Новая Skoda Octavia — бензин, дизель или, может быть, гибрид?

Содержание

Новая Skoda Octavia - бензин, дизель или, может быть, гибрид?

Благодаря широкому выбору силовых агрегатов в новом модельном ряду Skoda Octavia найдется что-то для каждого. Узнайте подробности.

Skoda может похвастаться тем, что новая Octavia будет доступна на нашем рынке с четырьмя режимами движения. Покупателям будет предложен выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемых гибридов и так называемых мягких гибридов e-TEC.

"С четвертым поколением Skoda Octavia мы предлагаем самый широкий выбор силовых агрегатов в истории всех моделей марки. Множество различных вариантов силовых агрегатов означает, что каждый водитель найдет вариант, отвечающий его предпочтениям. Варианты iV могут проехать без выбросов до 60 км по циклу WLTP.

Skoda Octavia DME is20 hybrid БЫСТРЕЕ Audi RS6 C8! Бюджет и особенности постройки.

Кроме того, мы постоянно дорабатываем наши двигатели внутреннего сгорания. Они стали еще более эффективными, и мы снизили выбросы оксидов азота в новом поколении дизельных двигателей EVO примерно на 80 процентов благодаря использованию технологии двойного дозирования", — прокомментировал Кристиан Штрубе, член правления Skoda Auto по техническому развитию.

Разобрали Skoda Octavia A8 (2021) — Шедевр «европейского качества»

Новая Skoda Octavia — двигатели TSI и TDI

Под капотом новой Octavia вы найдете усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания поколения EVO. Трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (110 л.с.) оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и работает по экономичному циклу Миллера. 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), с другой стороны, оснащен системой активного управления цилиндрами. Эта система автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке, что позволяет снизить расход топлива.

2.0 TSI (190 л.с.) поставляется в конфигурации с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и приводом 4×4. Самый мощный "бензиновый" 2.0 TSI (245 л.с.) попадет в версию RS и может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG.

Новая Skoda Octavia - бензин, дизель или, может быть, гибрид?

Дизельные двигатели, доступные в новой Octavia, уже соответствуют стандарту Euro-6d. Это стало возможным благодаря передовой системе доочистки выхлопных газов SCR, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на 80 процентов благодаря двойному процессу дозирования, который впрыскивает AdBlue перед двумя последовательно установленными каталитическими нейтрализаторами. Новый двигатель 2.0 TDI предлагается в трех вариантах мощности: 115 л.с., 150 л.с. и 200 л.с. . Самая мощная версия будет устанавливаться на Octavia RS высшего класса.

Новый подключаемый гибрид Skoda Octavia iV

Подключаемый гибридный силовой агрегат дебютировал в прошлом году на Skoda Superb, а теперь он появился и на новой Octavia. Более спортивная версия RS iV использует два двигателя: бензиновый двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) и электродвигатель (115 л.с.), обеспечивая в общей сложности 245 л.с. и 400 Нм. В отличие от него, Skoda Octavia iV (доступна в версиях Ambition и Style) развивает 204 л.с. и 350 Нм.

В обоих вариантах за трансмиссию отвечает 6-ступенчатая коробка передач DSG с электронным управлением и технологией shift-by-wire. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 13 кВт/ч гибридная Skoda Octavia iV может проехать до 60 км в электрическом режиме. Когда аккумулятор разрядится, автомобиль можно подключить к обычной бытовой розетке 230 В или к настенному зарядному устройству мощностью до 11 кВт.

Розетка для зарядки находится под подкрылком в левом переднем крыле.

Новая Шкода Октавия. Все х..ня, давай по новой��

Новая Skoda Octavia - бензин, дизель или, может быть, гибрид?

Новая Skoda Octavia iV e-TEC — "мягкий" гибрид

В Skoda Octavia iV e-TEC используется мягкая гибридная технология. "Мягкий" гибрид используется на автомобилях с двигателями 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG . Основные компоненты этой системы включают стартер с ременным приводом, электрическую систему 48 В и литий-ионную батарею емкостью 0,6 кВт-ч. Аккумулятор расположен под передним пассажирским сиденьем и заряжается исключительно за счет энергии рекуперативного торможения.

Благодаря технологии мягкого гибрида в двигатель при необходимости подаются дополнительные 50 Нм, что позволяет Skoda Octavia iV e-TEC передвигаться на электричестве (только на короткие расстояния). Кроме того, к преимуществам "мягкого" гибрида относится более быстрое и плавное включение/выключение привода, создающее меньше вибраций. Это приносит ощутимую пользу, снижая расход топлива на 0,4 л/100 км.

Подробнее о новой Skoda Octavia:

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях