Содержание
- Volkswagen Taigo — мультимедиа
- Volkswagen Taigo — салон и багажник
- Volkswagen Taigo — двигатели и трансмиссии
- Volkswagen Taigo — цены и комплектация
- Volkswagen Taigo (2022) — технические характеристики, производительность, расход топлива
Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой поездки.
Сегмент внедорожных автомобилей продолжает процветать. Автомобильные корпорации представляют все больше кроссоверов и внедорожников, экспериментируя с дизайном кузова и типами привода. Несмотря на это, на рынке все еще остаются последние ниши. Одним из них было небольшое купе SUV.
Сама идея псевдоспортивного автомобиля с покатой крышей не нова — BMW представила X6, оформленный таким образом в 2007 году.
Изначально у баварского автомобиля не было конкурентов, но другие марки обнаружили, что тоже хотят побороться за покупателей в этом сегменте. Ассортимент не ограничивается моделями премиум-класса. Компания Renault успешно представила Arkana, компактный внедорожник от популярного бренда.
Теперь в игру вступает Volkswagen Taigo, небольшой внедорожник-купе. Это первый дизельный внедорожник в стиле купе в европейском модельном ряду VW. Почти одновременно с ним на нашем рынке появилась аналогичная по стилю, но гораздо более крупная и электрическая модель ID.5.
Для полноты картины добавим, что более крупный, чем Touareg Atlas Cross Sport, был представлен в линейке в США в 2020 году.
Идея создания Taigo родилась в… Южной Америке. Местное подразделение Volkswagen там пользуется большой автономией на протяжении десятилетий — оно может самостоятельно разрабатывать и запускать в производство нужные ему модели. В 2020 году было запущено производство модели Nivus.
Однако в штаб-квартире Volkswagen посчитали, что небольшой внедорожник в стиле купе должен быть доступен и в Европе. Поэтому она адаптировала свою отделку, оснащение и линейку двигателей к ожиданиям покупателей со Старого континента, запустила производство в Испании и только что начала поставлять автомобиль своим первым клиентам.
Taigo базируется на платформе MQB A0, известной, в частности, по модели Polo. Это означает не только общую архитектуру шасси или силового агрегата, но и мультимедийные системы и системы помощи водителю, которые не отличаются от тех, что предлагались на дорогих автомобилях всего несколько лет назад.
Volkswagen последовательно отказывается от ламп накаливания в своих автомобилях. В стандартной комплектации Taigo оснащается светодиодными задними фонарями и фарами Eco-LED. За дополнительную плату они могут быть заменены на фары ID.Light Matrix с восемью сегментами на фару, которые входят в стандартную комплектацию версии Style.
Volkswagen Taigo — мультимедиа
В стандартное оснащение входит мультимедийная система с App Connect, которая в версиях комплектации Style и R-Line включает беспроводной CarPlay и проводной Android Auto. Цифровая приборная панель также входит в стандартную комплектацию. На наш взгляд, вполне возможно остаться с базовым 8-дюймовым дисплеем. Он имеет высокое разрешение и композицию, обеспечивающую хороший обзор информации, необходимой водителю.
Те, кто чувствует в этом необходимость, могут, конечно, доплатить за экран, увеличенный до 10 дюймов.
Также стоит подумать о приобретении мультимедийной системы высшего класса с большим экраном или навигацией. Благодаря возможности подключения смартфона, бесплатные навигационные приложения можно использовать на базовом радиоприемнике, который имеет для этого удобные ручки. Верхний блок полностью сенсорный, что подходит не всем.
Интересным пунктом в списке опций является аудиосистема Beats, состоящая из шести динамиков мощностью 300 Вт. Его цена составляет 2 840 фунтов стерлингов, но в комплект входит… колесо и домкрат.
Volkswagen Taigo — салон и багажник
Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Остальные пластики в салоне твердые, что, впрочем, вполне естественно в данном сегменте. Как и подобает Volkswagen, все надежно сварено и собрано. Те, кто хотел бы разбить черно-серое преобладание в салоне, могут заказать автомобиль с разноцветной отделкой приборной панели.
Отличительная зеленая панель предлагается в сочетании с наружной окраской Visual Green.
Интерьер просторный. За водителем может сидеть человек ростом около 1,8 м с аналогичным телосложением — он не будет касаться коленями спинки сиденья или головой обшивки. Поэтому возросшая визуальная привлекательность кузова не повлияла на его функциональность.
В нижней части багажника со стандартным двойным полом имеется углубление для колеса или ремонтного комплекта и еще нескольких предметов, которые вы хотите перевозить в автомобиле. В отличие от T-Cross, Taigo не имеет сдвижного сиденья со скамейкой. Однако он не лишен асимметричной спинки, которая в сложенном состоянии образует почти плоскую поверхность с двойным полом в верхнем положении.
Разница в объеме багажника моделей T-Cross и Taigo составляет менее 20 литров, что практически незаметно при повседневном использовании.
Volkswagen Taigo — двигатели и трансмиссии
Как и в случае с другими небольшими моделями, Volkswagen также решил отказаться от дизелей в модели Taigo. На выбор предлагаются только бензиновые двигатели — трехцилиндровый 1.0 TSI (95 л.с., 175 Нм и 110 л.с., 200 Нм) и четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм). Двигатели будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой DSG и только DSG, соответственно.
Volkswagen ожидает, что 110-сильная версия с коробкой передач с двойным сцеплением будет самой популярной в Польше.
VW Taigo !!
VW Taigo 1 0 TSI DSG
Тем не менее, выраженные шумы двигателя проникают в салон, когда вы пытаетесь использовать все преимущества производительности — приглушение звука на более высоких оборотах могло бы быть лучше. Не всем также понравится работа коробки передач DSG, которая иногда имеет моменты колебаний.
Подвеска, как и подобает Volkswagen, пружинистая, обеспечивающая предсказуемое и безопасное управление. Когда вы убираете ногу с педали газа на более динамичном вираже, Taigo немного сужает колею, усиливая ощущения от вождения. 17-дюймовые колеса автомобиля дают довольно четкое представление о состоянии дорожного покрытия, но, с другой стороны, он воспринимает крупные неровности спокойно и без неприятных стуков.
Все это хорошо сочетается с автомобилем, который, благодаря своей небольшой собственной массе, легко откликается на команды, отдаваемые с помощью рулевого колеса.
Volkswagen Taigo — цены и комплектация
Volkswagen, конечно, не будет жаловаться на отсутствие интереса к модели Taigo. Совсем наоборот. Почти наверняка этот автомобиль внесет свой вклад в закат Polo — чуть меньшего и менее модного городского автомобиля, за который придется заплатить не менее 79 790 злотых.
Цены на Taigo начинаются от 89 690 фунтов стерлингов за версию с 95-сильным двигателем 1.0 TSI.
В оснащение версии Life входят кондиционер, светодиодные фары Basic, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition, комплект Bluetooth hands-free, App-Connect, многофункциональное рулевое колесо, система помощи при движении по полосе, двойной пол багажника или 16-дюймовые легкосплавные диски. Поэтому не будет преувеличением сказать, что уже в базовой версии Taigo получает все необходимое. Те, кто хотел бы получить больше дополнительных услуг, могут доукомплектовать их, выбрать пакеты или доплатить за более оснащенные варианты Style или R-Line.
Volkswagen Taigo (2022) — технические характеристики, производительность, расход топлива
Volkswagen Taigo (2022) — технические данные, характеристики, сгорание, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | 1.0 TSI | 1.0 TSI | 1.5 TSI |
---|---|---|---|
Двигатель | Бензин | Бензин | Бензин |
Система цилиндров/клапанов/объем | R3/12/999 см³ | R3/12/999 см³ | R4/16/1498 см³ |
Максимальная мощность | 95 Л.С./5500 | 110 Л.С./5500 | 150 Л.С./5500 |
Макс. крутящий момент | 175 Нм/2000-3500 | 200 Нм/2000-3000 | 250 Нм/1500-3500 |
Привод | фронт | фронт | фронт |
Редуктор | человек./5-скоростной | человек./6-скоростной | DSG/7-ступенчатая |
Длина/ширина/высота | 4,27/1,76/1,51 m | 4,27/1,76/1,51 m | 4,27/1,76/1,51 m |
Колесная база | 2,55 m | 2,55 m | 2,55 m |
Диаметр поворота | 10,9 m | 10,9 m | 10,9 m |
Вес без нагрузки | 1145 кг | 1167 кг | 1229 кг |
Допустимый общий вес (DMC) | 1680 кг | 1700 кг | 1750 кг |
Объем грузового отсека (мин./макс.) | 438/1222 l | 438/1222 l | 438/1222 l |
Емкость топливного бака | 40 л (бензин 95) | 40 л (бензин 95) | 40 л (бензин 95) |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 205/55 R17 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |||
Максимальная скорость | 183 км/ч | 191 км/ч | 212 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,1 s | 10,4 s | 8,3 s |
Средний расход топлива | 5,5 л/100 км | 5,4 л/100 км | 6,1 л/100 км |
ЦЕНА | |||
Версия | Жизнь | Жизнь | Стиль |
Цена (без учета дополнительных опций) | от £ 89 690 | от 93 290 грн | от 120 390 злотых |
Похожие статьи
- Alfa Romeo Giulia и Stelvio фейслифтинг — первая поездка
Хотя многие питают к нему большую слабость, Alfa Romeo до сих пор не везет. Даже Giulia и Stelvio после только что проведенного фейслифтинга имеют мало…
- Alfa Romeo Giulia GTA — официальные фотографии и информация
В этом году бренду Alfa Romeo исполняется 110 лет. В честь этого события итальянцы подготовили 540-сильную Giulia GTA. Узнайте подробности. Еще в январе…
Volkswagen Taigo — первая поездка, которая запомнится надолго! Этот автомобиль объединяет в себе стиль, комфорт и мощность, делая его идеальным спутником для всех путешествий. Благодаря своему современному дизайну, смелым линиям и скульптурной форме, Taigo привлекает взгляды и вызывает восхищение. Внутренность автомобиля окутывает вас уютом и инновациями — просторные сиденья, современная мультимедийная система и интеллектуальные функции управления. А мощные двигатели и передовые технологии Volkswagen обеспечивают надежность и плавность хода.
Вопрос: Какие особенности Volkswagen Taigo делают его привлекательным для путешествий?