 года, уровень отказов Fabia стал оцениваться как низкий, что следует связывать с выходом третьего поколения модели.

Эксперты ADAC определили иммобилайзеры (в основном в моделях 2002 года), свечи зажигания (2005-2008) и катушки зажигания (2004-2006) как типичные источники проблем для Skoda Fabia.

Peugeot 208

Количество отказов для 2012 модельного года: 3.5 (низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Модель 208, дебютировавшая в 2011 году, открыла новую главу в истории дизайна Peugeot, а также положила начало преобразованиям в плане частоты отказов — например, капризы электроники были частично взяты под контроль. Однако результаты, приведенные в отчете ADAC, показывают, что совершенства все же немного не хватило. Однако это нельзя считать серьезной проблемой — модель хорошо укомплектована запасными частями. Стоит также отметить, что процент неудач винограда урожая 2014 и 2017-2019 годов был признан низким.

Чем новее Peugeot 208, тем лучше.

Эксперты ADAC определили катушки зажигания как типичные источники проблем для Peugeot 208 (это особенно касается автомобилей 2013-2015 годов выпуска).

Мини

Процент отказов для урожая 2017 года: 3,4 (очень низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Третья итерация современного Mini утратила компактность и отличные пропорции своего предшественника, но по-прежнему не разочаровывает в плане управляемости. Технологии BMW, покидающие стены британского завода, проходят проверку на прочность. В зависимости от модели, ADAC оценивает частоту отказов Mini как низкую или очень низкую.

Ситуацию не нарушило появление следующего поколения автомобиля, доказав, что новые автомобили не так подвержены отказам, как утверждают некоторые.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Mini зажимы аккумулятора (в основном в автомобилях 2004 года), сцепления (2002-2003) и катушки зажигания (2008).

Audi A1

Процент отказов для урожая 2017 года: 2,5 (очень низкий)

Наименее аварийные 5-летние малолитражные и городские автомобили по версии ADAC (2022)

Ответ Volkswagen Group на успех Mini, Audi A1 был маленьким, но превосходно сделанным, имел широкий спектр двигателей, мог быть настроен по-разному, и управлялся более чем хорошо. Глазурь на торте — очень низкий уровень отказов (первое поколение) или низкий уровень отказов (вторая итерация, начиная с 2018 года).

Эксперты ADAC назвали компоненты системы зажигания единственным слабым местом Audi A1 (при этом не указав винтаж с наибольшим количеством проблем).

Вступительное фото: ADAC/Мартин Ханген

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях